Пригласили меня принять участие в трофи-рейде. Так как сам я равнодушен к процессу преодоления бездорожья ради него самого, то я еду фото/видео балластом. Что из этого получилось можно взглянуть
2. Первое и самое интересное, это состав участников. Уверен, что 105ку на «белках» вы видели не часто. Обычно это удел УАЗо-котлет, но как оказалось нет. Более того, чтобы продавить столь жесткую резину нужен вес, не знаю откуда он возьмется в 469ом, видимо там обходятся без тем, что просто ездят «ходом»
3. Подмосковные красоты впечатляют даже искушенный «разными киргизиями» взгляд. Сегодня мы рубимся тут
4. Организатор мероприятия, не только «владелец» прокатанного маршрута, но и человек с большим опытом. Покатушка больше похожа на мастер-класс, с разбором ошибок и изучением новых приемов.
5. Второй участник выезда тоже своего рода внедорожная легенда Jeep Grand Cherokee на колоритных «боггерах». На нем они кажутся огромными, но в реальности всего 33″
6. И зачем-то, очевидно что по недоразумению, взятая с собой «Нива» на АТ резине.
7. Забегая вперед, нужно сказать, что дорогущий и пафосный «боггер» в чистую слил отечественным «белкам». Однако сказать, что одно лучше другого будет не корректно, думаю все понимают почему.
8. Внезапно тойота теряет точность управления и начинаются поиски причин. Сначала так…
9. А потом вот так
10. Андрей не зря грустит
11. Рулевая тяга уже никогда не будет прежней.
Оперативно устранив поломку методом частичного выравнивания мы продолжаем путь.
12. Субъективно в Подмосковье теплее и весеннее чем во вчерашнем Южном Урале. Вот они превратности погоды!
13. Уклон такой, что пешком спуститься нереально, поэтому все кто в этот момент не в машинах прыгают «на броню» и едут автостопом вниз.
14. Внизу протекает симпатичная река. Бобры неплохо потрудились над тем, чтобы она оставалась полноводной именно в этом месте
15. У «гранда» какие-то безумные артикуляции подвески. Моему пикапу такое даже не снилось!
16. Алексей на ниве просто куражится, Он чуть ли не боком ездит там, где остальные ползут на грани «ушей». Непонятно зачем было его брать с собой, только настроение всем портил 🙂
17. Мизансцена из «Титаника» воспроизводится в таком формате впервые.
18. Нива смешной автомобиль. По максимуму облегченный он действительно едет там же, где и большие и серьезные собратья. В тех местах где ему сложно он включает «квадроцикл mode» и объезжает какими-то задворками. Но нужно понимать, что даже ящик тушенки может нарушить эту гармонию, то есть «Нива» это все же машина ближнего боя.
19.
20.
22.
23. По крутому косогору спустились вниз к реке. На фото не видно, но очень рекомендую посмотреть момент спуска на видео. Там и правда очень волнительный момент
24.
25. От реки уходим в лес. Солнце клонится к закату, но никто не торопиться домой. Правильные «джиперы» с наступлением темноты только входят во вкус
26. Весенняя почва напитана водой и стоит чуть расслабиться, как садится даже «управляй мечтой», не смотря на «белки», все блокировки и чудовищную тягу. Кстати на этом автомобиле стоит классово верный 1hd-t. Поверьте моему дилетантскому мнению, но турбина на внедорожнике просто обязана быть. Атмосферный 4.2 это «унылое говно» абсолютно во всех режимах, чтобы вы мне не говорили про его «легендарность».
27. Солнце село и я было думал, что я скоро поеду домой — как я ошибался!
28. «Нарезка весенних колей-2014» идет во всю, но уже при включенном верхнем свете.
29. Темнота пришла вместе с усталостью и раздраженностью. Посадки стали чаще, а ошибки обиднее
30. Вот например, досадная неловкость при открытии задней двери об пятку джека привело к внеплановому заказу стекла задней двери. Кстати интересный способ «якорить» машину, когда за нее лебедится более тяжелый собрат. Димыч, способен «тормознуть» что угодно
31. Нива оперативно отлебедилась за какие-то подснежники и уже гоняет по кустам
32. Дальше маршрут пошел вдоль рек. Красиво и очень фотогенично
33. Силы остались даже на то, чтобы резвиться! С шумом на скорости входим в воду…
34. и некоторое время работаем парогенератором!
35. Про свет я уже говорил — он меня, мягко говоря, впечатлил.
36. Примерно тут на «гранде» самоуничтожилась задняя блокировка. Никто не расстроился, видимо это обязательный минимум такого рода мероприятий. Не сломал — значит сачковал!!!
37. И вот, наконец, все выходят на асфальт. Накачиваем колеса и по домам
38. Вот этот туман, как мне казалось, у меня в тот момент висел перед глазами. Прилетев из Башкирии мне удалось поспать всего три с половиной часа и после этого я рванул на этот «праздник грязи», даже не предполагая, что это не просто так, а серьезный внедорожный выезд. Кстати, пройдено было рекордные 42 километра. По сравнению с обычным выездом это довольно много.
Не понравились фоточки?! Не судите строго, целью моей поездки было снято небольшое видео. А уж фото, по остаточному принципу я снимал не глядя, от пуза в режиме автомат, так что как-то так…
Но зато видео вышло реально шикарное. Прошу не ленится и внимательно ознакомиться с результатом 🙂
Спасибо за внимание, надеюсь никто не заскучал. Следующий пост будет уже про подготовку к Магадану, про который уже похоже все забыли кроме меня, но я по прежнему туда собираюсь и даже очень активно готовлюсь. Уверен вам будет интересно следить за этим увлекательным процессом, так что «подписывайтесь и ставьте лайки» 🙂