Майские праздники


Итак, майские праздники. Производственный календарь дарит нам длинные выходные, и мы, заскучав по теплу, мечтаем реализовать их, насколько это максимально возможно…

На первые майские мы традиционно никуда не едем, потому что у нас с Еленой Викторовной отмечается совместный день рождения. Не всегда это празднование бывает шумным и массовым, но тем не менее мы остаёмся дома. А вот ближе ко второй половине выезды уже неизбежны. Май — это первый, по настоящему тёплый месяц в нашей полосе и хочется, наконец, открыть сезон летнего аутдора.

Изначально погода в центральном регионе нас не баловала, и поэтому мы направили свои взоры на южные рубежи. Первая точка для ночёвки была подсмотрена у Лены Лисейкиной в инстаграме и большое спасибо ей за слив координаты.

Изначально я сразу собирался упомянуть Лену в отчёте с благодарностью, но мне вдруг захотелось оформить это в юмористическом стиле. Так как она похвалилась о том, что её новая машина очень хорошо едет на цепях, то я придумал фразу: «где тойота отлично едет на цепях — там уаз даже не включает хабы!» Троллинг этот мне очень понравился и я невольно заулыбался — в этот момент я позорно угнездился в  тульский чернозём 🙂

Травить шины сидя в луже мне показалось перебором, поэтому я оперативно отлебедился назад.

Заодно проверил работу лебёдки после зимы. Переднюю я «расчехлял» на баттле, когда спасал двухсотый ленд крузер, а вот задняя, кажется, не вступала в бой с самого Алтая.

На самом деле, это было единственное такое место, и дальше мы успешно доехали без всяких хабов, но троллинг был уже неактуален 🙂

Место это находится на реке Осётр и для наших широт оно довольно живописное.

Сегодня мы уже никуда больше не планировали ехать, поэтому выбрав ровное место для парковки кемперочка мы приступили к заранее запланированному гедонизму

Согласно OSM и WIKImapia это то ли урочище Каменная гора, то ли Щучье городище. Не суть важно, но место в любом случае симпатичное

На вершине имеется крест, к которому ведут тропинки и периодически происходит паломничество. Мы застали две мото экспедиции и один пеший поход, еще был приезд людей на кроссовере, но мы не сразу их распознали, потому как свой автомобиль они оставили сильно далеко.

Слегка перекусив мы отправились по тропинке к верхней точке. Обсуждаем с Леной помнит ли собака наш четырёхдневный пеший поход и есть ли у неё от него психологическая травма
,

Наша swiss mountain dog однозначно лучше нас развита физически и морально. Скорее всего она даже скучает по длительным пешим переходам и ночёвкам в тканевых палатках 🙂

Вид с холма на излучину реки и наш скромный лагерь в тени деревьев. Самые красивые ракурсы с этого места получаются если снимать их с дрона. Если у вас есть дрон, то вы автоматически оказываетесь в элитарном клубе избранных!

Кстати, мы обнаружили множество следов проведённого внедорожного мероприятия. Так что скорее всего тут в какие-то даты могут резвиться местные любители полного привода.

К слову, дорога эта ведёт не только в сторону М60 (как мы сюда приехали), но и к М4. Через реку есть хорошая всесезонная переправа.

Очень часто вспоминаем, как раньше нам было путешествовать без собаки. Животное — это, конечно, хлопоты, но позитива от неё столько, что перекрывает с лихвой любые заботы.

Уже второй год мы пользуем микро газовый гриль, который подарил нам Анатолий «анвир» Рудов. Очень удобная вещь, если нужно готовить небольшой объем на двоих человек. Никаких посторонних забот и трудозатрат, время приготовления небольшое, топливо в виде цанговых баллонов всегда под рукой. Жар вполне достаточный, а местами даже избыточный.

Штатив мы, конечно, брали, но никаких ночных фото, к сожалению, не получилось. Долго сидели в стульях и просто беседовали глядя на звёзды — наверное, это и есть счастье.

