УАЗCargoCamperEdition. Установка шноркеля

 photo IMG_5261.jpg

Внедорожник без шноркеля не внедорожник, а так — недоразумение. Чтобы не переживать понапрасну за «пламенный мотор» устанавливаем шноркель.

2.  Шноркель STO SN-UZ2001 позиционируется для УАЗ Патриот всех годов выпуска
 photo IMG_5171.jpg

3. В коробке присутствует шаблон для разметки крыла

 photo IMG_5176.jpg

4. И даже инструкция

 photo IMG_5177.jpg

5.

 photo IMG_5178.jpg

6.  Вид на правое крыло, куда будет врезаться шнорк.
 photo IMG_5172.jpg

7. Демонтируем штатный заборник воздуха из-за радиаторной решетки

 

 

8. Откручиваем «мозги»
 photo IMG_5180.jpg

 

9. «Банку» воздушного фильтра откладываем в сторону, к ней мы вернемся позже, когда будем ее герметизировать
 photo IMG_5186.jpg

 

10. По имеющемуся шаблону размечаем и сверлим крыло.
 photo IMG_5216.jpg

 

11.
 photo IMG_5218.jpg

 

12. Чтобы получить доступ к гайкам сверлятся вот такие отверстия под головку ключа
 photo IMG_5223.jpg

13. Шноркель плотно ложится на крыло и почти без зазора
 photo IMG_5232.jpg

14. Диаметр трубы 3 дюйма. В дальнейшем вместо «гуська» можно будет установить насадку-циклон
 photo IMG_5236.jpg

 

15. Тем временем корпус фильтра промазан герметиком. В нашем случае это Permatex ultra grey rigid high torque
 photo IMG_5244.jpg

 

16. Корпус поворачивается в креплении, чтобы подсоединить к нему гибкую гофротрубу шноркеля
 photo IMG_5252.jpg

 

17. Один из наиболее важных элементов гидрозащиты готов, а остальные пункты чуть позже
 photo IMG_5258.jpg

 

 

  • Сверление стенки моторного отсека удивило. Я до этого имел дело только со шноркелями Safari, они как то без лишних отверстий обходятся. Что то китайозы не додумали. Хотя это не так важно, главное чтобы пластик был качественный и служил долго.

    • Просто очень узко. не долезть из прод крыла, поэтому и приходиться сверлить усилитель….