Теплая погода только начинается и интересных поездок пока не было. Зато есть что рассказать о том как мы готовимся к предстоящему сезону.
2. Давно установленное баловство — амортизаторы капота. Теперь капот можно открыть одной рукой, что довольно удобно при использовании компрессора для накачивания или сдувания колес.
3. Внимательные читатели заметили, что на бортах кунга поселились алюминевые сенд-треки. Легкие, прочные они служат хорошей подстраховкой в случае чего. Раньше их работу выполняли деревянные доски 50ки, напиленные по одному метру длиной. Но они были очень тяжелые, занимали много места и намертво влипали в грязь, так что потом вытащить их была целая проблема, не говоря о том, чтобы потом отмыть.
4. Закреплены они вот такими барашками. Это секретки под ключ для велобагажников. С их помощью можно предотвратить попытки несанкционированного доступа к трекам и в тоже время быстро и легко снять их самому в случае острой необходимости.
5. Алюминиевый кунг это конструктор. С ним можно делать все что угодно. Так например на нем прописались мачтовые ступеньки, купленные в яхтенном магазине.
6. С помощью них я легко и просто забираюсь на крышу и могу спокойно крепить или снимать груз, который едет на экспедиционном багажнике.
Кстати машина стоит на новых колесах. Мы снова подрасли в размере и теперь у нас шины 33.1 диаметра (255/85 R16). Их установке предшествовала полная замена подвески на IronMan +2″. Семилистовые рессоры класса «С» с увеличенной на 400кг грузоподъемностью были как нельзя кстати — родные уже начали выгибаться в обратную сторону.
Однажды я видел как клиренс машины измеряли ноутбуком под порогом. Под этот порог влезает обычный системный блок 🙂
7.
8. Ну и парочку пикапофоток в среде естественного его обитания
9. Кстати, пользуясь случаем, посылаю лучи поноса Лукойлу г.Александров. От их соляры у меня полностью пропала тяга, появился черный дым и загорелся чек-энджейн. Теперь у меня лишний гемморой на пустом месте. Сволочи…
P.S> И как всегда в это время года, мы с женой отметили свои дни рождения, которые привычно наступили с разницей в 3 дня. Мы стали старше, но впереди столько всего, что даже бегущее время не пугает. Мы даже немного подгоняем его, так уже снова хочется ощутить очарование дороги, манящей в неизвестность, и чувство преодоления пути…
41 thoughts on “Готовимся к сезону 2012”