Собака, зная что в кабине сразу после заведения мотора работает кондиционер, наловчилась оперативно запрыгивать внутрь, как только открывается дверь 🙂

Выезд на трассу М4 дался нам несложно, но уж больно много местного чернозёма налипло на нас снизу. Амортизатор, рессора и пневмоподушка просто превратились в одно единое целое и смыть оттуда этот сгусток чернозёма было очень трудно даже с помощью профессионального оборудования на мойке самообслуживания в городе Винёв.

Кстати, в Венёве на вокзале можно не только сфотографировать экспонаты, но и пополнить запасы питьевой воды. Караванерам на заметку!

Итак, у нас получается некоторый ностальджи-тур. Это скалы Звонари на реке Воргол, что недалеко от того самого места под названием Воргольские скалы. Тут мы были ровно 9 лет назад, когда только-только приобрели пикап Ford Ranger

На «Звонарях» аншлаг в виде нескольких легковушек и громко играющей музыки. Решили вернуться к скалам, где уже были, но встать наверху, а не у реки.

Говорят, что мототуристы ездят только ради того, чтобы фотографировать свой мотоцикл на разных фонах. Шутка, конечно же. Но тем не менее невозможно не любить собственное транспортное средство. Если оно не радует тебе глаз и не греет душу, то это означает только то, что это «не твоё» транспортное средство.

Место мы в итоге выбрали отличное — вид с него и на реку и на сами скальные выходы, но вот беда — оно сильно неровное. На этом фото можно углядеть как мы хитрим, чтобы выставить машину для комфортного сна.

Если «неоднородно» заехать в воронку, то все колёса встанут на разный уровень и немного покатавшись взад-вперёд можно выставить кемперочек совершенно идеально по горизонту.

Не знаю как вам, а по мне так он удивительно хорош. Радуюсь Каргуше совершенно как ребёнок!

На самом деле, почасовой прогноз погоды показывает, что скоро начнётся дождь. Мы колеблемся между тем, чтобы ничего не доставать и тем, чтобы сидеть на улице.

Где-то в районе Звонарей уже поливает во всю, так что скорее всего и к нам скоро этот дождик придёт.

Решили, что не будем прятаться до последнего. После зимних длительных внутренних посиделок уж больно кайфно тусить на воздухе

А дождь тем временем всё ближе и ближе

Решили установить маркизу и заодно выяснили, что в прошлом году её, кажется, собрали не полностью просушив. Я было дело расстроился, что мне теперь это грозит сложным процессом борьбы с плесенью, но дождь прекрасно её отмыл — видимо пропитки таки делают своё дело.

Собаке нашей в середине лета будет уже два года. Она сильно выросла и стала гораздо более послушной и управляемой, хотя у нас с самого начала не было с ней особенных проблем. Пастушья порода, похоже, самая удобная и комфортная для хозяев-путешественников

На первые майские, когда мы отмечали дни рождения, инстаграмм пестрел серо-жёлтыми фотографиями прошлогодней травы, а сейчас природа буйным цветом ударилась в свежую зелень. И это не может не радовать!

Ну и пятиминутка рекламы тех, кто помогает строить и модернизировать наш внедорожный кемпер. Отличный силовой обвес РИФ, который уже неоднократно спасал нас от мелких и крупных неприятностей, прекрасные и абсолютно герметичные хабы РИФ, позволяющие экономить топливо и снижать общий уровень акустического и вибрационного шума в УАЗе, а также супер диски Off-Road Wheels

За 9 лет тут многое изменилось, например, вот эти скалы теперь заповедник и тут ничего нельзя, вернее можно, но если взять пропуск за деньги чёрт знает где…

Не смотря на то, что мы якобы нелюдимы, хорошей компании мы не чуждаемся. Поэтому параллельно с выездом из дома я отправил несколько ватсапп сообщений с координатами наших стоянок, но откликнулось на них только семейство Французовых, которые так же как мы засиделись в своей уютной раковине и жаждали выезда на природу

Место встречи было выбрано как специально — Ишутинское городище!

