Abenteuer & Allrad 2018

Abenteuer & Allrad 2018
В этом году я очень хотел попасть на эту выставку, но к сожалению не получилось. Чтобы я не сильно расстраивался мне дали порыться в огромном архиве фоточек, где я отобрал несколько для себя интересных и хочу показать вам…

Для начала спасибо РИФ и Автовентури за доступ к этому поистине бесценному кладезю знаний. Основное они будут выкладывать у себя в блоге на Драйв2, а я забрал то что интересно мне именно нюансами кемперостроения. Так что если хотите портальных гелентвагенов и прочих чудес европейских то это туда — https://www.drive2.ru/o/rif4x4

Первое что я углядел это был стационарно закрепленный раскладной маркизообразный душ. Звучит заумно, но по другому не скажешь
Abenteuer & Allrad 2018

Вот тут дядечка показывает принцип работы. Ценность данного гаджета в том, что приведение в боевую готовность данной душевой кабины практически мгновенная.  Открывается ящик,  выпадают тканевые стенки, раскладываются 4 направляющих и вот уже можно принимать душ или эксплуатировать туалет. Клевая штука, прям очень. Кому надо — гуглить по слову quickpitchsa
Abenteuer & Allrad 2018

Очень аккуратный и компактный автодом на двухдверной 70ке.  База это пикап single cab с демонтированным кузовом. Крыша сделана подъемной по всей  площади, а в сложенном стостоянии габарит машины практически стоковый.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут мне приглянулся плоский багажник на крышу, такой же как у меня и аналогичная моей световая схема в 4 фонаря. Правда вместо запасок установлены алюминиевые ящики, что серьезно увеличивает объем перевозимых вещей, а запаска судя по всему висит сзади.
Abenteuer & Allrad 2018

Tom’s Fahrzeugtechnik очень серьезный производитель, но когда он создавал этот автомобиль он явно был вдохновлён дефендером Дениса Французова, не иначе 🙂
Abenteuer & Allrad 2018

Внутри, кстати ничего нет. Это фирменная черта Тома, у него все опции отдельно и за доплату. Можно взять базу и ковыряться дальше самому, а можно под ключ.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут мне приглянулся прицепчик. Уж на что я вроде к прицепам равнодушен, но этот какой-то милый. Может даже более симпатичный чем AirStream. Еще тут мне приглянулся диодная подсветка под маркизой. Я долго думал над такой же схемой, но пока уперся в то, что не знаю где взять хорошего качества герметичную светодиодную ленту.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут меня привлеко то, что сейчас  никто не берёт пассажирские версии автобусов под постройку. Берут коммерческие полностью железные и дальше уже в зависимости от компоновки врезают окна того размера что нужно и туда куда надо. Кстати, на подобный фиатик, правда с низкой крышей и короткой базой я и сам засматриваюсь. Уж больно ладненькие эти fiat ducato и ценник относительно других новых бусов у них гуманный.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут моё внимание привлёк красный софт-шакл взамен крюка лебедки. Я уже год езжу также и очень доволен тем что избавился от крюка. Несколько человек сказали мне, что это так себе идея и в том числе Андрей Форосенко, но я пока минусов не нашёл. А тут вот еще и подтверждение увидел у других людей.
Abenteuer & Allrad 2018

Сейчас очень модные вот такие кунги с интегрированной палаткой. Демонтируется корыто, ставится большой кунг и сверху встроенная в него палатка. У некоторых вход изнутри кунга, тогда это получается просто микро домик, а у некоторых снизу реально просто кунг, а в палатку вход по лестнице. Очень просто и довольно функционально.
Abenteuer & Allrad 2018

Не мог оставить без внимания такого собика. Надо бы и нашей Одри подобрать подобный рюкзачок, чтобы она не филонила и что-нибудь таскала 🙂
Abenteuer & Allrad 2018

У квадратных автомобилей типа дефендер или G-class очень прикольно можно делать вот такой спойлер-продолжение стекла. Так как стекло очень вертикально стоит, то такой спойлер почти не требует уменьшения длины багажника, при этом снижает шум от багажника и в целом повышает аэродинамичность всей конструкции. Единственное, что меня смущает в данном экземпляре так это то, зачем нужен был второй ряд трубы на багажнике. «Корзина» самый неудобный тип багажника, который почти никаких преимуществ не имеет перед «платформой».
Abenteuer & Allrad 2018

Еще один кунг с интегрированной палаткой. Тут крыша отдана не под солнечные панели, а под велокрепеления. Сбоку можно опять усмотреть «душевую кабину» и кажется боковой столик, что тоже сейчас довольно часто встречается.
Abenteuer & Allrad 2018

Вот тут мне очень приглянулся интерьер. Легкая мебель из тонкого композита и там где это возможно применены тканевые стенки. Максимально легкий вариант, для тех кто понимает, что «шатура-мебель» не совсем подходит для кемпера.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут скорее вариант того, что мне НЕ нравится. Неплохая задумка с отлитым жилым модулем, немного похожим на GeoCamper, но почему-то оставлено родное грузовое корыто. Ну и мне категорически не нравятся варианты компоновки с задней дверью. Вот эти вот распашные половинки… Ну не моё это короче.
Abenteuer & Allrad 2018

