Итак, конец лета и в Крокусе проходит внедорожное «биеннале». Нужно сказать, что вопреки всем ожиданиям в этот раз получилось действительно интересное мероприятие. Во многом потому, что участники хорошо подготовились и привезли очень много чего любопытного…
Для меня выставка начинается с парковки напротив входа. Тут, на экспозиции Автовентури, стоит мой, вымытый до блеска, Каргуша и ему как бы оппонирует огромный мерседесовский кемпер грузовик.
Две принципиально разные концепции — минимализм против максимализма, хотя для максимализма нет предела, так что уверен, что есть «оппоненты» и покрупнее. Но в любом случае это сравнение интересное. Было бы интересно выложить обзор про этот автодом, но это позже.
Вход на выставку бесплатный — за это огромный респект организаторам, потому что нашу русскую SEMA нужно еще развивать и развивать и пока брать деньги за вход на неё еще рано.
Не покривлю душой, если скажу, что это главная сенсация этой выставки. Первая в мире тундра на 6 колесах сделана в России. Такого больше нет нигде! Было много высказано критики по поводу неэстетичного кузова, но это временный вариант. Машине предстоят еще ходовые и нагрузочные испытания, многое нужно будет обкатать и проверить. Сделать зализанный кузов не сложно и конечно же это будет сделано, просто чуть позже. Парни чудом успели вообще собрать автомобиль, чтобы привезти его на эту выставку.
На этом фото хорошо видно как выполнено решение с удлиненной рамой
Пока автомобиль обут в 37″ колеса, но честно говоря просятся тапки побольше. Хотя это все конечно больше вопрос к целям и задачам, которые ставятся перед ним.
Но автомобиль красивый. Надо признать, что все сделано очень аккуратно и с чувством вкуса
Рядом большой автодом на тундре с гусеницами. Автодом и гусеницы это скорее всего не связанные между собой вещи, просто демонстрация всех возможностей. Кстати, на 6 колесной тундре можно сделать большой автодом.
Всем известная буханочка Олега Максимова. Мне эта машина знакома по соцсетям, а вот Елена Викторовна видела её впервые.
Когда она глядя на эти бедлоки медленно сказала: «вот это дроч…» — я думал сдохну от смеха, но парни реально заморочились со стилем 🙂
Аккуратно сделанный патриот на 37″ колесах. БАмпер РИФ, расширители Lapter. Хочу себе на кемперочек такие же зеркала, но думаю вылет у них маловат для размеров моего жилого модуля.
Портальные мосты
А это Бремах. То ли старший, то ли сводный брат Iveco Daily 4×4. Мне было интересно взглянуть, особенно при условии что на ивеко я смог пристально посмотреть чуть ранее
Вездеход Шаман. Везедеходов много, причем очень разных. Оказывается Шаман снимался в ТопГире. Прям удивлен немного даже
Подвеска независимая, все четыре оси поворотные
Это полноприводный ГАЗ 24-95. Таких машин было сделано всего пять. Его выставляют немцы, которые нашли его где при смерти и очень круто восстановили.
Красные аммортизаторы на рессорах это какой-то тюнинг, но точно не родное оборудование.
Еще один вездеход
Козлик на таких колесах можно сказать уже тоже вездеход.
Но помимо всего он еще косплеит кемпер 🙂
Это однозначно самый стильный экспонат выставки. Если бы Toyota Tundra 6×6 не приехала бы, то он и вовсе забрал бы себе все лавры, но в любом случае машина очень круто выглядит. Прям вот 5+
Бухано-монст по сравнению с прошлой выставкой сменил плуг на маску доктора Лектора и 44 экстримы на колеса низкого давления.
Наверное готовится к покорению зимних преград
Рядом стенд с с Тибусами
Можно внимательно изучить как и из чего сделано
И на досуге попробовать повторить из говна и палок. Выглядит всё несложно, так что надежность видимо упирается в качество металла и хорошую металлообработку
Триффиды привезли новый кемперо-проект на базе 79ой тойоты. Очень хорошая база и интересный вариант домика. Юра Кот традиционно троллит меня — «продавай свою будку и сделаем тебе нормальный домик с альковником!».
Кабина такая же двухместная как и у меня, так что кемпер тоже рассчитан на двоих человек, но видимо не таких аскетичных как мы с Еленой Викторовной
Вход в модуль сделан в задней части.
Сергей Шарнин, что-то придумал делать и со своим личным пикапом. Но я если честно пока не очень понимаю, что поэтому пока не комментирую.
Но меня смущает внедорожность будущего проекта, наверное она не потребуется.
Юрий Форин привез свои шершавые УАЗы.
Они допилили свой проект по откидному борту на Патриот и теперь за 80 тысяч рублей любой уазовод может почувствовать себя владельцем дисковери4
В соседнем патриоте можно взглянуть на багажный органайзер.
