Почему кроссовер не предназначен для бездорожья

 photo IMG_3543.jpg
Рассказ о том, как УАЗ и СоБоль выгуливали дерзкий Nissan X-trail…

Однажды, лебедь раком щуку Однажды трое необремененных здравым смыслом соседей выбрались на невзрачный пятачок рядом с домом, чтобы в трехсантиметровом снегу выяснить чей же полный привод круче. «Соревнование» скорее шуточное, так как двое изначально понимали исход мероприятия, а третьему предстояло это очень скоро узнать

— Поехали с твоим УАЗиком по снегу покатаемся!
— А на чём ты поедешь?
— На своем X-trail-е
— А зачем?!

Мы с Мишей стоим в сторонке. У нас старые архаичные машины, которые не умеют с помощью электронных систем имитировать блокировки и на классических тестах, которые любят устраивать именитые автомобильные журналы, такие машины вообще не могут съехать с тестовых роликов. Поэтому всем проигрывают и занимают в таблицах позорные последние места.

2. Кроссовер дерзко настроен и бодро спускается со склона. Со склона вообще кстати прикольнее спускаться чем подниматься!
 photo IMG_3545.jpg

3.Подъем правда икстрейлу не задался. Миша говорит, что надо его обоссать и сжечь, а Илья утверждает что это неэкологично и надо бы его таки вызволять
 photo IMG_3567.jpg

4. Пробуем усилить внедорожный потенциал «хитрилы» разными хитрыми приблудами
 photo IMG_3556.jpg

5. В итоге автомобиль оказывается полностью обездвиженным. Хотя владелец утверждает, что должны «из колес выскакивать такие собачки и всё сделать сами»
 photo IMG_3568.jpg

 

6. В ожидании собачек разматываем мою заднюю лебедку (заднюю, потому что барабан передней лебедки вместе с тросом после ледяного дождя представляет собой цельный кусок льда)
 photo IMG_3574.jpg

7. Цепляем кроссовер за имитацию электронной блокировки и тянем
 photo IMG_3569.jpg

8. Миша, как самый полезный член общества держит ногой тормоз в УАЗике. Это самое полезное на что он способен в данный момент 🙂
 photo IMG_3573.jpg

9. Тем временем из-за косогора уже показался нос кроссовера
 photo IMG_3578.jpg

10. Илья про себя читает японскую молитву (её текст имеется на последней странице инструкции к автомобилю)
 photo IMG_3584.jpg

11. Лебедка с индексом 12000 способна легко тащить пузотер даже без дополнительных усилий с его стороны
 photo IMG_3583.jpg

12. На правах старшего и более опытного товарища объясняю азы внедорожной езды для владельца кроссовера: всё просто, на себя жмешь рычажок и твоя машина едет к моей, а если в другую сторону, то она едет обратно в овраг. Всё просто и никаких «собачек». Это единственный способ которым кроссовер может перемещаться по бездорожью 🙂
 photo IMG_3582.jpg

13. Теперь перейдем к Мише. Миша вызывал меня на «батл» утверждая, что его легковая нокия лучше моей LT2. Я лично считаю, что самая лучшая нокия это 3310, но против батлов я никогда не против.
 photo IMG_3585.jpg

14. Вообще, мое участие во всем этом безобразии только ради того, чтобы попробовать как новые бедлочные диски держат шину на давлении близком к нулевому, но ирония в том, что я забыл взять мой фирменный «сдуватель» из металлического колпачка приклееного к отвертке, а больше нам стравить шины нечем. Не, можно ногтиком нажимать на нипель, но это так долго, что солнце успеет остыть. Так что в другой раз, а пока поездим на 2.2 атмосферы
 photo IMG_3586.jpg

15. На правах «самого крупного в помёте» я бросаюсь в перед. Тут можно было бы подумать, что уазик застрял, но нет — это не так. Я вышел, чтобы сфотографировать машину и понять угол бокового крена. Дело в том, что сидя в кабине не очень понятно много сейчас или мало. На глаз тут градусов 30 будет, но сидя за рулём это не кажется, что много.
 photo IMG_3592.jpg

Сейчас Миша Рябинин на facebook-е развернет очерняющую меня пиар-компанию, что я не смог выехать сам и меня вытаскивал пузотер, но это конечно же неправда.

16. Колею я нарезал, можно ехать остальным.
 photo IMG_3593.jpg

17. Морозов еще толком не было, но льдинки довольно серьезные.
 photo IMG_3589.jpg

18. Миша традиционно начинает ныть, что у него чистая машина, а он еще хотел ее пофоткать и вообще он то хотел сравнить как работают боковые грунтозацепы на льду, а не уродовать свой соболёчек.
 photo IMG_3594.jpg

19. Слушать это уныние не выдержал даже иксТрейл и рванул за мной, намереваясь обойти засадный участок сбоку
 photo IMG_3596.jpg

20. Но в реальности оказалось что для кроссовера «засадное» вообще всё вокруг
 photo IMG_3598.jpg

21. Но в этот раз хотя бы из одного колеса выскочила та самая «рекламная собачка» и немного запахло жжёным вариатором
 photo IMG_3609.jpg

22. Илья позитивный малый, но со странными увлечениями. Оказалось, что он коллекционирует ашан-тросы.
 photo IMG_3614.jpg

23. Миша выбрал триколор, чтобы тянуть японца взад, говорит это действие как магия вуду — не позволит узкоглазым отобрать назад Курилы
 photo IMG_3620.jpg

24. Причина неудачи кроссовера очень проста — он просто очень низкий и везде прилипает защитой днища (смотрим на передний план снимка).
 photo IMG_3622.jpg

Вот эта фотография из начала поста всё прекрасно демонстрирует. У кроссоверов несколько другое назначение, где они прекрасно себя проявляют.
 photo IMG_3578.jpg

25. Пристыженный Михаил всё-таки плюхнулся в заботливо нарезанную мной колею
 photo IMG_3634.jpg

26. И на удивление даже не застрял. Хотя испачкал порог и был сильно этим огорчен всё оставшееся время
 photo IMG_3637.jpg

27. На этом собственно всё закончилось. Миша срочно поехал на мойку, а Илья брать кредит на УАЗик.
 photo IMG_3645.jpg

28. А я буду ждать снег, чтобы полноценно протестировать свои новые колесики

18 thoughts on “Почему кроссовер не предназначен для бездорожья

  1. у меня ключик для выкручивания золотника прост — запасной сосок для бескамерного диска, в нём запасной же золотник и сверху металлический колпачок с прорезью под золотник.
    и из машины не вынимается 🙂

    а ещё у китайцев есть дефляторы, вкручиваются поверх золотника и стравливают до нужного (предустановленного) давления, пока ты машину конкурента обоссываешь и поджигаешь 🙂

  2. 15 фото — кривой у тебя глазомер.
    При колее стандартного уазика 1600 мм (а на твоём она явно больше) и крене 30 градусов нижняя точка верхнего колеса должна быть на уровне верхней точки нижнего (диаметр колеса 235/85R16 составляет около 800 мм), т.к. sin(30)=0.5 А на фото такого не наблюдается. Дели угол не менее чем пополам.

  3. добрый день, вечер, прочитал Ваши рассказы, понравилось все, только передай Михаилу, что грязь у него возле дома, а на Урале- мирра)))). шутка))), спасибо за приятное времяпроводение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*