Военно-патриотический маршрут

Подмосковье 4x4
Так получилось, что последнее время, все наши внедорожные выезды совершались в одном и том же районе, но в силу непростых подъездных путей, к финалу нашей цели мы всегда добирались поздно ночью, и в темноте фотографировать было нечего. В эти выходные мы направляемся в те же места, но по асфальту. Так все же проще и быстрее, и можно немного расчехлить фототехнику. Наша цель — заброшенное расположение стартовых позиций зенитно-ракетного комплекса С-25 «Беркут».


2. Дорога на позиции от А-108 в хорошем состоянии и даже накатана. И компактный кроссовер или автомобиль с клиренсом выше среднего может проехать сюда зимой. На фото можно рассмотреть следы «контакта» элементов днища небольшого автомобиля со снежной целиной
Подмосковье 4x4

3. Часть заброшена не так давно, около двух лет. Но многое уже вывезено, разобрано, разворовано.Причем тенденция налицо. Наиболее сохранившиеся объекты — ангары военной техники.
Подмосковье 4x4

4. Пару месяцев назад, когда мы были здесь ночью, эти ангары были полностью захламлены армейским мусором: ящики, остатки оборудования, грузовые шины и прочий хлам. Сейчас все уже хорошенько подчищено.
Подмосковье 4x4

5. Природа берет свое, крыши порастают деревьями маскируя то, что уже ни для кого не секрет
Подмосковье 4x4

6. Внутри есть некое ощущение. Висят аутентичные лампы…
Подмосковье 4x4

7. Следы былых хозяев…
Подмосковье 4x4

8. Огромная техника здесь базировалась. Сейчас же подъездные пути к ангарам заросли. Большие деревья наклонились под весом снега и даже нашему «грузовичку» не везде проехать. В части мест пришлось прочищать себе дорогу, а в половине пробираться прямо через ветки, царапая лакокрасочное покрытие и сворачивая свет на люстре.
Подмосковье 4x4

9. Не привлекающие внимание елочки маскируют холм. Кстати нет ощущения, что часть бросили впопыхах. Есть следы демонтажа, маскировки, эвакуации. Много засыпанных землей мест. Видимо, там было что-то такое, что и сейчас не следует афишировать.
Подмосковье 4x4

10. Следы наружного освещения. Сейчас уже не функционирующего. Много где видны следы работы «охотников за металлом»
Подмосковье 4x4

11. Отсюда, с холма, брали землю. В этом холме остались множество 5-7 метровых антенн непонятного назначения
Подмосковье 4x4

12. Побродив по заброшенной части, мы решили не распылять дух патриотизма и заскочили в расположенный неподалеку танковый музей. Правда в основном приглянулась импортная техника
Подмосковье 4x4

13. Делать полный обзор музея ни к чему. Множество отчетов с подробными фотографиями можно найти в сети. Скажу только то техника расположена в нескольких таких ангарах. Вся она в хорошем состоянии и некоторые экземпляры даже на ходу. В ангарах очень холодно и летом осмотр будет более комфортный.
Подмосковье 4x4

14. Не мог пройти мимо такого замечательного протектора. До боли напоминает рисунок одной из экстремальных внедорожных шин
Подмосковье 4x4

15. Самый забавный аппарат. Это то, с чего начинала славная фирма Bombardier. На таком вот  «снегоходе» развозили личный состав в английской и канадской армии в 1937 году
Подмосковье 4x4

16. Тоже позитивный агрегат. На таком можно мотосезон и не закрывать 🙂 Или например отправиться на сноу-дог всей мото-тусовкой
Подмосковье 4x4

Вот как-то и все. Погоды в наших краях, впервые за зиму, стояли хорошие и нужно было обязательно куда-нибудь выбраться…

16 thoughts on “Военно-патриотический маршрут

  1. «…Ну и DKW NZ 350 красавец…»

    А при чём здесь мотоцикл DKW NZ 350? 🙂
    На фотографии изображён полугусенничник Кетенкрад — SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101), который к фирме DKW и её продукции вообще никакого отношения не имеет. 🙂

  2. «…холм, которым были отгорожены пусковые шахты…»

    Вы ничего не путаете? 🙂
    25-й запускался не из шахт.
    А то, что вы назвали холмом вокруг шахт, является обваловкой вокруг позиции ЗРДн.

Добавить комментарий