Хорошее снаряжение. Экспедиционные ящики.


Итак, кто про что, а я снова про ящики. Как все уже знают я много лет использую красные ящики «для колбасной и мясной продукции».  За это время, с моей подачи, огромное количество людей обзавелось  этим оборудованием и никто еще не сказал спасибо мне ничего плохого  слова за них. Так вот сегодня я собираюсь сам их немного покритиковать.

Достоинство этих ящиков в одном – они выносливые.  Рассчитанные на коммерческую эксплуатацию они крайне живучие. Однако, как и все непрофильное оборудование, они являются компромиссом. Это как ходить в поход в одежде армейского образца, купленной в военторге  — она, конечно, выдержит, но себя то жалеть  все же нужно. Именно поэтому мы ходим не в берцах, а трекинговой обуви. И эта аллегория тут уместна как нельзя кстати.
Основным недостатком «красных» ящиков является их негерметичность.  Казалось бы, не большая беда, но нет. Однажды вы поедете в Казахстан (да-да, не надо так улыбаться – ежегодный опыт майских праздников показывает, что все там будем) и вдруг неожиданно для себя узнаете, что такое «большая пыль» — это когда она везде! В кузове, в салоне, на руках, на зубах и во всем шмурдяке тоже. Отверстия, выполненные в качестве ручек ящиков просто манят пыль внутрь. Соответственно все продукты/запчасти/вещи лежащие в этих ящиках покроются равномерным слоем пыли. Не смертельно конечно, но очень неприятно, согласитесь…
Еще один недостаток это «свободно лежащая крышка». Хорошо, если есть чем придавить ее, но мы все помним, что в «нашем любимом Мангышлаке» полно прекрасных грейдеров. А что происходит при езде по ним, особенно когда мы заболтались и проспали крик штурмана «ОСТОРОЖНО ПОПЕРЕЧКА»?! Правильно – все в кузове/багажнике немного подпрыгивает и перемещается. В один из таких моментов крышка слетает и вот уже наши продукты начинают постепенно передислоцироваться с постоянного места расквартирования. Оказавшись в свободном полете, они могут быть расплющены этими же ящиками и бесцельно пропасть, одновременно уделав собой что то рядом.

Итак, достоинства и недостатки очевидны. В плюсах цена и прочность, в минусах не профильные «болезни». Теперь пару слов о моих новых гаджетах.

Это специализированный ящик, спроектированный и произведенный специально для нужд матерых экспедиционеров. Главное их достоинство это полная герметичность ящика. Его можно оставить под дождем, можно помыть кёрхером, можно не переживать за пыль – ему ничего не грозит. Он может вообще ехать на верхнем багажнике и ему все нипочём.

Если у кого был Thule бокс поймут о чем речь, только взглянув на то, как сделано посадочное у крышки.

Крышка бескомпромиссно фиксируются специальными крепежом, который одновременно образует удобную ручку. Рядом «уши» для крепления его стропой и отверстия под секретный замочек, если мы решим возить его на крыше.

Ребра жесткости позволяют выдерживать  ящику вполне серьезные нагрузки, а специальное формованное дно и соответствующая ему по форме крышка позволяет их удобно штабелировать друг на друга.

Ящики уже успели съездить в Астрахань на Ford Kuga и даже ночевали на улице. А сейчас, один из них, живет в нашем «сити-мобиле» — в нем довольно удобно транспортировать вещи из продуктового супермаркета домой 🙂

Скажу сразу – ящики не дешевые, но как говориться «стоят каждого своего рубля».  А соответствуют ли они «высоким стандартам качества» можно легко узнать  — проверим их на практике! Два таких ящика уезжают со мной в Магадан, за что огромное спасибо «Фабрика монстров»

Нужно ли говорить, что эксклюзивный поставщик этих девайсов поддерживает команду klimovs-travels? Думаю, что нет, ну а кого же еще им поддерживать, скажите на милость?! 🙂

P.S> Есть несколько типоразмеров, но главное — «под заказ» возможны почти любые . Уверен, что у владельцев экспедиционных багажников уже начало работать воображение :))

Добавить комментарий