УАЗCargoCamperEdition. Демонтаж штатного кузова


Четверг прошел крайне плодотворно, но самое главное не это…

2. Как обычно немного слесарили. Как в той пословице: «что для русского хорошо, то немцу смерть» — процедура сдвига переднего моста вперед совершенно нормальная процедура владельцев автомобилей семейства УАЗ Патриот и что-то совершенно удивительное для собственников пикапов импортного производства. Кстати, кому интересен формат Драйв2, то можете подписываться на меня и там

3. Колесо теперь встало в арке строго по центру, чего собственно и добивались. Единственно, глядя на эту фотку кажется, что лифт передней подвески получился маловат и есть желание под РИФ пружины подложить еще проставки на 20-30мм, но этот момент надо еще обдумать

4.Потом как обычно немного «болгарили» и «варили». Фоточка как мне кажется получилась очень в стиле Halflife или Metro 2033

5. В результате на крыше появился вот такой вот багажник. Его задача нести две 33″ запаски, а на козырьке пропишется свет

6. Про свет я расскажу отдельно, так как там будет целый НИОКР, но задумано все максимально красиво и функционально. Надеюсь это будет предметом отдельной гордости.

Вообще, хочется, чтобы все было сделано по высшему разряду, спасибо за то, что огромное количество людей мне в этом помогает.

7. Ну и главное действие — демонтаж штатного кузова. Мы долго гадали, сколько же даст выиигрыш в весе демонтаж кузова со огромными штампованными стальными бортами и деревянным полом из досок «сороковок», но реальность превзошла даже самые смелые ожидания — 270кг

8. Заново заехал на весы уже в таком виде — сейчас это тот абсолютный минимум с которого стартует строительство (надо было бы конечно на штатных шинах и подвеске, но что сделано, то сделано — фарш невозможно провернуть назад)

Вес автомобиля составил: 1630кг

передняя ось 1030кг
задняя ось 600кг

Вес получившегося «шасси» 1630 кг, что на 495 кг легче стокового УАЗ Патриот на 28″ колесах. Так, что под жилой модуль есть неплохой запас и шанс что весь проект останется в очень хорошей весовой категории.

Партнеры проекта #УАЗCargoCamperEdition:

Автовентури

СТОКРАТ

ПикапСервис

  • Runner

    Прекрасный стартовый вес, да еще с учетом того, что уже установлены довольно тяжелые 33″ катки. Багажник на крыше тоже железный?.
    К примеру, мой П4 после подготовки потянул 2350 без экипажа.

    • багажник железный, но ему две запаски нести поэтому иначе никак.

      А вес да, я надеюсь в 2200-2400 уложится, что даже меньше чем мой экспедиционно снаряженный ренджер в 2500