Лучший город земли (с)

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным, сообщает «Московский комсомолец». На автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — его сначала внедрят на востоке столицы, а затем распространят на другие. «Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы», — считает издание.

Как следует из опубликованного на сайте Дептранса релиза, ведомство решило запретить передвигаться по городу таким машинам, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. Запрет коснется всех пикапов, в том числе приезжающих из других регионов. На этих автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — «участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов».
Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах, указывает МК.
По данным издания, в России ежегодно продается около 20 тысяч пикапов, причем около 70% — в Москве. Дилеры, которых пыталось опросить издание, от официальных комментариев отказались, но признали, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.

Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД. отсюда

Для тех, кто не уловил иронии коротко поясню: сейчас за то, что мой автомобиль хотя бы на метр заедет внутрь третьего транспортного кольца города Москвы я получаю квитанцию на 5000р.

Обжаловать в суде, которую у вас не получится. Так как судится с департаментом транспорта как всем известно грешновато

Но так как не у всех пикапов грузоподъемность больше тонны, то партия и правительство решило свести на нет это социальную несправедливость и увеличить ареал свободный от обитания наших богомерзких машин, теперь у нас будет «транспортный каркас», который сведет на нет вообще возможность эксплуатации моего ТС на территории родного города.

Я как бы уже взрослый мальчик, не первый год живу на свете, поэтому почти даже не удивился. Меня беспокоит сейчас другое — что дальше?!