MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017

 photo IMG_1699.jpg
Итак, конец лета и в Крокусе проходит внедорожное «биеннале». Нужно сказать, что вопреки всем ожиданиям в этот раз получилось действительно интересное мероприятие. Во многом потому, что участники хорошо подготовились и привезли очень много чего любопытного…

Для меня выставка начинается с парковки напротив входа. Тут, на экспозиции Автовентури, стоит мой, вымытый до блеска, Каргуша и ему как бы оппонирует огромный мерседесовский кемпер грузовик.
 photo IMG_1668.jpg

Две принципиально разные концепции — минимализм против максимализма, хотя для максимализма нет предела, так что уверен, что есть «оппоненты» и покрупнее. Но в любом случае это сравнение интересное. Было бы интересно выложить обзор про этот автодом, но это позже.
 photo IMG_1671.jpg

Вход на выставку бесплатный — за это огромный респект организаторам, потому что нашу русскую SEMA нужно еще развивать и развивать и пока брать деньги за вход на неё еще рано.

Не покривлю душой, если скажу, что это главная сенсация этой выставки. Первая в мире тундра на 6 колесах сделана в России. Такого больше нет нигде! Было много высказано критики по поводу неэстетичного кузова, но это временный вариант. Машине предстоят еще ходовые и нагрузочные испытания, многое нужно будет обкатать и проверить. Сделать зализанный кузов не сложно и конечно же это будет сделано, просто чуть позже. Парни чудом успели вообще собрать автомобиль, чтобы привезти его на эту выставку.
 photo IMG_1699.jpg

На этом фото хорошо видно как выполнено решение с удлиненной рамой photo IMG_1820.jpg
 photo IMG_1701.jpg

Пока автомобиль обут в 37″ колеса, но честно говоря просятся тапки побольше. Хотя это все конечно больше вопрос к целям и задачам, которые ставятся перед ним.
 photo IMG_1704.jpg

Но автомобиль красивый. Надо признать, что все сделано очень аккуратно и с чувством вкуса
 photo IMG_1707.jpg

Рядом большой автодом на тундре с гусеницами. Автодом и гусеницы это скорее всего не связанные между собой вещи, просто демонстрация всех возможностей. Кстати, на 6 колесной тундре можно сделать большой автодом.
 photo IMG_1710.jpg

Всем известная буханочка Олега Максимова. Мне эта машина знакома по соцсетям, а вот Елена Викторовна видела её впервые.
 photo IMG_1714.jpg

Когда она глядя на эти бедлоки медленно сказала: «вот это дроч…»  — я думал сдохну от смеха, но парни реально заморочились со стилем 🙂
 photo IMG_1715.jpg

Аккуратно сделанный патриот на 37″ колесах.  БАмпер РИФ, расширители Lapter.  Хочу себе на кемперочек такие же зеркала, но думаю вылет у них маловат для размеров моего жилого модуля.
 photo IMG_1716.jpg

Портальные мосты
 photo IMG_1718.jpg

А это Бремах. То ли старший, то ли сводный брат Iveco Daily 4×4. Мне было интересно взглянуть, особенно при условии что на ивеко я смог пристально посмотреть чуть ранее
 photo IMG_1727.jpg

Вездеход Шаман. Везедеходов много, причем очень разных. Оказывается Шаман снимался в ТопГире. Прям удивлен немного даже
 photo IMG_1728.jpg

Подвеска независимая, все четыре оси поворотные photo IMG_1737.jpg

 photo IMG_1739.jpg

Это полноприводный ГАЗ 24-95. Таких машин было сделано всего пять.  Его выставляют немцы, которые нашли его где при смерти и очень круто восстановили.
 photo IMG_1736.jpg

Красные аммортизаторы на рессорах это какой-то тюнинг, но точно не родное оборудование. photo IMG_1731.jpg

Еще один вездеход
 photo IMG_1741.jpg

Козлик на таких колесах можно сказать уже тоже вездеход.
 photo IMG_1744.jpg

Но помимо всего он еще косплеит кемпер 🙂 photo IMG_1746.jpg

Это однозначно самый стильный экспонат выставки. Если бы Toyota Tundra 6×6 не приехала бы, то он и вовсе забрал бы себе все лавры, но в любом случае машина очень круто выглядит. Прям вот 5+
 photo IMG_1745.jpg

Бухано-монст по сравнению с прошлой выставкой сменил плуг на маску доктора Лектора и 44 экстримы на колеса низкого давления.
 photo IMG_1747.jpg

