Переобулся в зимнюю резину


В этом году поздно, так как никуда не ездил с момента возвращения с Алтая. Вернее ездил два раза (1 + 2), но это прямо у меня за огородом.

Куча времени занимают параллельные проекты. Если разрешат мне, то потом даже может быть расскажу и покажу чем занят

И еще мы с Еленой Викторовной пытаемся переселиться из городского гетто в сельскую местность. Пока купили только землю и планируем по весне начать что-нибудь строить из расчета на ПМЖ.

Переобулся в прошлогоднюю Nokian Hakkapeliitta LT2. В этом году уже жалею, что смалодушничал и взял 265/75/16, а не 285/75/16. Кстати, пересчитал шипы — ни одного не потеряно за прошлый сезон.

Решил не дергать летние диски с МТшки и обул шины на бедлочные offroad wheels — получил крайне интересный опыт самостоятельной ручной сборки колес.]

В целом ничего сложного, но требует усидчивости 🙂

Очень хочу после нового года выбраться куда-нибудь далеко покататься по снежку на низком давлении, в сторону северного сияния. Куда, пока вопрос открытый, но уже засиделись дома.

Да и собаку пора к кемперу приучать.

Весной скорее всего буду продавать свой bfgoodrich km2. Он тихий, обладает хорошей износостойкостью, но хочется более серьезных сцепных качеств. Пока думаю про Simex Extreme Trekker, но к лету будет видно точнее.

К нему в пару возьму еще комплект мелкой АТшки, скорее всего в штатном размере. Есть большое желание пару месяцев покатать по старушке Европе на уазокемпере. Бездорожья там нет, а расход снизить таким образом получится довольно существенно.

Вот такие текущие дела, вот такие ближайшие планы. Посмотрим, что из этого получится, а что нет.

9 thoughts on “Переобулся в зимнюю резину

  1. Привет Алексей!
    На севера точно получится, это чувствуется и собачка уже подготовилась)))
    Мы много покатались по французским ущельям, успели проехать по закрытым дорогам,
    самые теплые воспоминания, здорово там в любое время года, деревня деревней, люди
    вообще не французы, трудяги опаленные солнцем, о Париже и слышать не хотят, своя
    жизнь.
    В Испании, вернее Каталонии, все возле горы Пучмаль круто прокатится и есть необыкновенная
    красота из окошка и ногами на треке.
    В Италии, в районе Норчи (Умбрия) национальный парк красота и дичь еще есть, красота в долине
    деревеньки Кастеллуччо. Ну так, эт да же не совет, а болтовня)))
    Прям чешется проехать от Вытегры до Каргополя и выше зимой, в Мезень, тоже жду когда уже эти
    праздники пролетят)))
    Собачка-Бархатные ушки, хорошая псинка.
    Что бы все сбылось!

  2. Блин, вот сижу-читаю эти строки (drive2 .ru/l/1889625):
    ———
    «С первыми каплями Пэтр напрягся. Хмуро оглядевшись, он забрался в палатку и попытался остаться там до утра. И лишь уговоры «ну когда ещё ты окажешься на таком дне рождения?», да разыгравшийся аппетит заставили его покинуть убежище и присоединиться к праздничному столу. Вечерняя прохлада снижается до +7 градусов, ветер с дождём хлещут по машине… Мы стоим под прикрытием борта, пьём»
    ———
    — и понимаю, насколько же это всё-таки круто — Кемпер! 🙂

  3. Яков Степанов

    Алексей, приветствую.
    Раз уж речь об АТ резине зашла, да в штатном размере…
    Хочу спросить совета. На майские праздники собираюсь прокатиться по Калмыкии до границы с Дагестаном — Комсомольский-Кумской-Артезиан и дальше к Астрахани. Потом еще на Баскунчак заскочить и по его окрестностям поколесить.
    Пробег по асфальту от Питера и обратно составит около 4500 км, а вне асфальта — не более 200-300. «Вне» все равно по дорогам (если, конечно, это дороги на спутниковых снимках))). Так что подумываю купить АТ и ехать на ней.
    Все бы хорошо, но степь я видел только на картинках. Поэтому не в состоянии адекватно оценить, в указанное время года я там не останусь на свей АТшке на веки вечные? Броды, солончаки, неведомые опасности — вот это все ))
    Оно, конечно, места везде разные, там вы может и не бывали, и вообще там все по-другому. Но мне бы в целом понять — можно так сделать или сразу отказаться от мысли еретичной?
    Уточню — засадные места будут по возможности объезжаться, лебедка есть, еду один.

    Кстати, а какой из штатных размеров поедет в Европу? Самый большой?

  4. Евгений Митин

    Алексей, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, в каком сервисе при постройке кемпера Вы переваривали раму машины (варили новые кронштейны под кузов, переваривали заднюю поперечину)?
    У меня тоже УАЗ Карго, хочу внести кое-какие коррективы в конструкцию. Хотя и не такие существенные, как у Вас.
    Заранее благодарю за информацию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*