Давно не выкладывал ничего про строительство нашего домика, и как мне кажется, все немного заскучали по техническим подробностям. Спешу исправиться и сегодня я расскажу про те изменения, которые произошли в интерьере и которые сделали наш кемпер гораздо более комфортным, уютным и стильным…
2. Для начала мы пошили себе подушки для дивана-кровати.
До того как были сделали эти подушки, мы ездили с обычными дачными матрасами, ну знаете, такими которые кладутся на кровати с металлической сеткой в качестве основания. Так вот — это был конечно адЪ и Израиль (с)
Мы отлежали себе все бока и кости, так как матрасы эти не особо расчитаны на то, что их будут класть на жесткую поверхность. Кроме того весили они целую тонну, требовали бережного ухода, и вообще. Короче, их время вышло.
3. В качестве наполнителя подушек мы выбрали поролон мебельный ST 3542 толщиной в 6 см. Этой толщины достаточно, чтобы довольно костлявый человек мог лежать на боку и не проминать его до основания кровати. За это отвечает его плотность, которая в его индексе обозначена цифрой 35.
4. А вот с материалом возникла загвоздка. Изначально я хотел глянцевую оранжевую кожу. Мне казалось, это очень стильно и практично. Но в комментариях на Драйв2 мне довольно аргументированно раскритиковали эту идею, особенно на холодный период времени. В отличии от автомобильных сидений, в которых есть подогрев, тут его нет и кожа будет дискомфортна.
Так мы вышли на замечательный материал под названием Израильский флок Эврика.
Описание к нему очень впечатляет:
Ткань имеет антивандальные свойства и отмечена производителем как антикоготь
Пройден Сигаретный тест на огнеустойчивость
Возможна стирка, ткань хорошо подойдет для съемных чехлов.
Подходит для общественных мест. Входит в раздел детские ткани.
Флок коллекции Эврика – это находка для дизайнеров и ценителей красивых и практичных вещей.
Если ваша мебель будет обита этим флоком, то вы получите прекрасный внешний вид с минимальными усилиями по уходу за ним.
Если быть точнее, то покупая материал из коллекции Эврика, вы приобретаете следующее:
1. Красивый дизайн,
2. Фактуру, напоминающую бархат, которая окутывает вас теплом и уютом,
3. Богатую колор-карту. Можно создавать различные комбинации, так как в линейке есть и спокойные тона, например цвет 25, и яркие оттенки, например цвет 175,
4. Универсальность. Так как в коллекции представлено 4 дизайна и большой ассортимент цветов, то флок можно использовать под различные интерьеры,
5. Высокие технические характеристики: износоустойчивость (50 тысяч циклов по тесту Мартиндейла), не пиллингуется, огнеустойчивость, защитное покрытие ворса и прочее,
6. Легкость в уходе. Большинство загрязнений, которые остаются на мебели при повседневном использовании, убираются губкой, которая смочена в мыльной воде.
5. Если коротко, то ее нельзя прожечь сигаретой, любые жидкости, включая масло, можно просто стереть влажной тряпкой и не останется ни пятен, ни следов, она черезвычайно стойкая и приятная тактильно. Минус только один — цена. Стоит метр такой ткани 2600р и выше. Но есть одна хитрость — нужно искать остатки, так как их отдают с огромной скидкой. В нашем случае остаток был 5,8 метра и отдавали его по цене всего 1000р за метр.
6. Пришлось внимательно отнестись к выкройке и на тыльную часть использовать спанбонд, но все вроде получилось. На всякий случай, подушки собирали на молниях, вдруг все же какие-то загрязнения потребуют снять и постирать чехлы.
7. Сейчас внешний вид нашего «уголка» выглядит так
8. Вокруг окна оставлено место с запасом под декоративные шторы и карниз. Я решил, что нам нужен такой элемент уюта в дизайне 🙂 Подушка которая «стоит в голове» переносится и кладется на откидывающуюся часть, когда диван раскладывается в кровать.
9. Это уже с карнизами и шторами. Напомню, на всякий случай, что поверх фанеры ляжет белая настенная пробка толщиной 3 мм. Так что тут будет красиво, просто чуть позже.
Переходим к следующим новостям. Был приобретен встраиваемый компрессорный холодильник объемом 85 литров.
Небольшой ликбез. Автохолодильники бывают термоэлектрические, компрессорные и газовые. Первые обладают низкой эффективностью, третьи слишком гемморойные, а наш, который компрессорный, самый лучший 🙂
10. Пока холодильник дома, устраивием ему тест, подключив к даже не полностью заряженному АКБ на 75Ah.
Через полтора часа я заглянул в морозилку и увидел, что формочки для льдя полностью промерзли. Может, это произошло с ними и раньше, но я увидел это только через полтора часа. В холодильной камере стабильно поддерживалась температура +3 не смотря на то, что я постоянно в него залезал, чтобы проверить датчик, а в морозильной камере было -7. Это при установке регулятора мощности на 4 из 8 возможных делений. Минимально заявленная температура -18 градусов по цельсию. При проведении теста в комнате было +26 градусов.
