Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер
Ну что же, кемперочек наконец-то обзавелся блокировкой дифференциала. Сегодня ПикапСервис успешно инсталлировал механическую часть. Пока блокировка только задняя, но как только успешно пройдут первые испытания она же будет инсталлирована в передний мост.
Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.
Снимаем крышку редуктора заднего моста.
Заодно можно проверить пятно контакта главной пары
Главная пара 37/8=4,625. Это самая «злая» из родных. Дальше только «американский» тюнинг
Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг
Снимаем главную пару с родного диффа
Блокировка ИЖ-ТЕХНО
Шестерня главной пары и лишние болты
Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.
Прессуем
Переворачиваем
Прессуем подшипник
Извлеченный из моста хвостовик
Пустой мост
Поддшипник и бугеля
Тут мы немного пошли в разрез с инструкцией. По мануалу нужно просвелить отверстие в корпусе моста сверлом 13 и штуцер просто вставить и зафиксировать гайкой. Мы решили сделать также как на ARB и TJM — просверлили отверстие сверлом 10.5 и потом нарезали метчиком резьбу и ввернули штуцер в корпус моста.
Сверление
Сверление
Нарезание резьбы
Штуцер и метчик
Чтобы крепче и герметичнее сидел 🙂
В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники
Новый сальник в замен сопливого
Пневмопривод включения блокировки
Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки
Мост очищается и обезжиривается
Пневмопривод включения…
Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
«Синяя» трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя
По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.
Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации
Проверка и регулировка
Контрольный замер с «краской» пятна контакта
Одеваем крышку редуктора
Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.
На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.
Видео проверки работоспособности блокировки.
5 thoughts on “Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО”