заОблачный Кавказ. Часть 2

 photo IMG_8506.jpg
Проснулись мы в прекрасном настроении, правда, туман только усилился, но уже надо ехать дальше, так что страхи Елены Викторовны приходится отложить…


2. Последний раз я был тут на форд ренджере и АТ резине. Это к слову о том, что когда вдруг народ начинает в интернете радеть за АТ шины и дастер, я всегда сижу с фейспалмом. Потому как пробовал и то, и другое, и более не хочу.
 photo IMG_8508.jpg

3.  В прошлой части я спойлерил сложное место и при спуске я про него тоже помнил. Не помнил уже в чем сложность, но помнил, что Виталий сидел там на УАЗе, а это значит…

4. Погода, кстати, соответствующая, дожди идут уже месяц и не раскисли только настоящие горные дороги, которые каменные. Там, где грунт, там всё хорошо
 photo IMG_8514.jpg

5. А вот и засадное место.  Справа болотИна, по центру не хочется, а левее дорога уходит на склон и там отлично можно только если сходу и на ниве, используя центробежное ускорение для усиления сцепления со склоном. Но я не такой! Я пошел пешком искать альтернативу и, что характерно, нашел. Вообще надо запомнить уже, что все эти найденные «альтернативы» всегда выходили мне боком, но мне нравится чувствовать себя не прямолинейным, а… наоборот.
 photo IMG_8516.jpg

6. Хасаут где-то там и он уже манит своим фирменным сыром.
 photo IMG_8519.jpg

7.  А я вдруг жёстко провалился в плывун

7. Геометрически правильный объезд привел меня в такое же верховое болото. Если тут никто не ездил, то это не значит, что все дебилы. Возможно, они просто чуть больше разведали ногами 🙂 Я было хотел оперативно отлебедится назад, но зачем-то вырвал крепление троса. Знаю, что большинство людей эта проблема никогда не беспокоит, но я развлекаюсь с ней регулярно.

8. Собака, кстати, не может не помогать. Поэтому у неё или голова в грязи, или шерсть на спине расплавленная об катализатор.

9. С помощью хитрого узла и армированного скотча трос надёжно зафиксирован на барабане.

10. Последний раз так развлекался за Карагайским перевалом, но, правда, с передней лебедкой. Армированный скотч, кстати, нужен в машине, да!

11. Когда я повырывал все кусты, деревья и рододендроны позади машины, я приступил к упражнениям с передней лебедкой. Собрав удлинители в кучу я вроде бы должен дотянутся до камня, который вроде бы можно зацепить в две корозащитки.
 photo IMG_5476.jpg

12. Кстати, удлинителей много не бывает и надо разжиться еще парочкой.

Пошло лебежение, и машина начала двигаться вперед. Сначала бодро, потом не очень. Когда наступило «потом», изменился звук и начало падать напряжение на клеммах. Я не обломался и тупо подключил второй АКБ, тот что в модуле, к первому и дело вроде пошло лучше. Но потом я заметил, что Лена мне зачем-то машет

13. Оказалось, что машина набрала под себя уже солидный ковёр и с этим надо было что-то делать
 photo IMG_5498.jpg

14. Это если вопрос откуда «ковёр» 🙂
 photo IMG_5499.jpg

15. Достаю лопату и начинаю фитнес 🙂 Да-да, две лебедки — это не повод не брать с собой лопату и хайджек, но его, славабогу, в этот раз не доставал 🙂
 photo IMG_5503.jpg

16. После лопатки машина выпрыгнула из засады, и мы оказались на твёрдом.
 photo IMG_8521.jpg

17. Вот так выглядело поле битвы
 photo IMG_8523.jpg

18. Впереди нас ждал асфальтовый серпантин на Джылы-Су, где даже легковые машины способны спалить тормоза, а в нашем случае перспективы вырисовывались отличные
 photo IMG_8526.jpg

