Охота и рыбалка 2017 или «Русская SEMA» которую мы заслужили

 photo IMG_5579.jpg
Развитие внедорожного движения в России находится на таком уровне, что об отдельных выставках в формате 4х4 неприходится даже мечтать. Наш уровень это уголок в разделе охоты и рыбалки, потому что полный привод и тюнинг для него к охотникам и рыболовам хоть чуть-чуть ближе чем пряжным, вышивальным и прочей кройке и шитью…

Итак, каждый год мы с друзьями ходим в баню каждый год я посещаю эту тематическую выставку, чтобы лично убедиться, что прогресса в этой области нет, а возможно наметилась даже тенденция к деградации

Миновав спининги и воблеры я сразу иду в дальний угол. Тут я всех знаю, а все знают меня. Надо поздороваться 🙂
 photo IMG_5591.jpg

Рядом со знакомым уже черно-оранжевым внедорожником стоит новый хайлюкс с интересной конструкцией, которую можно опознать как жилой модуль. Выполнен он формате подъемной крышей и поэтому относительно не много добавляет габаритов к пикапу. Относительно…
 photo IMG_5561.jpg

Материал пластик. Некоторые решения вызывают у меня вопросы но об этом чуть позже
 photo IMG_5564.jpg

Пока домик закрыт и ограничимся только внешним осмотром данной достопримечательности
 photo IMG_5566.jpg

Стенд РИФ и Автовентури завлекали посетителей новинками подвески и скидками в 20% на всё. Тот самый момент, когда билет на выставку можно было отбить
 photo IMG_5567.jpg

Trophy-Life организовывает полноприводные покатушки для желающих. Мне любопытно смотреть на пару таких проектов со стороны, так как я периодически пытаюсь понять насколько это востребованно и какую целевую аудиторию подобный вид отдыха цепляет.
 photo IMG_5569.jpg

АВС Дизайн привез традиционные для себя «пластиковые» бампера, композитные защиты, палатки на крышу и новый кунг. Двойная распашная дверь на УАЗ Патриот пока еще в процессе доработки, поэтому увидеть её мне не удалось. А жаль.
 photo IMG_5570.jpg

Собственно вот в этом сейчас основные тенденции русского беспощадного тюнинга — потайные квадраты, съемные лебедки и прочая имитация штаного автомобиля для маскирования от техрегламента.
 photo IMG_5571.jpg

«Пластиковый бампер» в разрезе
 photo IMG_5575.jpg

Черный Патриот совместной работы АВС Дизайн и Романа Куракина нашел видимо своего владельца и поэтому не приехал в этот раз. Это тоже довольно показательно — мало кто может позволить себе иметь свой выставочный экземпляр, обычно всё что приезжает на выставку это клиентские машины/прицепы, но еще не отданные заказчику.
 photo IMG_5578.jpg

Автомобиль симпатичный. Мне нравятся зимние колеса, защита бампера и отсутствие раптора. Не нравится мне шноркель.
 photo IMG_5579.jpg

Мода на заборники-пиявки пошла давно и к сожалению никак не пройдет. Смотрится эта дизайнерская вещь на внедорожниках помоему инородно, но тут конечно дело вкуса.
 photo IMG_5581.jpg

Зато нет проблемы с тем куда поворачивать голову шнорка.
 photo IMG_5582.jpg

Стенд Triffid Trucks представлен никогда неунывающими Юрой и профессором Павлом Садчиковым. По слухам, этот карго-домик будет продаваться и его место займет соболь 4х4. Любопытно, любопытно…
 photo IMG_5585.jpg

Триффиды медленно но верно выходят на серьезные позиции в домикостроении. Скоро уже пальцев не хватит на руках чтобы перечислить реализованные им проекты и они пока не останавливаются. Сейчас мне интересно дождаться результата строительства автодома на двухдверном пикапе tlc79
 photo IMG_5586.jpg

Охотничья засидка в кузове пикапа. Интересно, можно ли палить по уткам из этого скрадка прямо на полном ходу?
 photo IMG_5592.jpg