Еще один лаконичный интерьер с тканевыми шкафами. Тут даже в деталям можно рассмотреть как это делается и крепится.
Abenteuer & Allrad 2018

Прям подробная инструкция по применению.
Abenteuer & Allrad 2018

И тут же я увидел очень интересный вариант выкидной лестницы. Кажется, что-то подобное можно реализовать и у меня. Не прям точно также, но принцип классный.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут можно видеть симпатичный внедорожный прицепчик у которого тоже очень интересная душевая кабина. Я сначала даже просмотрел её и только потом углядел принцип. Это квадратный ящик расположенный вертикально. Крышка ящика после открытия становится крышей и к ней уже прикреплены стенки. Это пожалуй даже лучше чем quickpitchsa
Abenteuer & Allrad 2018

А сзади я подглядел упоры. Причем скос очень похож на мой и смотрите как здорово придумано. В собранном состоянии нисколько не мешают, в отличии от обычных трейлерных упоров, а приводятся в рабочее состояние реально за минуту. На самом деле, лично мне, они требуются не так часто, но пару раз мы попадали в ураганный ветер и наш домик ощутимо покачивало на ветру.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут вроде бы на первый взгляд ничего интересного, но меня зацепила идея с раскладными солнечными панелями на лобовое стекло. И салон защищен от палящего солнца и выработка электроэнергии.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут вроде бы тоже всё довольно банально — выкатной платформой в кузов пикапа никого не удивить, но к платформе прилагаются ящики, который идеально сделаны под эту платформу. Нет ни сантиметра потери! Ящики той же фирмы, что и платформа, поэтому всё логично. Но в наших условиях платформу делают одни люди, а ящики ты потом подбираешь сам из того, что сможешь найти и конечно о такой идеальной заполняемости не приходится и мечтать
Abenteuer & Allrad 2018

Тут меня зацепил прицеп-капля. На самом деле капли очень клёвые и компактные. Их реально здорово таскать за обычным городским пузотёром и при этом иметь с собой +/- комфорт настоящего автодома. Единственное, что лично мне режет тут глаз — не нужны на каплю такие плоские и уродующие её багажники. Да и маркиза такая не подходит на каплю. На каплю надо пускать направляющую под кедер вдоль всего верхнего края и в неё уже заправлять тент. Будет просто офигенно стильно. Всё чаще подумываю купить мелкий прицеп-платформу и сообразить бежевую каплю своими руками для Фасольки Елены Викторовны 🙂
Abenteuer & Allrad 2018

Очень клевое расположение палатки «на крыше». Если бы я сейчас хотел бы уйти от кемпера, то обязательно это был бы пикап с низким кунгом такой высоты, чтобы палатка была почти вровень с крышей. Очень экономично на трассе, идеально в лесу и с точки зрения центра тяжести и при этом в такой «низкий кунг»/»высокую крышку» при определённом аскетизме можно уместиться.
Abenteuer & Allrad 2018

Это фото больше для себя. Надо заехать в грузовой магазин и купить себе подобных «башмаков», чтобы класть их под колеса ночью. Самый страшный сон караванера это то, что ты плохо зафиксировал автомобиль и ночью он вдруг покатился.
Abenteuer & Allrad 2018

Еще один из вариантов тканевых интерьеров. Тут не дверцы, а полностью «шкаф» тканевый. На мой взгляд это менее удобно, но в условиях ограниченного объема очень выручает.
Abenteuer & Allrad 2018

Тут моё внимание привлёк редкий «полуторный» кузов, который к нам в Россию вообще почти никто не возит, а который так хорош для строительства домиков. Понравилась плоская платформа-багажник и прикольный подъемник. Когда наконец построю себе гараж то обязательно подумаю именно над таким подъемником.
Abenteuer & Allrad 2018

А еще на выставке рай всяческой фурнитуры. Чего тут только нет! И самое главное всё для людей
Abenteuer & Allrad 2018

Смотрите какие оргазмические петли! Просто чума, хочу таких прям вот со страшной силой.
Abenteuer & Allrad 2018

На этом вроде всё. Чуть позже может быть я еще перелистаю весь архив фотографий и увижу, что-то еще свежим взглядом. Тогда насобираю еще на один пост. А так — смотрите у ребят в первоисточнике https://www.drive2.ru/o/rif4x4 — там обещают чуть ли не всё вывалить 🙂

 

Аналогичные публикации по выставкам можно увидеть тут:

 

Выставка «Открой свою Россию 2018»

MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017

Выставка CARAVANEX

Охота и рыбалка 2017 или «Русская SEMA» которую мы заслужили

Самый яркий и полный репортаж о Moscow Tuning Show 2016

Самый подробный и самый лучший репортаж о Moscow off-road show 2015

  • Nikolay Chernov

    неплохие у них штуки но и цены не плохие…
    Пели по 800 Евро? Оно тебе надо?

    • Алексей Климов

      Цена привязана к плтёжеспособности аудитории обычно. Немцы без проблем берут по 800 видимо