Так как получается ровный пол, то видимо тут можно и спать при желании.
Бедлочные диски для вездеходных шин.
А вот и аналог тибусам 🙂
Еще вездеход
Прицеп от Истока. Скорее это выездная лавка, чем жилой прицеп.
На стенде Автовентури помимо съемных лебедок, сендтраков, якорей, чемоданов и подвески можно увидеть «нулячую восьмидесятку».
Никогда не видел, чтобы 80ка была в таком состоянии. Круто прям — надеюсь у Жени из Перми получится что-то похожее, только на 39,5″
Вообще как новая! Я даже неуверен, что её можно по городу то эксплуатировать, не то что по бездорожью 🙂
Извините, что много фото, но реально был впечатлён.
Сендтраки РИФ это тот же Darr, только РИФ. Сделано из того же материала, теми же людьми, на том же заводе.
Хабы, проставки, сайленты с кастором. Кстати, сайленты с кастором я наверное буду ставить на Каргушу — надо немного мост довернуть.
Защищенные кейсы, в виде обычных кейсов и дорожных чемоданов
Переносные лебедки, которые все так любят теперь из-за нового техрегламента и на которые скептично смотрит моя больная спина.
Анатолий привез два огромных прицепа и конечно же свои любимые газовые грили. Мне нравится стиль в котором Анвир популяризирует свои решения — просто личным примером. Мне кажется это гораздо эффективнее чем любые обзоры и тест-сравнения.
Световая мачта в недрах рундуков прицепа. Кстати, интересно решение о котором я и сам подумываю, так как мне хочется организовать освещение лагеря именно откуда-то сверху, а не с уровня глаз. Так гораздо более комфортно для глаз в темное время суток. Сзади у него квадроцикл за 2.5 миллиона рублей — крутой квадрик 🙂
Под него и прицеп солидный.
Маленький прицеп в австралийском стиле, помоему это именно от них пошла мода так возить лодки.
Продолжая тему прицепов надо показать вот этот дефо-прицеп. Славабогу что у меня не дефендер иначе бы я уже хотел-хотел! Безумно стильная вещица.
Верхняя крышка прицепа это интегрированная палатка.
Сбоку выдвижные кухни и рундуки. Очень удобное решение, на случай хорошей погоды.
Раковина совсем небольшая, но в целом наверное жить можно
Багажные отсеки
Шерп нравится детям. Я как-то упустил момент когда на нем массово всех катали, но может быть ближе к зиме будут еще тест-драйвы, потому что интересно.
Странноватая импортная буханка. Никогда не видел живых владельцев таких аппаратов и реально не представляю целевую аудиторию их владельцев. Но обладать Pinzgauer это наверное круто
УАЗ сделал, УАЗ смог. Заводская версия с лебедкой и багажником. Теперь можно сразу купить оффроуд версию и не переживать о том, что на это скажет Гибдд. Наверное это логичный ход в сложившейся ситуации. У этого автомобиля другой ОТТС и туда всё это уже вписано.
Багажник и лесенка тоже штатное оснащение
Лесенка, кстати, очень прикольно поднимается на аммортизаторах, чтобы открыть доступ к багажнику.
Юбилейный хантер, который выпустят ограниченным тиражом в 469 экземпляров. Красив и миловиден до умопомрачения. Мне кажется его захотят даже те, кому он в принципе не нужен
Сюда бы еще старые олдскульные шины, а не КАМУ
С белой крышей прям вообще — shut up and take my money!
Тема прицепов стилизованных под тягач очень популярна оказывается
Хаммер и БДСМ как-то неразрывно связаны видимо
еще один вездеход. Непонятно, то ли у нас бум строительства вездеходного, то ли есть какой-то лютый спрос на них от нефтяников и газовиков.
На стенде ГАЗа выставлены две полноприводные маршрутки. Есть газель Томсона, а есть газель Рябинина. Это вот она 🙂
Офигенная идея в виде выдвижной подножки из откидного борта пикапа. Прям это то, чего мне нехватало, а теперь когда я про это знаю, то мне уже и не надо
Этого зубра мы тоже уже видели на прошлой выставке.
Парни из RAMS реально похоже русский вест коаст кастомс
Дискавери спорт за активный образ жизни
Елене Викторовне нравится машина и она смеётся, что никто не хочет сидеть в ленд ровере, все толпятся рядом с уазом
У входа стенд Isuzu. Судя по отзывам машина довольно противоречивая, но интересная. Пикапов в России сейчас мало и хорошо, что появился еще один.
Мне кажется, что только за одни брызговики можно решиться на покупку 🙂
На этом кажется всё. Может чего-то и пропустил, но вроде старался быть внимательным. Кто желает, тот может почитать приквел к выставке на сайте д2 в бортовом журнале Каргуши. Там картинки о том, как участники заезжали на выставку накануне открытия.
17 thoughts on “MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017”