Я, как человек, неравнодушный к пикапам, не мог отказать себе в удовольствии немного прокатиться и составить впечатление об Isuzu D-MAX…
Итак, про автомобиль. Первое впечатление — это, конечно, цвет. Красный, значит, классный (с), но тут даже лучше. Это и красный, и охра, и рыжий одновременно! За тот час, что я катался и фотографировал автомобиль, солнце заходило и выходило из-за туч, и каждый раз он вспыхивал разными оттенками. Это, мягко говоря, не скучный цвет — и это здорово.
Ради интереса лезем под капот. Крайне неожиданно увидеть тут оранжевый патрубок! Надеюсь, что он хотя бы во всех машинах оранжевый, а не под цвет каждого конкретного кузова 🙂
АКБ всего один. Емкость 80а/ч и, судя по пробкам банок, он обслуживаемый
Озвучивается, что это настоящий Ъ грузовой мотор 4JK1, которому не будет сносу и у которого привод ГРМ шестерёнчатый, но две турбины лично для меня необычно. Понятно, что едет это всё хорошо, но чёрт его знает, какие из-за этого могут быть проблемы в дальнейшем. У меня на форде, кстати, турбина была с управлением. И я пару раз искал, куда делось это «управление» и почему оно вдруг перестало ей «управлять»
Сейчас машина в стоке и она пока реально пузотёрчик. Так что несмотря на заявленные цифры в 235 мм ездить надо аккуратно.
Очень красивые фары. Ксенон тут моно, а не «би»
ТвинТурбо и красный цвет, наверное, должны намекать на некую спортивность, но по сути пикап просто уверенно едет. Никакой особенной прыти я не ощутил, как, например, было с синим Ford Ranger
Задний борт имеет красивую выштамповку. Кстати, бампер хоть и городской, но у автомобиля имеется. Хотя уже привычно без буксировочных проушин 🙂 Так, что владение пикапом по-прежнему нужно начинать с установки заднего силовика, что в общем-то правильно
Штатного вкладыша в кузов тут нет, так что прежде чем что-то сюда бросить, надо позаботиться о защите ЛКП. Но вкладыши — это прошлый век, сейчас все правильные пацаны красят кузов LineX-ом, чтобы не терять в объеме кузова и не иметь срытых необслуживаемых поверхностей. Хотя вот этот зазор меня как-то беспокоит в плане пыле-влагозащищенности.
Крупные зеркала и удобные ручки как у водителя, так и пассажира — это хорошо!
Салон простой, но не противный. Пластик такой же как сейчас везде, руль обтянут кожей.
Впечатляет обилие бардачков. Прям вот реально много!
Управление климатом оформлено в какой-то магический круг. Не знаю, насколько это удобно, но я выступаю за утилитарность в конструкции пикапов, поэтому предпочел бы механические крутилки с тросиковым приводом.
Шайба включения полного привода и пониженного. Тут классический part-time, который так не любят одни и к которому так привыкли другие. В редукторах машины с автоматом установлены главные пары 3,727, тогда как в механике 3,071. Понижение в раздатке 1 к 2,482 на всех версиях.
Автомат тут самый простой AISIN TB50LS с пятью передачами и возможностью ручного переключения.
Задний борт пикапа закрывается на ключ, а на кабине есть дополнительный стоп-сигнал. Первое неплохо, а второе скорее зло, в случае если запланирована установка большого кунга.
В передней арке наблюдается вот такой вот выступ рамы, так похожий на то, что приходится болгарить Toyota Hilux при установке даже довольно скромных 285/75 R16. Скорее всего и тут будет та же самая история. В этом плане всех по прежнему уделывает Mitsubishi L200/Fiat Fullback, куда установка «тридцать третьих» всё еще самая простая
Штатные шины это шоссейные 30.1″ — абсолютно бесполезные на полноприводном автомобиле, так что скорее всего у большинства владельцев они сразу пойдут на продажу
Исудзу молодцы — они привезли к нам полуторную кабину, которую обычно все зажимают для нашего рынка. Но в данном случае тут обычная двухрядная кабина. Со своей манерой посадки я, при росте 194 см, могу сесть сам за собой — места для ног хватает, но спинка второго ряда, конечно же, слишком вертикальна для длительной поездки взрослых людей. Очень прикольно поднимаются сидушки заднего ряда. Это открывает допольнительные возможности для транспортировки чего-либо в салоне или напротив установки какого-либо дополнительного оборудования, вроде автомобильного холодильника.
Оптимально мне кажется оставить 1/3 часть сиденья для детского кресла или случайного попутчика, а 2/3 демонтировать и сделать там органайзер с холодильником и прочими удобствами.
Ощущений от подвески особо нет. В пустом состоянии кузов прилично подбрасывает на кочках, а незагруженная рессора довольно некомфортная для позвоночников водителя и пассажиров, но это пикап и для него это нормально. Ненормально — это когда пикап ездит ничем незагруженный 🙂
У задней рессорной подвески ходы, кстати, имеются.
Спереди всё поскромнее
Пороги исключительно городские и декоративные. Понравятся наверное только низкорослым и очень грузным людям и только при езде по асфальту. Я бы их тоже первым делом снял
А это Миша, владелец этого аппарата. Миша такой радостный, потому что отправляется на этом пикапе в халявное мега путешествие. Солярку он будет заливать на деньги от монетизации своего Яндекс.Дзен блога, а жрачку и бухло покупать за счёт донейта, который ему будут перечислять подписчики… А что, так можно было?! (с)
В целом пикап мне понравился, но мне вообще нравятся пикапы, так что возможно моё мнение необъективно 🙂
Те, кому также интересны пикапы, могут еще немного почитать моих записей на эту тему:
Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback
Как я выбирал свой первый внедорожник
2 thoughts on “Небольшой тест-драйв Isuzu D-MAX”