19. Еще один подъем, который белая нива преодолевает с разгона и который пугает кемперочек
 photo IMG_8528.jpg

20. Лена трусиха, поэтому в сложных местах у меня есть фото со стороны. Лена не хочет сидеть внутри, когда машина елозит боком по склону. Лена лучше будет фотографировать 🙂
 photo IMG_5518.jpg

21. Если вы загуглите слово «хасаут», то прочтёте что это «заброшенное село». На самом деле, самая важная информация об этом селе заключается в том, что тут можно купить ОЧЕНЬ вкусный сыр. Запомните, а лучше запишите.
 photo IMG_8533.jpg

22. Я напрасно боялся, что забитые грязью суппорта не будут справляться с моим скоростным заездом на Джылы-Су. Видимость была такой, что 20 км/ч уже казалось безрассудством :))
 photo IMG_5524.jpg

23. Лена сказала решили не ехать в нулевой видимости на поляну Эммануэля и будем сегодня ночевать на Джылы-Су
 photo IMG_8538.jpg

24. На Джылы-су по-прежнему собирают денег, но теперь там всё превратилось в свалку ТБО. Я за всю свою жизнь не видел такой грязи и мусорки в туристическом месте. Большего срача просто придумать сложно — как людям не противно там отдыхать, не знаю. Забрали деньги и уехали.
 photo IMG_8540.jpg

25. Я вообще-то не охотник, но после такого агитплаката сам задумался о лисе или шакале.
 photo IMG_8542.jpg

26. Встали за камнем, за углом. Туман и вроде никого нет.
 photo IMG_8554.jpg

27.  Одри отдала последние силы на лебежение и защиту хозяина от наглых коров. По взгляду видно, что путешествие ей нравится, но просто оно отнимает слишком много сил.
 photo IMG_8549.jpg

Не успели сварить ужин, как приехал егерь. Сказал, что «засрали Джилы-Су и нечего засирать всё остальное — дуйте за шлагбаум». Хотя после легкой дипломатической беседы признал, что там находиться невозможно, спросил про наличие у нас мусорных мешков и разрешил остаться.

28. Встали по будильнику в 4 утра. Вообще это правильно вставать в отпуске в 4 утра, это важно чтобы потом было комфортно и приятно возвращаться в привычный домашний образ жизни 🙂
 photo IMG_8558.jpg

29. В этой поездке мы не только еще не видели Эльбруса, мы вообще пока не застали хорошей погоды. Поэтому вот этот вид мы встречали разве только не футбольными кричалками — у нас появился шанс!!!
 photo IMG_8559.jpg

30. Нет ничего лучше, чем встать с утра в режимный свет. Даже если вы не фотограф, то всё равно смотреть на это всё настоящий оргазм!
 photo IMG_8562.jpg

31. Первые лучи солнца прогревают воздух и он приходит в движение. А дальше просто наблюдаешь за этим «таймлапсом» в живую
 photo IMG_8563.jpg

32.
 photo IMG_8575.jpg

33. С этого момента мы уже понимаем, что приехали не зря. Просто надо еще подождать минут 10-15
 photo IMG_8578.jpg

34. Пошёл процесс…
 photo IMG_8589.jpg

35. Еще пошёл!!!
 photo IMG_8612.jpg

36. Вот уже след «одинокого сноубордиста» показался
 photo IMG_8613.jpg

37. Еще немного, еще чуть-чуть!!!
 photo IMG_8615.jpg

38. Собака собрала всю росу и не понимает нашего энтузиазма
 photo IMG_8616.jpg

39. ААААААААААаааааааааааааааааа, да!!!!!!!
 photo IMG_8619.jpg

40. Эльбрус завораживает так, что можно язык проглотить. Чтобы этого казуса не случилось, на старину Эль принято восторженно кричать. В зависимости от интеллигентности можно использовать разный словарный запас, но кричать просто необходимо. А то можно язык проглотить 🙂
 photo Panocaucasus2017Part2.jpg