Наверное готовится к покорению зимних преград
 photo IMG_1748.jpg

Рядом стенд с с Тибусами
 photo IMG_1750.jpg

Можно внимательно изучить как и из чего сделано
 photo IMG_1751.jpg

И на досуге попробовать повторить из говна и палок. Выглядит всё несложно, так что надежность видимо упирается в качество металла и хорошую металлообработку
 photo IMG_1753.jpg

Триффиды привезли новый кемперо-проект на базе 79ой тойоты.  Очень хорошая база и интересный вариант домика. Юра Кот традиционно троллит меня — «продавай свою будку и сделаем тебе нормальный домик с альковником!».  photo IMG_1766.jpg

Кабина такая же двухместная как и у меня, так что кемпер тоже рассчитан на двоих человек, но видимо не таких аскетичных как мы с Еленой Викторовной
 photo IMG_1755.jpg

Вход в модуль сделан в задней части.
 photo IMG_1757.jpg

Сергей Шарнин, что-то придумал делать и со своим личным пикапом. Но я если честно пока не очень понимаю, что поэтому пока не комментирую.
 photo IMG_1763.jpg

Но меня смущает внедорожность будущего проекта, наверное она не потребуется.
 photo IMG_1764.jpg

Юрий Форин привез свои шершавые УАЗы.
 photo IMG_1768.jpg

Они допилили свой проект по откидному борту на Патриот и теперь за 80 тысяч рублей любой уазовод может почувствовать себя владельцем дисковери4
 photo IMG_1769.jpg

В соседнем патриоте можно взглянуть на багажный органайзер.
 photo IMG_1772.jpg

Так как получается ровный пол, то видимо тут можно и спать при желании.
 photo IMG_1773.jpg

Бедлочные диски для вездеходных шин.
 photo IMG_1774.jpg

А вот и аналог тибусам 🙂
 photo IMG_1776.jpg

Еще вездеход
 photo IMG_1779.jpg

Прицеп от Истока. Скорее это выездная лавка, чем жилой прицеп.
 photo IMG_1780.jpg

На стенде Автовентури помимо съемных лебедок, сендтраков, якорей, чемоданов и подвески можно увидеть «нулячую восьмидесятку».
 photo IMG_1781.jpg

Никогда не видел, чтобы 80ка была в таком состоянии. Круто прям — надеюсь у Жени из Перми получится что-то похожее, только на 39,5″
 photo IMG_1782.jpg

Вообще как новая! Я даже неуверен, что её можно по городу то эксплуатировать, не то что по бездорожью 🙂
 photo IMG_1783.jpg

Извините, что много фото, но реально был впечатлён. photo IMG_1793.jpg

Сендтраки РИФ это тот же Darr, только РИФ. Сделано из того же материала, теми же людьми, на том же заводе.
 photo IMG_1784.jpg

Хабы, проставки, сайленты с кастором. Кстати, сайленты с кастором я наверное буду ставить на Каргушу — надо немного мост довернуть.
 photo IMG_1786.jpg

Защищенные кейсы, в виде обычных кейсов и дорожных чемоданов
 photo IMG_1788.jpg

Переносные лебедки, которые все так любят теперь из-за нового техрегламента и на которые скептично смотрит моя больная спина.
 photo IMG_1789.jpg

Анатолий привез два огромных прицепа и конечно же свои любимые газовые грили. Мне нравится стиль в котором Анвир популяризирует свои решения — просто личным примером. Мне кажется это гораздо эффективнее чем любые обзоры и тест-сравнения.
 photo IMG_1796.jpg

Световая мачта в недрах рундуков прицепа. Кстати, интересно решение о котором я и сам подумываю, так как мне хочется организовать освещение лагеря именно откуда-то сверху, а не с уровня глаз. Так гораздо более комфортно для глаз в темное время суток. Сзади у него квадроцикл за 2.5 миллиона рублей — крутой квадрик 🙂
 photo IMG_1800.jpg

Под него и прицеп солидный.
 photo IMG_1801.jpg

Маленький прицеп в австралийском стиле, помоему это именно от них пошла мода так возить лодки.
 photo IMG_1805.jpg

Продолжая тему прицепов надо показать вот этот дефо-прицеп. Славабогу что у меня не дефендер иначе бы я уже хотел-хотел! Безумно стильная вещица. photo IMG_1804.jpg

Верхняя крышка прицепа это интегрированная палатка.
 photo IMG_1806.jpg

Сбоку выдвижные кухни и рундуки. Очень удобное решение, на случай хорошей погоды.
 photo IMG_1808.jpg

Раковина совсем небольшая, но в целом наверное жить можно
 photo IMG_1810.jpg

Багажные отсеки
 photo IMG_1811.jpg

Шерп нравится детям. Я как-то упустил момент когда на нем массово всех катали, но может быть ближе к зиме будут еще тест-драйвы, потому что интересно.
 photo IMG_1817.jpg