Прицепы Исток тоже хотят делать жилые прицепы.
 photo IMG_5595.jpg

Внутри всё немного странно. С пластиковой дачной мебелью и рундуком из стали, чтобы открыть который нужно иметь недюжинную силу.
 photo IMG_5596.jpg

Незнакомый для меня ранее бренд. Из «интересного» силовой обвес и резиновые расширители.
 photo IMG_5601.jpg

Профессиональные товары для внедорожников
 photo IMG_5602.jpg

В зале идет бойкая торговля деревянными поделками, бижутерией и меховыми изделиями. Русская SEMA…
 photo IMG_5603.jpg

Лодочки на стенде профильного журнала
 photo IMG_5604.jpg

Еще варианты на ниве охотничьих засидок. Интересно, насколько устойчивая конструкция — кабан такую опрокинет?
 photo IMG_5606.jpg

Техинком и Автовентури
 photo IMG_5608.jpg

Тут мне надо было бы углядеть на рекламных баннерах знакомый автомобиль, но я обратил внимание на них только дома :))))
 photo IMG_5625.jpg

Удивительно унылая буханка. Я даже не особо понимаю, что с ней не так, но смотреть на это грустно
 photo IMG_5609.jpg

Jeep гораздо бодрее, но я так понимаю, что его участь рекламировать шершавые покрытия.
 photo IMG_5610.jpg

Евгений Павлов привез своего бухано-монстра из Твери.
 photo IMG_5611.jpg

Монст интересен системой подкачки колес
 photo IMG_5612.jpg

и 44 колесами
 photo IMG_5613.jpg

На витрине беркут, термосы, плоские канистры и троса Такелаж+. Выставка достижений народного хозяйства и ошеломляющих новинок.
 photo IMG_5618.jpg

Гусянки для внедорожников. Такая система гораздо интереснее, чем та, где гусеницу крутят силой трения шины. Потому что в том варианте уж больно пилится шина
 photo IMG_5619.jpg

Помимо традиционного для этого стенда GoodYear можно увидеть китайцев и даже сельхоз шины
 photo IMG_5620.jpg

Мотособака с русским названием и сердцем Lifan
 photo IMG_5621.jpg

Тенденция в шинах примерно такая
 photo IMG_5623.jpg

Выставка была бы не полной, если бы не было ни одной тундры. Эта довольно аккуратная, кстати.
 photo IMG_5626.jpg

Из наворотов допоптика на бампере
 photo IMG_5627.jpg

И балки на все стороны на кунге. Мне кажется, что подобный способ крепления не долго проживёт в лесу, хотя где лес и где тундра.
 photo IMG_5630.jpg

Тундра была бы не плохим фулсайзом если бы не додж рам. Я так вижу
 photo IMG_5631.jpg

Внезапно, мной был замечен Юрий Форин
 photo IMG_5638.jpg

Хотел видимо лечь спать, но я его внезапно отвлек.
 photo IMG_5635.jpg

У их кунга появились потайные «рейлинги» с крпежом. Интересно, но пока не очень понятно.
 photo IMG_5632.jpg

Внимательно поизучал палаточную ткань и способ её крепления.
 photo IMG_5639.jpg

Автокомпоненты для защиты от приключений. По крайней мере я так прочёл с первого раза :)))  Но вообще, ребята большие молодцы. Мне нравится смотреть за тем как и в какую сторону они развиваются.
 photo IMG_5641.jpg

Новый прицеп Анатолия Рудова в обклейке и уже с мебелью.

