Соболь Next 4×4

Соболь Next 4x4
Итак, на форуме Армия в парке Патриот показали два автомобиля которые являются прототипами возможного Соболь Next 4×4. Что удалось увидеть и узнать в фотографиях и буквах далее…

Машины две и они обе в разном дизайне. Вагон более агрессивный, пикап более классический. Основное отличие которое бросается в глаза это фары.
Соболь Next 4x4

Мне больше под душе уже привычная Next фара
Соболь Next 4x4

Хотя и узкая тоже ничего. Главное что не как у Бизнеса. Спасибо завод ГАЗ 🙂
Соболь Next 4x4

Также отличаются бампера.Вот простой
Соболь Next 4x4

А вот под лебедку
Соболь Next 4x4

Бампер сделан из толстого пластика или композита и тактильно довольно прочный и крепкий. Так же есть отличный доступ к ручке свободной размотки и прекрасные проушины
Соболь Next 4x4

Клюз потайной — за номерным знаком
Соболь Next 4x4

Следующее что бросается в глаза это отсутствие сдвижной боковой двери. Еще раз спасибо
Соболь Next 4x4

Сдвижная дверь не всегда плохо, но на соболе/газеле она не самая сильная черта на мой вкус
Соболь Next 4x4

Лучше было бы только двухстворчатая распашная с пропорцией 1/3 на 2/3 как у американцев. Но в целом и так норм
Соболь Next 4x4

С подножкой
Соболь Next 4x4

Под капотом Cummins. Для многих это плюс
Соболь Next 4x4

Колеса 235/85 R16
Соболь Next 4x4

Никакой независимой подвески. Хвала Одину!
Соболь Next 4x4

Но вместо крестовин стоит ШРУС
Соболь Next 4x4

Очень красивая решетка радиатора
Соболь Next 4x4

И опять незащищенный радиатор снизу
Соболь Next 4x4

В целом облик довольно агрессивный, но непонятно дойдёт ли он таким до предсерийных и серийных образцов
Соболь Next 4x4

Кстати, передние крылья пластиковые. И боковое остекление уже современное
Соболь Next 4x4

Филейная часть пикапа выглядит простовато на мой вкус, но такая машина в кузове пикап тоже довольно своеобразно
Соболь Next 4x4

Скорее всего это будет какой-то коммерческий вариант, врядли гражданский
Соболь Next 4x4

А вот жопка у автобуса хороша
Соболь Next 4x4

В салоне также много отличий от старого соболя. Теперь тут красиво и современно, само собой в сравнении со старым Соболем
Соболь Next 4x4

Крупные крутилки климата, кнопки управления раздаткой и блокировками, ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки
Соболь Next 4x4

Джойстик вместо напольного рычага
Соболь Next 4x4

Ассортимент бардачков
Соболь Next 4x4

Панель лаконичная, жесткая и простая. То есть такая как надо
Соболь Next 4x4

Сиденья установлены на коробах
Соболь Next 4x4

Сюда просится поворотный механизм и сухой фен webasto в этот ящик
Соболь Next 4x4

В салоне 8 мест включая водителя и вполне приемлимый багажник.

Само собой это прототип и живые машины мы увидим не скоро. Так же не понятна какая будет цена — а это в данном случае главное. Но то что в сторону Соболь Next есть хоть какие-то подвижки это огромный плюс!

  • Aleksey Bychkov

    «В салоне также много отличий от старого соболя.» Ну…. да…. Отличия есть, но преемственность идёт не просто красной нитью, а широченным рулоном. Тот соболь, что я год назад брал на тест в новом салоне видится везде.
    А так — хорош, в серию бы пустили.

    • Алексей Климов

      управление климатом хотя бы крупными крутилками

  • letun

    подъемную крышу (как на vw california) сложно сделать?

    • Алексей Климов

      не думаю

  • Александр

    А что практичнее, крестовины или ШРУС?

    • Алексей Климов

      я думаю практичнее обычный мост с шарами

  • Shulman

    Колёсики к вагону просятся покрупнее …

    • Алексей Климов

      соглашусь

      • Маврин Дмитрий

        С другой стороны, «почти 32″» для стока это уже неплохо, в него 265/75 легко без лифта влетят.

  • Сергей Лукьянов

    Как я ждал такого Соболя. Не дождался и строю на старой платформе https://www.drive2.ru/r/gaz/478962384417849657/

  • Дима

    Наконец-то дождались платформу для автодома, чтобы дешево и сердито…
    Давно жду, надеюсь будет вариант типа NEXT ЦМФ, чтобы без такого остекления, а самому врезать окна, какие нужны

  • Максим Буквич

    Алексей, а ты вот, как человек который сравнил за короткий период УАЗ на хрусах и Соболь на крестовинах, заметил разницу в качестве управления?
    Т.е. по твоему мнению действительно стоит переходит от открытых, но надежных крестовин на шрусы за пыльниками?

    • Алексей Климов

      у меня уаз если чо обычный, на спайсерах. Тот что «на шрусах» это в 19 году пойдёт

  • Алекс Серг

    кто купит себе это говно сразу убирайте патрубок охлаждения который находится над шкивом генератора так как его перетрет когда он со временем провиснет от нагрева))))
    газель некст зима -26 трасса м5 перетерла у чувака с Н новгорода и залило гену что привело к пропаже зарядки патробок то поставил а зарядки хер лечится 1-2 обороты в пол а так бы он замерз так как был в трико и мативировал машина же новая не ломается))))_

  • Алекс Серг

    кто купит себе это говно сразу убирайте патрубок охлаждения который находится над шкивом генератора так как его перетрет когда он со временем провиснет от нагрева))))
    газель некст зима -26 трасса м5 перетерла у чувака с Н новгорода и залило гену что привело к пропаже зарядки патробок то поставил а зарядки хер лечится 1-2 минуты держим обороты в пол а так бы он замерз так как был в трико и мативировал машина же новая не ломается))))_

  • Pingback: ГАЗ представил два прототипа Соболь Next 4×4()