Странноватая импортная буханка. Никогда не видел живых владельцев таких аппаратов и реально не представляю целевую аудиторию их владельцев. Но обладать Pinzgauer это наверное круто
 photo IMG_1826.jpg

УАЗ сделал, УАЗ смог. Заводская версия с лебедкой и багажником. Теперь можно сразу купить оффроуд версию и не переживать о том, что на это скажет Гибдд. Наверное это логичный ход в сложившейся ситуации. У этого автомобиля другой ОТТС и туда всё это уже вписано.
 photo IMG_1827.jpg

Багажник и лесенка тоже штатное оснащение photo IMG_1856.jpg

Лесенка, кстати, очень прикольно поднимается на аммортизаторах, чтобы открыть доступ к багажнику. photo IMG_1855.jpg

Юбилейный хантер, который выпустят ограниченным тиражом в 469 экземпляров. Красив и миловиден до умопомрачения. Мне кажется его захотят даже те, кому он в принципе не нужен
 photo IMG_1830.jpg

Сюда бы еще старые олдскульные шины, а не КАМУ
 photo IMG_1832.jpg

С белой крышей прям вообще — shut up and take my money!
 photo IMG_1833.jpg

Тема прицепов стилизованных под тягач очень популярна оказывается
 photo IMG_1837.jpg

Хаммер и БДСМ как-то неразрывно связаны видимо
 photo IMG_1840.jpg

еще один вездеход. Непонятно, то ли у нас бум строительства вездеходного, то ли есть какой-то лютый спрос на них от нефтяников и газовиков.
 photo IMG_1841.jpg

На стенде ГАЗа выставлены две полноприводные маршрутки. Есть газель Томсона, а есть газель Рябинина. Это вот она 🙂
 photo IMG_1845.jpg

Офигенная идея в виде выдвижной подножки из откидного борта пикапа. Прям это то, чего мне нехватало, а теперь когда я про это знаю, то мне уже и не надо
 photo IMG_1849.jpg

Этого зубра мы тоже уже видели на прошлой выставке.
 photo IMG_1851.jpg

Парни из RAMS реально похоже русский вест коаст кастомс
 photo IMG_1853.jpg

Дискавери спорт за активный образ жизни
 photo IMG_1857.jpg

Елене Викторовне нравится машина и она смеётся, что никто не хочет сидеть в ленд ровере, все толпятся рядом с уазом
 photo IMG_1858.jpg

У входа стенд Isuzu. Судя по отзывам машина довольно противоречивая, но интересная. Пикапов в России сейчас мало и хорошо, что появился еще один. photo IMG_1861.jpg

Мне кажется, что только за одни брызговики можно решиться на покупку 🙂
 photo IMG_1860.jpg
На этом кажется всё. Может чего-то и пропустил, но вроде старался быть внимательным. Кто желает, тот может почитать приквел к выставке на сайте д2 в бортовом журнале Каргуши. Там картинки о том, как участники заезжали на выставку накануне открытия.

  • Aleksey Bychkov

    Отлично. Будет возможность посмотреть на Бремахер и Мерс — будь любезен. Меня, похоже, максималисты покусали.

    • Алексей Климов

      Без проблем

  • Pingback: #GeorgioArmaniTrip | Klimovs-Travels()

  • BlogProOffRoad

    Приветствую! А кто такой Женя из Перми? Он восстанавливает TLC 80 на 39.5″ ? Можно ссылочку на него.

  • Viacheslav Dyakov

    ТЛК-79 имеет трехместную кабину. Плюс буду делать разрешение на перевоз людей в Кемпере)

    • Aleksey Klimov

      если я правильно понимаю, то там пассажирское сиденье полуторное. Оно только для совсем некрупного ребенка годится на мой взгляд.

      Я, кстати, разок ездил сзади в похожем кемпере ( http://klimovs-travels.ru/tlc78camperedition/ )
      Там очень трясёт и ехать мягко говоря не комфортно, если на дальние расстояния. Но это на мой вкус

      • Viacheslav Dyakov

        Полуторное, три нормальных мужика помещаются, но тесно) Если Машина нагружена, по асфальту идёт как волга, по бездорожью трясёт в любом серьезном внедорожнике. Кемпер получится тяжелее 500кг, думаю будет нормально по комфорту, если нет-подумаю о подвеске.

        • Aleksey Klimov

          в три мужика это круто 🙂 я думал хотя бы жена и ребенок на полуторном

          • Viacheslav Dyakov

            Три мужика, это пару десятков километров, не больше)))