Проснулись мы в прекрасном настроении, правда, туман только усилился, но уже надо ехать дальше, так что страхи Елены Викторовны приходится отложить…
2. Последний раз я был тут на форд ренджере и АТ резине. Это к слову о том, что когда вдруг народ начинает в интернете радеть за АТ шины и дастер, я всегда сижу с фейспалмом. Потому как пробовал и то, и другое, и более не хочу.
3. В прошлой части я спойлерил сложное место и при спуске я про него тоже помнил. Не помнил уже в чем сложность, но помнил, что Виталий сидел там на УАЗе, а это значит…
4. Погода, кстати, соответствующая, дожди идут уже месяц и не раскисли только настоящие горные дороги, которые каменные. Там, где грунт, там всё хорошо
5. А вот и засадное место. Справа болотИна, по центру не хочется, а левее дорога уходит на склон и там отлично можно только если сходу и на ниве, используя центробежное ускорение для усиления сцепления со склоном. Но я не такой! Я пошел пешком искать альтернативу и, что характерно, нашел. Вообще надо запомнить уже, что все эти найденные «альтернативы» всегда выходили мне боком, но мне нравится чувствовать себя не прямолинейным, а… наоборот.
6. Хасаут где-то там и он уже манит своим фирменным сыром.
7. А я вдруг жёстко провалился в плывун
7. Геометрически правильный объезд привел меня в такое же верховое болото. Если тут никто не ездил, то это не значит, что все дебилы. Возможно, они просто чуть больше разведали ногами 🙂 Я было хотел оперативно отлебедится назад, но зачем-то вырвал крепление троса. Знаю, что большинство людей эта проблема никогда не беспокоит, но я развлекаюсь с ней регулярно.
8. Собака, кстати, не может не помогать. Поэтому у неё или голова в грязи, или шерсть на спине расплавленная об катализатор.
9. С помощью хитрого узла и армированного скотча трос надёжно зафиксирован на барабане.
10. Последний раз так развлекался за Карагайским перевалом, но, правда, с передней лебедкой. Армированный скотч, кстати, нужен в машине, да!
11. Когда я повырывал все кусты, деревья и рододендроны позади машины, я приступил к упражнениям с передней лебедкой. Собрав удлинители в кучу я вроде бы должен дотянутся до камня, который вроде бы можно зацепить в две корозащитки.
12. Кстати, удлинителей много не бывает и надо разжиться еще парочкой.
Пошло лебежение, и машина начала двигаться вперед. Сначала бодро, потом не очень. Когда наступило «потом», изменился звук и начало падать напряжение на клеммах. Я не обломался и тупо подключил второй АКБ, тот что в модуле, к первому и дело вроде пошло лучше. Но потом я заметил, что Лена мне зачем-то машет
13. Оказалось, что машина набрала под себя уже солидный ковёр и с этим надо было что-то делать
14. Это если вопрос откуда «ковёр» 🙂
15. Достаю лопату и начинаю фитнес 🙂 Да-да, две лебедки — это не повод не брать с собой лопату и хайджек, но его, славабогу, в этот раз не доставал 🙂
16. После лопатки машина выпрыгнула из засады, и мы оказались на твёрдом.
17. Вот так выглядело поле битвы
18. Впереди нас ждал асфальтовый серпантин на Джылы-Су, где даже легковые машины способны спалить тормоза, а в нашем случае перспективы вырисовывались отличные
19. Еще один подъем, который белая нива преодолевает с разгона и который пугает кемперочек
20. Лена трусиха, поэтому в сложных местах у меня есть фото со стороны. Лена не хочет сидеть внутри, когда машина елозит боком по склону. Лена лучше будет фотографировать 🙂
21. Если вы загуглите слово «хасаут», то прочтёте что это «заброшенное село». На самом деле, самая важная информация об этом селе заключается в том, что тут можно купить ОЧЕНЬ вкусный сыр. Запомните, а лучше запишите.
22. Я напрасно боялся, что забитые грязью суппорта не будут справляться с моим скоростным заездом на Джылы-Су. Видимость была такой, что 20 км/ч уже казалось безрассудством :))
23. Лена сказала решили не ехать в нулевой видимости на поляну Эммануэля и будем сегодня ночевать на Джылы-Су
24. На Джылы-су по-прежнему собирают денег, но теперь там всё превратилось в свалку ТБО. Я за всю свою жизнь не видел такой грязи и мусорки в туристическом месте. Большего срача просто придумать сложно — как людям не противно там отдыхать, не знаю. Забрали деньги и уехали.
25. Я вообще-то не охотник, но после такого агитплаката сам задумался о лисе или шакале.
26. Встали за камнем, за углом. Туман и вроде никого нет.
27. Одри отдала последние силы на лебежение и защиту хозяина от наглых коров. По взгляду видно, что путешествие ей нравится, но просто оно отнимает слишком много сил.