Мы приехали сюда сильно рано и вчерашний ливень еще не успел просохнуть. Поэтому при подъеме к противоположной роще нас стянуло в промоину и я вынужден был откатываться назад. Стравить шины мы так и не успели, так как были атакованы сотнями клещей! Столь масштабного нападения я не видел никогда, и мы в панике ретировались на прожаренный солнцем холм, где этих тварей было в разы меньше

Несмотря на будний день тут довольно много рыбаков, а внизу по-прежнему микро полигон ТБО. Не умеют, к сожалению, наши люди культурно отдыхать, так чтобы не оставлять после себя ничего.

Отобедав и немного отойдя от нашествия клещей мы решили уделить время дневному сну. Да-да, это мега бонус размеренного ритма движений, когда у тебя ОЧЕНЬ много свободного времени. Я, кстати, очень завидую всем этим красивым фоткам из инстаграмма с хештегами вэнЛайф и оверЛэндЖорней, но у нас не получается ничего подобного потому что слишком узкая входная дверь, а интерьер вечно захламлён каким-то бытовым срачем.

Я лично спал немного меньше чем Елена Викторовна, поэтому до приезда четы Французовых успел сменить воздушный фильтр и проинспектировать разные жидкости в УАЗике. Когда у меня был Форд Ренджер я сильно завидовал владельцам l200 потому, что у них вместо ведёрного фильтра был мелкий и плоский, которых можно было возить с собой пачку и которые менялись за одну секунду. Сейчас, смена воздушного фильтра у меня гораздо более хлопотная и длительная чем на рендже, так что всё познаётся в сравнении и эль200 я больше не завидую :)))

Собака тоже выспалась и полна энергии и бодрости.

Моё девчачье царство готово к приёму гостей!

А вот и Денис с Юлей. Последний раз когда мы так встречались на свежем воздухе, это была днёвка на Маркаколе и мы были на совсем других автомобилях 🙂

Французовых теперь аж целых пятеро! На этом фото, таксы оберегают младшего члена команды от необдуманного падения в обрыв

Закат нам решили не показывать, потому что в этом месте солнце падает за столбы с проводами, хотя что-то симпатичное можно найти и в этой карточке

Утром я проснулся в 4 утра от того, что рядом ездил заблудившийся Рендж Ровер, а внизу уже было полно рыбаков несмотря на рабочий день.

Калифорния — очень стильный автомобиль, но очень небольшой по размерам.  В любом случае мне было ужасно интересно посмотреть его вблизи и даже кое-где пощупать.

Кстати, кормление собаки на природе у нас выглядит вот так. Это только сами мы позволяем себе излишества и прочее сибаритство, а собака питается исключительно по весам!

С таксами Одри относительно быстро смогла найти контакт. Их шумные атаки она старалась игнорировать, а чуть позже даже немного раззадоривала их.

Ну а Виктор Денисович поутру немного грустил, рассуждая, видимо, о том, что на vw california ну никак не получится установить колеса размерностью 255/85 R16

На этом наш майский вояж подошёл к концу и мы отправились домой.

 

За 4 дня было пройдено 930 километров, с расходом 16,6 литров на 100 километров.
Было истрачено 5981 рубль на 92ой бензин и 640 рублей на платную дорогу по второму классу с учётом цен по транспондеру.
Больше денег ни на что не тратилось, питание было организовано +/- такое же как дома.
Если кому-то нужен трек этой поездки, то он лежит там же где и все остальные — http://klimovs-travels.ru/gps-treki/

Про другие майские выезды можно почитать тут:

Мангышлак

Астрахань

Карелия в МАЕ!

9 thoughts on “Майские праздники

Добавить комментарий