Ну вот и прошел первый месяц путешествия. Казалось бы месяц не так много, но для меня это почти как вечность. Я с трудом вспоминаю свой отъезд из Москвы и мне кажется, что это было когда то очень и очень давно…
За плечами уже больше десяти тысяч километров. Если подумать, то я уже мог бы уже доехать до Магадана и мчать в обратном направлении, но цель не главное, важен процесс. Поэтому я продолжаю рисовать петли и спирали своим треком по карте России.
2. Завершился очередной этап, который был украшен сложгным внедорожным спецучастком по плато Укок. Я не был тут четыре года и воспоминания захватили меня как только я выехал из поселка Кош-Агач. На самом деле это очень интересное место, многие тут были и многие его не поняли. Это место куда можно возвращаться и снова и снова. Его можно любить за дикость, суровость природы и невероятную динамику, с которой тут все меняется. Я не люблю таймлапсы, но это наверное единственный жанр, который может передать местную атмосферу. Хотя я, чуть позже, попробую сделать это с помощью фоторафий, которые в этот раз, как мне кажется, удались.
3. Пикапчег как всегда молодец. Я с большим сомнением смотрел на перспективы того как мы проползем на своих уже полулысеньких 33" за автомобилем легендой TLC78 на 36" симексе, по дороге, которой показалась "интересной" человеку, который уже 5 раз был на Укоке и не ищет простых вариантов. Но тем не менее, мы зашли через перевал Бугумуиз и пройдя через верховые болота и форсировав мутную и полноводную Ак-Алаху вышли на плато, где совсем скоро газпром собирается протянуть газопровод в Китай.
Укок не дается легко. Я пропорол огромный боковой порез на заднем колесе, поломал защиту болта торсиона, выгнул дугой все листы защиты, погнул рулевую тягу, замял силовой порог и что-то еще по мелочи. Но то чувство которое я испытал оказавшись в этом месте, стоило этого всего
4.
5.Как и следовало ожидать, самые большие трудности вызвала разлука с семьей. Я никогда так надолго не разлучался с ними и это действительно тяжело. Но путешествие само дает мне силы — как только станет совсем невмоготу, так сразу или какое-то шикарное место или потрясающие виды и все сразу забывается. Так я и еду, эмоциональными импульсами — то накатит, то снова крылья за спиной.
6.В последнее время видимо стал уставать — появилась ненужная рассеянность. Так например я отвлекся и врезался в столб освещения в Барнауле, а потом, задумавшись, забыл заправиться и "обсох", оставшись без солярки на трассе Алтай-Кузбасс. Видимо организм просит отдыха. Сейчас я матрасничаю у друзей в Красноярске. Решил дать себе паузу и привести свои мысли в порядок.
7. Никаких особых сложностей я не испытываю. Выяснилось, что бюджет чуть-чуть вылезает за рамки запланированного, но не смертельно. Топливо как и ожидалось составляет примерно 90% всех трат. Это конечно ужасно, радуюсь каждому дню когда не нужно никуда ехать и как следовательно заправляться. "Ходовой день" же выносит по 3-4 тысячи рублей на ДТ (с тоской вспоминаю времена когда оно стоило по 14 за литр)
Еще, из неприятного, выяснилось, что шины стремительно истираются и уже не ясно, смогу ли я доехать на них до конца маршрута, как было и запланировано. Плюс еще одну я пробил, так что вопрос пока остается открытым. Покупать новый комплект не очень хочется, так как по плану МТ шины в Магадане я должен выбросить, купить зимние и на них уже поехать обратно. Выбрасывать новые шины жалко, а ехать на лысых стремно. Вот такая дилемма у меня
8. Как обычно самые красивые фотографии приберег на потом, также как и лучшие тексты, которые я пишу в блокнотик олдскульной шариковой ручкой. Мыслей много, особенно когда я еду один и я все старательно записываю на бумагу.
One thought on “Путевые заметки. Часть VII. Плато Укок”