Не успели сварить ужин, как приехал егерь. Сказал, что «засрали Джилы-Су и нечего засирать всё остальное — дуйте за шлагбаум». Хотя после легкой дипломатической беседы признал, что там находиться невозможно, спросил про наличие у нас мусорных мешков и разрешил остаться.
28. Встали по будильнику в 4 утра. Вообще это правильно вставать в отпуске в 4 утра, это важно чтобы потом было комфортно и приятно возвращаться в привычный домашний образ жизни 🙂
29. В этой поездке мы не только еще не видели Эльбруса, мы вообще пока не застали хорошей погоды. Поэтому вот этот вид мы встречали разве только не футбольными кричалками — у нас появился шанс!!!
30. Нет ничего лучше, чем встать с утра в режимный свет. Даже если вы не фотограф, то всё равно смотреть на это всё настоящий оргазм!
31. Первые лучи солнца прогревают воздух и он приходит в движение. А дальше просто наблюдаешь за этим «таймлапсом» в живую
32.
33. С этого момента мы уже понимаем, что приехали не зря. Просто надо еще подождать минут 10-15
34. Пошёл процесс…
35. Еще пошёл!!!
36. Вот уже след «одинокого сноубордиста» показался
37. Еще немного, еще чуть-чуть!!!
38. Собака собрала всю росу и не понимает нашего энтузиазма
39. ААААААААААаааааааааааааааааа, да!!!!!!!
40. Эльбрус завораживает так, что можно язык проглотить. Чтобы этого казуса не случилось, на старину Эль принято восторженно кричать. В зависимости от интеллигентности можно использовать разный словарный запас, но кричать просто необходимо. А то можно язык проглотить 🙂
41. Изначально Лена не хотела вылезать из-под одеяла и всячески саботировала ранний подъем. Сейчас довольна, но вида не подаёт
42. Солнце взошло, и мы решили перед тем как «уйти на Сирх», всё-таки прогуляться от источников.
43. Погода располагает, да и Лена любит пешие вояжи
44. Раз уж у нас такой вид, то запилили Лене постановочных фото. Дело в том, что Елена Викторовна сейчас развивает свой «стартап» и раскручивает свой маленький магазин носочной пряжи. Сомневаюсь, что тут есть фанаты данного увлечения, но если что, то требуйте скидку 🙂
45. На сегодня план небольшой. Сначала пешая прогулка, посмотреть на водопад Султан сверху, пройти Калинов мост и взглянуть сбоку на поляну Эммануэля, а потом небольшой трансфер кемперочка до поляны и уже дальнейшее базирование там.
46. Гулять с собачкой — невероятный кайф. Это позитивное существо кардинально меняет наше отношение к унылому фитнесу. Мы даже собираемся в этом году сходить под рюкзаками далеко.
47. Поляна желта и зелена. Я видел это в 2015 году, когда мы тут были с батей, а Лена впервые и очень довольна
48. Воды в реке мало, так что «брод» отменяется
49.
50. Два года назад мы отсюда шли пешком почти до самого немецкого аэродрома. Тогда снега на Сирхе было больше и мы не поехали. В этом году уже прокопали дорожку в месте, где остался снежник
51. Фоткаемся с собачкой и выдвигаемся к машине. Жилетка и толстовка на мне не зря — хоть тут и довольно жарко, но очень сильный холодный ветер. Имейте ввиду есличо
52. А вот и начало подъема на Сирх
53. Подъем не сложный и не страшный. Если привычен к горным дорогам, конечно 🙂
54. А через год тут будет город сад скоро тут заработает оборудование мегафона
55. Это мы уже за рекой
56. заехали в альплагерь узнать, что к чему и какие порядки. Порядки простые — всё что внутри забора за деньги, снаружи анархия. Нам ничего внутри не надо, так как у нас всё своё. Из полезного там только туалеты, но это эксклюзив и не для всех. Большая часть обитателей «ходит в горы». У нас же на тот самый случай есть резервный вариант . Который, кстати, себя отлично проявил.
57. Перед сном мы, конечно, немного погуляем по окрестностям, но основной марш-бросок мы отложим на утро
Продолжение следует…
За поездку, конечно же, огромное спасибо тем кто помог и продолжает помогать строить нам наш автодом!
Генеральные партнеры проекта
Весь дополнительный свет и внутренняя электрика которой оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light | Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks | Строительство, обслуживание, тюнинг и доработки лежат на плечах команды PickupService |
Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ | Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска, колесные диски и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури |
А также проект «Я строю внедорожный дом» строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке многих людей:
- Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
- Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
- Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
- Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами «Внедорожные Оконные Решения»
- Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от бийского СТО Ваксойл-Сервис
- Потолочная консоль от roof-console.ru
- Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
- GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
- Потрясающая мебель в жилом модуле от Александра «Зодчего»
- Солнечная энергетика в кемпере MicroArt — разработчика и производителя с большим стажем.
- Принудительная блокировка заднего моста предоставлена ИЖ-ТЕХНО
12 thoughts on “заОблачный Кавказ. Часть 2”