Первая часть бесконечной серии картинок о самой интересной тематической выставке…
Итак, наконец-то свершилось чудо и я оказался на выставке Abenteuer & Allrad в немецком Бад-Киссенген не виртуально, а вполне реально в составе команды Terranavtika
Рассказ о своих впечатлениях я планирую вести от первого лица, то есть то как я увидел её своими глазами. То есть мой «отчёт» не претендует на максимальную подробность и он не будет систематизированным по разделам и предметным областям. Что-то из того, что я увидел на выставке меня не впечатлило и не заинтересовало, а значит и не попадёт в этот пост. Поэтому, если что, прошу понять и простить 🙂
Итак, мы в Германии, а значит тут будет много VW и MB. Мы ещё не заехали на выставку, а нас уже встречают любопытные фольцы
Мы тут впервые и не знаем порядков, поэтому приехали сильно раньше заявленного времени и есть возможность оглядеться по сторонам и фотографировать в полном отсутствии или минимальном присутствии людей. Так что пусть этот момент вас не смущает — в часы работы выставки было столько посетителей, что фотографировать в принципе было не возможно 🙂
Ладно, в сторону сантименты — поехали. Наши соседи по экспозиции — крышки и багажные системы на кузова пикапов. Само собой мерседесо-жопа в качестве примера, мерсо-пикап сейчас в моде!
Рядом оборудование TJM. В целом ничего революционного не увидел — классический набор для доработки внедорожников и полноприводных пикапов
Немцы любят разные машины и поэтому соседство легкового Hymer и вот такого монстра от MAN вполне естественно
Огромное количество грузовиков. Причём разных размеров и разного уровня исполнения
Есть гладкие, квадратные, сендвичи и композитные, технологичные и минималистичные. Грузовики тут людят, но не очень понятно куда на них ездят
Транспортёр это коммерческий транспорт и по этому на его базе тут огромное количество разнообразных модификаций. Вот, например, самосвальный кузов
Очень много новых Jimny. Причём не только на выставке, но и просто в городе у обычных людей. Нам пока их только обещают…
Очень понравилась идея прицепа из кузова пикапа поставленного на простенькое прицепное шасси. Получается стильно и вместительно. Самое интересное, что у Терранавтика осталось таких пять штук после строительства кемперов — можно сделать целую партию 🙂
Вот вид спереди. Просто и элегантно 🙂
Совершенно космический Action Mobil. Говорят, что не смотря на фантастический ценник производство загружено на два года вперёд.
Огромное количество новых крафтеров и спринтеров
Вот этот MB Sprinter как то особенно ладненько скроен. В Москве, кстати, я пока ещё не видел рестайлинговых моделей
А таких ниссанов я вообще нигде не видел. Вообще в Европе становится очевидно какими автомобильными задворками мы являемся — просто на дорогах я видел какое-то огромное количество моделей авто, которые никогда к нам не возили и ввозить не планируют. Просто параллельная реальность!
Среди пикапов царствует Mercedes X-Class, а оригинальных Navara как раз мало. На втором месте по популярности новый Ford Ranger, который к нам больше не поставляют, как в общем-то и весь форд в целом
Старенький, но живой VW T3 с палаткой на крыше и полуторный ISUZU с каким-то стрёмненьким модулем. Кстати, мой репортаж только по выставке — до KEMP лагеря я так и не добрался, а там вообще другой мир. Но видимо в моём случае нельзя было объять необъятное
На выставке MMC Fuso намного более редкий зверь, чем Iveco Daily, но тем не менее они есть
Достаточно много британского автопрома. Видно, что стилистика и аура LR Defender тут многим близка. Возможно даже больше чем родной G-class
Огромное количество новых семидесяток во всех кузовах. В том числе с новыми бензиновыми и турбо дизельными моторами.
Очень много машин от всем известного Tom’s Fahrzeugtechnik
Тут просто царство подъемных крыш!
С количеством подъемных крыш может соседствовать лишь количество палаток на крышу. Этого добра тут кажется ещё больше!
Почти все прицепы оборудованы палатками. Прицепов, кстати, не так много как я ожидал
Классика кунгостроения из алюминия. Открывающиеся люки дополнены специальной планкой обеспечивающие герметичность по верхнему краю. В остальном +/- похоже на работу парней из Triffid
Полуторный пикап Nissan Navara с кунгом и палаткой на крышу установленной поверх. Совсем недавно в моду вошли гибриды этих двух изделий и я покажу такие в следующих частях
Кстати, очень много ISUZU D-Max. У нас сейчас стараниями дилеров и энтузиастов они тоже появляются, но их количество пока мизерное. А тут их очень много — в лидерах однозначно
Если у вас есть тойота восьмидесятка, которая сгнила в задней части, то теперь вы знаете, что делать 🙂
Наш сосед по стенду — предлагает мототуры в Азии на мотоциклах Royal Enfield. Говорит, что делает две таких поездки в год и на эти деньги живёт и кормит семью o_O
А это собственно наш стенд на котором мы представляем организованные туры на кемперах с сопровождением. Изначально хотели везти две машины — кемпер на базе фиата и машину сопровождения, но организаторы не выделили необходимую площадь и вторая машина просто не поместилась бы. Так что пришлось выбирать и в итоге выбрали Соболь. Соболей на выставке среди участников больше не было, так что наш стенд отлично привлекал внимание 🙂
Рядом с нами две Iveco разной грузоподъемности и большой шатёр где разместилась команда РИФ и их немецкий дилер Мартин
Помимо силового обвеса тайгерЭкспед предлагает кучу всего внедорожного и в том числе кемперную мебель на буханку
Мебель простая, но удобная. Сделано добротно и есть что подсмотреть в копилку знаний и опыта
Само собой везде смонтированы крепёжные планки и разные тканевые сумочки и органайзеры к ним.