11. По паспорту холодильник должен отключиться тогда, когда на клеммах АКБ напряжение опустится до 11 вольт. Все именно так и произошло, к этому моменту холодильник проработал уже 36 часов. При том, что в модуле у нас установлен АКБ на 100ah, то получается, что можно смело делать дневку и иметь при этом работающий холодильник, при этом ни разу не заводя автомобиль за это время. А ведь еще можно поставить солнечные батареи…
12. Ну а теперь о самом главном. Некоторое время назад я поймал себя на мысли, что мне хочется, чтобы наш автодом был не только легкий, но и обязательно стильный и красивый. Эта мысль привела нас к покупке столешницы из массива бука. Красивый и добротный материал, ну а вес… Во-первых, размер столешницы не такой уж большой, а потом большая ее часть уйдет на «вырезы». Короче, мне захотелось, чтобы было КРАСИВО!
Надо признать, что в древообработке я не очень преуспел и мне хотелось, чтобы этим занялся кто-то, у кого есть для этого возможности и профессионализм. И тут очень удачно жизнь пересекла нас с Александром Zodchyi, который руководит столярным производством и в силу того, что сам не равнодушен к автотуризму (он сам строит жилые модули в автоприцепы) , имеет представление о том, что и как нужно делать.
13. ТЗ было относительно простое — нужно было из купленной в IKEA столешницы размером 180*62,5 вырезать нужную под мой размер, задав ей в нужном месте скругленности и вырезы под раковину и плиту. Саму столешницу дополнительно покрыли лаком на водной основе.
14. А еще нужно было создать вертикальный шкаф, в который с низу был бы встроен холодильник, а сверху было бы два кухонных ящика. А вот это уже было не совсем тривиальной задачей, с учетом определенных геометрических проблем в моем внутреннем пространстве. Но обо всём по порядку.
15. Давайте взглянем на кухонное оборудование. Собственно, на этой картинке мы видим газовую плиту мощностью 2300w от Dometic, самую маленькую раковину из IKEA и гибкий кран. Кстати, обратите внимание, как органично легли на вертикальную стенку остатки бамбукового полотна от потолка!
16. Настоящий яхтенный кран, тот короый складной, оказался мне не очень по карману. Тогда я придумал купить гибкий кран для чистой воды, он прекрасно подошел и при этом ему можно придать любую форму и наклонить его, как больше нравится. Можно даже сразу наливать воду в кастрюлю, которая стоит на плите.
17. Изначально, раковина из IKEA была куплена исключительно из-за своей более низкой цены. Яхтенные варианты сейчас стоят как «сбитый боинг»(с), но оказалось, что у нее есть целый ряд преимуществ над яхтенными! К «икеевской» раковине можно купить безумное количество аксессуаров: вот такой пластиковый вкладыш, накладная разделочная доска и даже органайзер под сохнущую посуду. Это очень круто и удобно. Ну и опять же цена копеечная 🙂
18. Холодильник аккуратно интегрирован в шкаф. Сбоку сделаны доборы вырезанные из буковой столешницы, а сверху, как я уже сказал, расположены два ящика.
19. Та самая морозилка. Удобно, что можно будет взять из дома курицу или мясо и съесть его не обязательно в первый же день
20. Вообще, восемьдесят пять литров — это сила. Я уже предствавляю, как тут холодятся десятки пивных бутылок свежая молочка,овощи с фруктами и мясо с рыбой.
21. Ящик, который над холодильником, выдвигается на себя. Тут будут столовые приборы, посуда и прочее. Он примерно 15 см высотой.
22. Кстати, обратите внимание на ручки/фиксаторы. Когдя ручка утоплена, то ящик закрыт и соответственно не может самостоятельно открыться. А если нажать на «кнопку», то она превращается в элегантную ручку, за которую как раз ящик удобно открывать.
23. Фасады ящиков сделаны из всё той же столешницы. Правда это проще сказать, чем сделать. Для начала их толщина была уменьшена с 28мм до 14мм, так как такие толстые и тяжелые фасады просто не нужны. Потом они были собраны с «замками» — это сделано для того, чтобы их не повело от перепадов влажности в автодоме.
24. Вот на этой фотографии хорошо видно как это сделано. Кстати, обратите внимание, что фасады сделаны чуть больше чем сами ящики и выходят за их габарит, чтобы закрыть собой алюминиевый столб. Края их скруглены, чтобы переход был плавным.
25. Верхний ящик открывается вверх и удерживается специальным механизмом. Чуть позже тут появятся какие-нибудь органайзеры или корзинки, а пока все навалено просто так. Высота его чуть менее 25 сантиметров.
26. Под ящикам стоб также закрыт буковым добором, который одновременно закрывает щель, которая образовалась между холодильником и стенкой шкафа.
27. Столешница в этом месте также имеет элегантный радиус закругления.
28. Само собой я, по своей традиции, выложил вам не конечный вариант. Вот этого некрасивого алюминия конечно же не должно быть видно, он также будет закрыт буковой накладкой. Просто сейчас он склеивается в единое целое из остатков столешницы. А еще на этой стенке появится кухонный рейлинг, сверху над плитой будет вытяжка с мощным вентилятором и подсеткой стола, на окне появится рулонная штора, напротив интересные тканевые стенки платяного шкафа и многое-многое другое.
Не знаю как вам, но мне итоговый результат очень нравится. Спасибо Александру и его команде за великолепную работу.
Короче — оставайтесь с нами и не теряйте интерес к проекту!
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
вы можете принять участие в строительстве | вы можете принять участие в строительстве |
4 thoughts on “Немного интерьерных картинок нашего автодома”