Принудительная блокировка на УАЗ от ИЖ-Техно


Итак, стройка кемпера не останавливается и помимо множества внутренних работ, которые сейчас происходит внутри модуля идут и другие модернизации.

Полноприводный автомобиль не всегда бывает 4wd, иногда в силу специфики работы дифференциалов он вполне может стать 2wd и мне неоднократно удавалось такое проделывать. Изначально УАЗ имеет в своем арсенале только «межосевую блокировку» которая у него просто и изящно реализуется за счет жесткого подключения переднего моста по схеме PartTime. Штатных межколесных блокировок у него нет и поэтому поймав диагональное вывешивание можно вполне себе на ровном месте обездвижить автомобиль. И тогда в дело идет лопата, сендтраки, ветки с палками и даже сено…

Всё это доставляет дискомфорт, снижает внедорожный потенциал и вынуждает лебёдку работать чаще чем надо. В связи с этим было принято решение дооснастить наш внедорожный кемпер столь важным и необходимым девайсом. В идеале будет установлены обе блокировки, но для начала ограничимся задней.

Блокировки в свою очередь бывают разные, но меня интересуют только принудительные. Мне хочется чётко знать, что сейчас она включена, а вот сейчас выключена. И никаких полумер и промежуточных стадий и поэтому ни самоблок, ни саморазблок мне очень не хотелось.  С нехваткой блокировок мы сталкивались и в одиночных поездках, но совершено очевидно её нехватка стала во время летнего баттла на Екатерининском тракте.

Каргуше маршрут дался довольно тяжело и ехали мы в основном или «ходом» или на лебедке. Конечно, BFGoodrich это не Simex, но когда у автомобиля одновременно крутится чуть больше чем два колеса это в любом случае хорошо.

Что-то из того о чем я говорю можно увидеть в видеоролике, но там далеко не всё попало в кадр.

И вот рано утром в воскресенье приходит смс и я пулей лечу в транспортную компанию компанию — одна из первых серийных принудительных блокировок от ИЖ-Техно. Если честно я не особо верил, что они станут её разрабатывать и ограничатся тем что у них есть Блокка, но тем не менее.

Принцип включения у нее через пневматический привод

Вообще блокировки бывают с механическим, пневматическим и электрическим включением. Включение блокировки с пневмоприводом требует дополнительно установленной пневмосистемы. В моем случае это не является проблемой, так как я в любом случае её планирую строить и довольно сложной конфигурации.

Само собой, пока я  ничего не могу сказать о девайсе, потому что единственное, что я успел сделать это вскрыть коробку и ознакомиться с содержимым и комплектацией

Думаю, что после того как 26 февраля отгремит празднование масленицы пикапклуба и спадет общая нервозность в ПикапСервисе я спокойно запишусь на монтаж и расскажу обо всех нюансах установки и подключения.

Ну и само собой потом о результатах ходовых испытаний.

Кстати, про пневмосистему. Я планирую собрать систему из двух компрессоров и ресивера, чтобы таким образом получить эффективный и мощный инструмент для быстрого накачивания колес, а также она будет обеспечивать работу межколесной блокировки,  пневмоподвески и может быть что-то еще.

Пока я вникаю в типовые электрические и воздушные схемы двухкомпрессорных подключений и пытаюсь переложить полученные знания на свои реалии

 

 

 

  • Не слушай никого на тему «ставь с двухпоршневыми советами». Ставь два компрессора. Если один отвалится, то всегда останется второй. А если двухпоршневой отвалится, то кирдык…

    • Алексей Климов

      хорошо, как скажешь. Правда никто пока не говорил про «двухпоршневые»

  • Vit Erofeev

    Чот ты с комментариями намудрил

    • Алексей Климов

      дискус это популярная система. Сейчас ты один раз зарегился и теперь можешь всем писать комменты на всех бложиках.

      • Vit Erofeev

        Православненько!