Мебель довольно симпатичная и аккуратная
 photo IMG_5646.jpg

Фанера, ЧПУ.
 photo IMG_5648.jpg

 photo IMG_5654.jpg

Места много, но прицеп не в полный рост.
 photo IMG_5651.jpg

IKEA — лучший магазин для кемперостроения.
 photo IMG_5656.jpg

Небольшой вездеход с уатентичным белорусским названием. Не совсем понимаю целевое предназначение, но наверняка оно у него есть. Типа как крупный снего-болото квадр.
 photo IMG_5660.jpg
 photo IMG_5664.jpg

Арктиктранс это Арктиктракс по-русски. Хотя может просто так совпало и созвучность случайная
 photo IMG_5658.jpg

Наверное самый большой стенд на всей выставке был у РИФ и Автовентури.
 photo IMG_5665.jpg

Из новинок проставки под пружины РИФ, сайленты в клюшки для изменения кастора УАЗа и держалки для ручек джека.
 photo IMG_5666.jpg

Лебедки Runva на любой вкус и размер
 photo IMG_5668.jpg

Но в основном с акцентом на переносное исполнение
 photo IMG_5757.jpg

Литые и стальные диски off-road wheels и светодиодная оптика.
 photo IMG_5672.jpg

К линейке аммортизаторов добавились еще и рулевые демпферы сразу с креплением. Пока серийно только на Патриот и буханку, но скоро и на Соболь 4х4
 photo IMG_5676.jpg

Миша Рябинин — человек и газель пароход
 photo IMG_5685.jpg

 photo IMG_5688.jpg

 photo IMG_5758.jpg

Также на выставке были ножи и топоры.
 photo IMG_5684.jpg

Также на выставке были фонари.
 photo IMG_5691.jpg

Какой охотник без фонаря.
 photo IMG_5692.jpg

 photo IMG_5694.jpg

Трофеи можно таксидермировать. Можно наверное покупать чужие результаты охоты после таксидермирования. Не вникал особенно
 photo IMG_5696.jpg

Лодочки долбленочки.
 photo IMG_5698.jpg

Очень любопытный контруктор в стиле «собери и сделай сам»
 photo IMG_5700.jpg

Прям классные штуки
 photo IMG_5701.jpg

На любой вкус и размер
 photo IMG_5702.jpg

Самые точные карты… на бумаге и CD дисках. Ой всё (с)
 photo IMG_5704.jpg

Кепки на любой вкус. Охота и рыбалка, да.
 photo IMG_5705.jpg

Надувные пляжные лежаки
 photo IMG_5706.jpg

Новый amarok стоял прямо на входе.
 photo IMG_5707.jpg

Старые знакомые привезли Беркут, Качок и помпы.
 photo IMG_5708.jpg

Хотел увидеть каких-то интересных для себя новинок, но сказали, что попозже. Сейчас еще рано.
 photo IMG_5709.jpg

 photo IMG_5711.jpg

Воблеры и спиннинги.
 photo IMG_5712.jpg

Стенд Foton был рядом с туалетом.
 photo IMG_5714.jpg

Надеюсь это никак не связано с видеороликом, который мы с тов.Рябининым

Иконы в серебре, Карл!!! Охота и рыбалка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аааааааааа, прекратите…
 photo IMG_5716.jpg

Квадрокоптеры и всё сопутствующее.
 photo IMG_5717.jpg

Мне всё очень интересно, но блин — всё дорого для меня
 photo IMG_5719.jpg

Блесна
 photo IMG_5721.jpg

Все будет ОКуненно (с)
 photo IMG_5722.jpg

Эхолоты
 photo IMG_5759.jpg

Наконец-то появился представитель пикапа с домиком. Непонятно, почему при таком лютом дефиците места они не убрали борт и не сделали бонусом место за габарит со скосом, как собственно делают абсолютно все.
 photo IMG_5727.jpg

Ткань палатки пожалуй худшая из всего что я видел. Это реально газелевские тенты и прочее.
 photo IMG_5729.jpg

Способ крепления кстати такой же, через люверсы. Адище ребята…
 photo IMG_5746.jpg

Домик очень компактный. Ребята утверждают, что очень внимательно подошли к весу, потому что прошлый их вариант сломал раму на l200. В итоге они взвешивали каждый болт и получили вес всего 550+ килограмм. Всего.
 photo IMG_5731.jpg

Крыша поднимается с помощью электрических элементов от гаражных ворот
 photo IMG_5734.jpg