41. Изначально Лена не хотела вылезать из-под одеяла и всячески саботировала ранний подъем. Сейчас довольна, но вида не подаёт
 photo IMG_8654.jpg

42. Солнце взошло, и мы решили перед тем как «уйти на Сирх», всё-таки прогуляться от источников.
 photo IMG_8657.jpg

43. Погода располагает, да и Лена любит пешие вояжи
 photo IMG_8659.jpg

44. Раз уж у нас такой вид, то запилили Лене постановочных фото. Дело в том, что Елена Викторовна сейчас развивает свой «стартап» и раскручивает свой маленький магазин носочной пряжи. Сомневаюсь, что тут есть фанаты данного увлечения, но если что, то требуйте скидку 🙂
 photo IMG_8677.jpg

45. На сегодня план небольшой. Сначала пешая прогулка, посмотреть на водопад Султан сверху, пройти Калинов мост и взглянуть сбоку на поляну Эммануэля, а потом небольшой трансфер кемперочка до поляны и уже дальнейшее базирование там.
 photo IMG_8682.jpg

46. Гулять с собачкой — невероятный кайф. Это позитивное существо кардинально меняет наше отношение к унылому фитнесу. Мы даже собираемся в этом году сходить под рюкзаками далеко.
 photo IMG_8685.jpg

47. Поляна желта и зелена. Я видел это в 2015 году, когда мы тут были с батей, а Лена впервые и очень довольна
 photo IMG_8701.jpg

48. Воды в реке мало, так что «брод» отменяется
 photo IMG_8703.jpg

49.
 photo IMG_8717.jpg

50. Два года назад мы отсюда шли пешком почти до самого немецкого аэродрома. Тогда снега на Сирхе было больше и мы не поехали. В этом году уже прокопали дорожку в месте, где остался снежник
 photo IMG_8727.jpg

51. Фоткаемся с собачкой и выдвигаемся к машине. Жилетка и толстовка на мне не зря — хоть тут и довольно жарко, но очень сильный холодный ветер. Имейте ввиду есличо
 photo IMG_8736.jpg

52. А вот и начало подъема на Сирх
 photo IMG_8742.jpg

53. Подъем не сложный и не страшный. Если привычен к горным дорогам, конечно 🙂
 photo IMG_8744.jpg

54. А через год тут будет город сад скоро тут заработает оборудование мегафона
 photo IMG_8751.jpg

55. Это мы уже за рекой
 photo IMG_8756.jpg

56. заехали в альплагерь узнать, что к чему и какие порядки. Порядки простые — всё что внутри забора за деньги, снаружи анархия. Нам ничего внутри не надо, так как у нас всё своё. Из полезного там только туалеты, но это эксклюзив и не для всех. Большая часть обитателей «ходит в горы». У нас же на тот самый случай есть резервный вариант . Который, кстати, себя отлично проявил.
 photo IMG_8759.jpg

57. Перед сном мы, конечно, немного погуляем по окрестностям, но основной марш-бросок мы отложим на утро
 photo IMG_8857.jpg

Продолжение следует…

 

За поездку, конечно же, огромное спасибо тем кто помог и продолжает помогать строить нам наш автодом!

Генеральные партнеры проекта

Весь дополнительный свет и внутренняя электрика которой оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks Строительство, обслуживание, тюнинг и доработки лежат на плечах команды PickupService
Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска, колесные диски и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури

А также проект  «Я строю внедорожный дом» строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке многих людей:

  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами «Внедорожные Оконные Решения»
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от бийского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Потрясающая мебель в жилом модуле от Александра «Зодчего»
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt — разработчика и производителя с большим стажем.
  • Принудительная блокировка заднего моста предоставлена ИЖ-ТЕХНО

12 thoughts on “заОблачный Кавказ. Часть 2

Добавить комментарий