И еще приглянулись мне у них резиновые стяжные ремни для крепления всего чего угодно к багажникам, бамперам и прочему. Раньше таких не видел, а в этом году они были у всех (речь про цветные «ремни» которые правее квикфистов висят)
Очень много Unimog — причём они достаточно шутрые. На автобане нас достаточно бодро обгоняли подобные автомобили
All-Wheel-Drive бывает разным — мелкий фиат полноприводные есличо 🙂
Немецкий дилер madeinrussia.de привёз буханочки от которых бюргеры просто в восторге. Есть классическая бухань, скорая помощь с высокой пластиковой крышей переделанная в кемпер и «полбатона» с вертикальным слайд-аутным автодомом. Молодцы короче!
Рядом аксессуары. Разные органайзеры и делители в ящики или боксы.
Вообще, аксессуаров много. Есть что порассматривать и поподглядывать
Немцы, кстати, очень ловко все разучили слово «буханка» и довольно мило его произносят. Мы было пытались их переучить на вариант «скотовозка», но они пока не поездили никак не понимают этот юмор 🙂
Огромное количество различных ящиков и систем хранения. Алюминиевые ящики теперь делает не только Zarges и можно выбрать более бюджетные и доступные варианты. У меня, например, точно такой же но под брендом РИФ
В продаже большое количество аксессуаров для лебедок: троса, софт и обычные шаклы, хитрые крюки и стопорные аксессуары.
На джимник уже полно аксессуаров. Багажники, бампера, бортовые редуктора и прочее-прочее, на заднем плане русский Алексей Мочалов предлагает европейцам учавствовать в своём Волоке. Русских на выставке в этом году очень много!
Палатки на прицепах и кунгах с боковым открытием и вертикальным. Преимущества есть у каждой из моделей, я имею опыт проживания в обеих вариантах.
Огромное количество сувернирки и разных аксессуаров. Вот тут помимо кружек есть медицинские инструменты — зачем не знаю 🙂
Южная Африка представляет свой бренд
Царство богатых и знаменитых. Mercedes Zetros, кстати, на питерских номерах!
Тут предлагают разнообразные системы крепления и навигаторы с ОЧЕНЬ ярким сенсорным экраном, который слушается не только пальца, а любой палки копалки или пальца в защитной перчатке. Удобно наверное для квадроциклистов и эндурастов
По одежде, кстати, разочарование. Никаких фирменных брендов не было, были локальные марки с не очень понятным ассортиментом. Вот, например, можно кожанные штаны купить 🙂
Тут люди рекламируют чудо-ленту, которая способна остановить любую течь на любых патрубках
Наглядно демонстрируют применение прямо на рабочем давлении в прямом эфире. Клёвая штука!
Не особенно понял, что именно эти парни продают. Вроде как у них и клуб и путешествия и магазин и разные медиа
Рыжий Д-Макс с лебедкой в штатном бамере. Кстати, использование корзин я как-то вообще не заметил, наверное нет желающих спину рвать
Genesis это огромный магазин. У них каталог толще чем у Reimo 🙂
Какое-то чудовищное количество вставных багажно-спальных систем в vw caravella/multivan. Акцент на том, что это дешевле чем фирменная калифорния от самого фольксвагена и при этом съемная. То есть если нет необходимости то хранишь в гараже, а как только выпадает отпуск то сунул в багажник и алга оверлендить 🙂
Офигенные шторки которые крепятся без всяких присосок и липучек. По периметру магнитная лента и она залипает на металлическую окантовку стекла. Просто бомба!
На этом рассказ прерывается и продолжение будет в следующей части. Для желающих можно ознакомиться с рассказом об прошлогоднем Abenteuer & Allrad 2018 по ссылке тут или в целом пройтись по моим публикациям связанными с выставочными мероприятиями тут:
Выставка «Открой свою Россию 2018»
Охота и рыбалка 2017 или «Русская SEMA» которую мы заслужили
Самый яркий и полный репортаж о Moscow Tuning Show 2016
Самый подробный и самый лучший репортаж о Moscow off-road show 2015