Где-то под Боровском…

 photo IMG_9369.jpg
Пригласили меня принять участие в трофи-рейде. Так как сам я равнодушен к процессу преодоления бездорожья ради него самого, то я еду фото/видео балластом. Что из этого получилось можно взглянуть


2. Первое и самое интересное, это состав участников. Уверен, что 105ку на «белках» вы видели не часто. Обычно это удел УАЗо-котлет, но как оказалось нет. Более того, чтобы продавить столь жесткую резину нужен вес, не знаю откуда он возьмется в 469ом, видимо там обходятся без тем, что просто ездят «ходом»
 photo IMG_8932.jpg

3. Подмосковные красоты впечатляют даже искушенный «разными киргизиями» взгляд. Сегодня мы рубимся тут
 photo IMG_8953.jpg

4. Организатор мероприятия, не только «владелец» прокатанного маршрута, но и человек с большим опытом. Покатушка больше похожа на мастер-класс, с разбором ошибок и изучением новых приемов.
 photo IMG_8967.jpg

5. Второй участник выезда тоже своего рода внедорожная легенда Jeep Grand Cherokee на колоритных «боггерах». На нем они кажутся огромными, но в реальности всего 33″

6. И зачем-то, очевидно что по недоразумению, взятая с собой «Нива» на АТ резине.
 photo IMG_9025.jpg

7. Забегая вперед, нужно сказать, что дорогущий и пафосный «боггер» в чистую слил отечественным «белкам». Однако сказать, что одно лучше другого будет не корректно, думаю все понимают почему.
 photo IMG_9103.jpg

8. Внезапно тойота теряет точность управления и начинаются поиски причин. Сначала так…
 photo IMG_9119.jpg

9. А потом вот так
 photo IMG_9116.jpg

10. Андрей не зря грустит
 photo IMG_9113.jpg

11. Рулевая тяга уже никогда не будет прежней.
 photo IMG_9115.jpg

Оперативно устранив поломку методом частичного выравнивания мы продолжаем путь.

12. Субъективно в Подмосковье теплее и весеннее чем во вчерашнем Южном Урале. Вот они превратности погоды!
 photo IMG_9146.jpg

13. Уклон такой, что пешком спуститься нереально, поэтому все кто в этот момент не в машинах прыгают «на броню» и едут автостопом вниз.
 photo IMG_9184.jpg

14. Внизу протекает симпатичная река. Бобры неплохо потрудились над тем, чтобы она оставалась полноводной именно в этом месте
 photo IMG_9194.jpg

15. У «гранда» какие-то безумные артикуляции подвески. Моему пикапу такое даже не снилось!
 photo IMG_9196.jpg

16. Алексей на ниве просто куражится, Он чуть ли не боком ездит там, где остальные ползут на грани «ушей». Непонятно зачем было его брать с собой, только настроение всем портил 🙂
 photo IMG_9201.jpg

17. Мизансцена из «Титаника» воспроизводится в таком формате впервые.
 photo IMG_9214.jpg

18. Нива смешной автомобиль. По максимуму облегченный он действительно едет там же, где и большие и серьезные собратья. В тех местах где ему сложно он включает «квадроцикл mode» и объезжает какими-то задворками. Но нужно понимать, что даже ящик тушенки может нарушить эту гармонию, то есть «Нива» это все же машина ближнего боя.
 photo IMG_9221-1.jpg

19.
 photo IMG_9230.jpg

20.
 photo IMG_9233.jpg

22.
 photo IMG_9244.jpg

23. По крутому косогору спустились вниз к реке. На фото не видно, но очень рекомендую посмотреть момент спуска на видео. Там и правда очень волнительный момент
 photo IMG_9271.jpg

24.
 photo IMG_9281.jpg

25. От реки уходим в лес. Солнце клонится к закату, но никто не торопиться домой. Правильные «джиперы» с наступлением темноты только входят во вкус
 photo IMG_9285.jpg

26. Весенняя почва напитана водой и стоит чуть расслабиться, как садится даже «управляй мечтой», не смотря на «белки», все блокировки и чудовищную тягу. Кстати на этом автомобиле стоит классово верный 1hd-t. Поверьте моему дилетантскому мнению, но турбина на внедорожнике просто обязана быть. Атмосферный 4.2 это «унылое говно» абсолютно во всех режимах, чтобы вы мне не говорили про его «легендарность».
 photo IMG_9298.jpg

27. Солнце село и я было думал, что я скоро поеду домой — как я ошибался!
 photo IMG_9329.jpg

28.  «Нарезка весенних колей-2014» идет во всю, но уже при включенном верхнем свете.
 photo IMG_9347.jpg

29. Темнота пришла вместе с усталостью и раздраженностью. Посадки стали чаще, а ошибки обиднее
 photo IMG_9352.jpg

30. Вот например, досадная неловкость при открытии задней двери об пятку джека привело к внеплановому заказу стекла задней двери. Кстати интересный способ «якорить» машину, когда за нее лебедится более тяжелый собрат. Димыч, способен «тормознуть» что угодно
 photo IMG_9360.jpg

31. Нива оперативно отлебедилась за какие-то подснежники и уже гоняет по кустам
 photo IMG_9361.jpg

32. Дальше маршрут пошел вдоль рек. Красиво и очень фотогенично
 photo IMG_9369.jpg

33. Силы остались даже на то, чтобы резвиться! С шумом на скорости входим в воду…

34. и некоторое время работаем парогенератором!
 photo IMG_9394.jpg

35. Про свет я уже говорил — он меня, мягко говоря, впечатлил.
 photo IMG_9372-1.jpg

36. Примерно тут на «гранде» самоуничтожилась задняя блокировка. Никто не расстроился, видимо это обязательный минимум такого рода мероприятий. Не сломал — значит сачковал!!!
 photo IMG_9398.jpg

37. И вот, наконец, все выходят на асфальт. Накачиваем колеса и по домам
 photo IMG_9401.jpg

38. Вот этот туман, как мне казалось, у меня в тот момент висел перед глазами. Прилетев из Башкирии мне удалось поспать всего три с половиной часа и после этого я рванул на этот «праздник грязи», даже не предполагая, что это не просто так, а серьезный внедорожный выезд. Кстати, пройдено было рекордные 42 километра. По сравнению с обычным выездом это довольно много.
 photo IMG_9399.jpg

Не понравились фоточки?! Не судите строго, целью моей поездки было снято небольшое видео. А уж фото, по остаточному принципу я снимал не глядя, от пуза в режиме автомат, так что как-то так…

Но зато видео вышло реально шикарное. Прошу не ленится и внимательно ознакомиться с результатом 🙂

Спасибо за внимание, надеюсь никто не заскучал. Следующий пост будет уже про подготовку к Магадану, про который уже похоже все забыли кроме меня, но я по прежнему туда собираюсь и даже очень активно готовлюсь. Уверен вам будет интересно следить за этим увлекательным процессом, так что «подписывайтесь и ставьте лайки» 🙂

Добавить комментарий