Тут сердце электрики и отопления. Отопитель дизельный, но питается не основного бака, а со своего автономного.Видимо, чтобы сделать его полностью автономным и независимым от шасси.
 photo IMG_5736.jpg

И выхлоп и забор воздуха в этом месте у пикапа забьется снегом если хотя бы некоторое время ехать по снежной дороге. Не знаю почему так сделано
 photo IMG_5738.jpg

Мы с трудом уселись за столом вдвоем. Чтобы сесть надо поднимать столешницу, иначе ляжка не пролезает между ней и диваном. Спальное место заявлено как трехместное и оно расположено над крышей. Я бы уточнял, что двое взрослых и некрупный ребенок.
 photo IMG_5741.jpg

 photo IMG_5742.jpg

Тот случай, когда снаружи выглядит лучше чем изнутри.
 photo IMG_5744.jpg

Это окно в крыше. Вообще-то тут нужен люк, потому что свет это вторично, а первично это именно вентиляция. Но видимо через люверсы тента достаточно попадает воздуха.
 photo IMG_5747.jpg

Микрораковина сделана из миски. На столешницу в сложенном положении опирается крыша. То есть со стола надо всё убирать максимально прежде чем складывать и ехать.
 photo IMG_5749.jpg

Стоит кстати не дешево (~1 миллион), но наверное найдет своего покупателя.
 photo IMG_5753.jpg

Забавно, но самый любопытный автомобиль на выставке стоял просто на парковке. Портальный G-class 4×4 появился на волне популярности 6×6. Смотрится интересно, едет наверное тоже неплохо, если его обуть соответствующе.
 photo IMG_5761.jpg

П — порталы
 photo IMG_5762.jpg

К — клиренс
 photo IMG_5764.jpg

Двойная подвеска
 photo IMG_5766.jpg

 photo IMG_5768.jpg

Ну и вид сзади
 photo IMG_5769.jpg

Если вам, по какой-то причине требуется моё резюме к увиденному, то оно будет довольно  печальное. Развитие полноприводной культуры у нас и так было ниже плинтуса, а с приходом техрегламента мы и вовсе скатились на самое дно. В ближайшие пару лет ничего кроме съемных лебедок в корзинах и потайных шноркелей мы не увидим. Возможно кто-то начнет делать чехлы на дополнительную оптику и из фанеры нарежут еще домиков в кузов пикапа и платформу прицепа. Всё исключительно как груз без малейшей интеграции.

Мне не понравилась выставка, но я не хотел бы чтобы мои язвительные комментарии обидели её участников. Они большие молодцы, что делают свои продукты и выставляют их на разных Охотах и Рыбалках. Без них у нас было бы вообще ничего и никакой надежды. А так, возможно когда-то мы дождемся и свою собственную SEMA…

P.S. Отдельное спасибо Автовентури за бейджик участника для халявного прохода, а Юрию Форину из АВС Дизайн за подарок в виде буханки-вешалки. Вы сделали мой день ребята 🙂

  • Elena Neklyudova

    У буханки колеса и камуфляж грустные(

    • Алексей Климов

      вот наверное да

  • Vit Erofeev

    Чот домик на Хайлюксе дно 🙁 Но идея с приводом ворот норм.

    • Алексей Климов

      Привод весит как конь, а если заглючит и выйдет из строя то поднять крышу будет невозможно.
      Только аммортизаторы, только проверенные механические решения

  • Sergey Sharnin

    Мне показалось, что модуль с подъемной крышей сделан из фанеры. Нет?

    • Алексей Климов

      основа вроде фанера, но покрытие сверху типа пластика. Ну и представитель почему-то называл его пластиком

  • Квася

    > Двойная распашная дверь на УАЗ Патриот

    Блин, вот Патриоту уже скоро 12 лет, а делать (хотя бы в виде тюнинга) это очевидное решение начинают только сейчас.. Воистину вы верно сказали: уголок на рыболовной выставке — это и есть уровень современной 4х4 индустрии в стране 🙁

  • Pingback: MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017 | Klimovs-Travels()