#УАЗCargoCamperEdition. Работы продолжаются

 photo IMG_5319.jpg
Не смотря на некоторое затишье в журнале работы по строительству #УАЗCargoCamperEdition продолжаются. По некоторым фронтам работы идут с опережением графика, в другой части наблюдается незначительное отставание, но это жизнь и наверное по другому быть и не могло…

2. Ранее утро мой броненосец встречает на запасном пути. Просыпайся малыш, сегодня мы добавим тебе немного брутальности и агрессии во внешний вид
 photo IMG_5266.jpg

3. Рассуждения на тему «нужен ли силовой обвес внедорожнику» в отношинии нового УАЗ Патриот не действуют. Новый бампер изящен, легок и красив, но не защищает автомобль от слова совсем. Это все что он из себя представляет — никаких усилителей в нем нет.
 photo IMG_5303.jpg

4. Перед установкой железа замеряем расстояние между аркой и колесом. Так можно понять, на сколько просела «морда лица»(с) после установки силового оборудования
 photo IMG_5285.jpg

5. Бампер монтируем с помощью тельфера, так гораздо проще и эстетичнее, чем привлечение к этому целой группы товарищей
 photo IMG_5295.jpg

6. Новые РИФ бампера комплектуются светодиодными противотуманками, но это не совсем вписывается в выстаиваемую концепцию HellaBoy 🙂

Тут стоит еще раз напомнить, что постоянных партнеров проекта является Off-road-light.ru — официальный дилер Hella.

Берем модули Hella D90 мм Противотуманный свет, галоген (FF, H7) и с помощью Усмона нескольких его нормо-часов дорабатываем их для установки в штатные места бампера предназначенные для противотуманок.
 photo IMG_5265.jpg

7. Просто сказать, что получилось идеально — это погрешить против объективности. Иногда мне кажется что еще ни один УАЗик не строили с такой педантичностью и любовью.
 photo IMG_5287.jpg

8. Вид на инсталяцию сзади. Резиновая крышка отвернута исключительно для того, чтобы было видно детали. В обычном состоянии она должна быть вертикально, чтобы «сапун» был опущен строго вниз
 photo IMG_5288.jpg

9. В бампер монтируется лебедка СТОКРАТ HD 12.5 WP. Эта серия лебедок предназначена для тяжелых условий эксплуатации, а так как более младшая модель СТОКРАТ HD 9.5 WP легче всего на 3 киллограмма, то экономить тут никакого смысла не имеет. Тем более, что об итоговом весе автомобиля мы пока имеем представление только на основе теоретических расчетов, так что запас здесь лишним точно не будет.
 photo IMG_5305.jpg

10. На форде у меня стоял точно такой же бампер, только «дорестайлинговый». Штатный крепеж позволяет не переваривать, а просто переставлять бампер в случае, если потом будет делаться бодилифт кабине. На тему «бодика» пока нет определенности, нужен он или нет, но в любом случае мы закладываем его возможность в габаритные размеры модуля.
 photo IMG_5283.jpg

11.
 photo IMG_5293.jpg

12. Параллельно дорабатываем раму, чтобы установить защиту рулевых тяг. У семейства Патриотов рулевые тяги расположены перед мостом и довольно легко уязвимы. Есть две противоположные версии о том, нужна ли эта защита или от нее больше вреда чем пользы, но я в итоге решил примкнуть к числу сторонников теории о ее необходимости.
 photo IMG_5301.jpg

13. Я лично присутствовал при загибании рулевых и на Патриоте и на Land Cruiser — не смертельно, но приходится терять время на то, чтобы выправить ее с помощью лебедки, блока и корозащитки.
 photo IMG_5306.jpg

14. Бампер с лебедкой на месте и можно замерять на сколько просела передняя часть. Кстати, обратите внимание кто стоит на соседнем подъемнике — приходится брать малыша с собой, чтобы он не обижался, что ему уделяют меньше времени 🙂
 photo IMG_5314.jpg

15. Падение индекса доу джонса передней части составило 10мм. В динамике, при езде по рельефу получится чуть больше, за счет раскачки, но пока цифры очень неплохие, я ожидал большего. Правда оговорюсь, что у меня стоят пружины РИФ +100кг, на штатных думаю просядет сильнее
 photo IMG_5307.jpg

16. Отличие в установке силового бампера на Патриот 2014 модельного года состоит в том, что штатный пластиковый обрезается, чтобы закрыть щель между силовиком и кузовом. Для олдскульных владельцев УАЗ Патриот это кошмар и ужас, а для меня привычное дело. На Ford Ranger, как и на большинстве пикапов, эта процедура также обязательна
 photo IMG_5311.jpg

17. Пилим так, чтобы между накладкой и бампером оставался зазор, это позволит дольше сохранить целостность покраски силовика и убережет его от раннего ржавения.
 photo IMG_5316.jpg

18. А вот и итоговый результат. На мой взгляд получилось довольно аккуратно и даже не побоюсь этого слова — красиво. Все знают, что некрасивый самолет не полетит, а мой УАЗ похоже будет настоящим красавчиком и значит полеты, у нас с ним, будут что-надо 🙂

Для любителей точных цифр есть вот такая раскладка

Бампер РИФ — 55 кг
Защита рулевых тяг РИФ — 9 кг
Лебедка Стократ HD 12.5 WP — 31кг
Синтетический трос Стократ 28м, 10мм- 1,2 кг
Противотуманки Hella D90 — 0.8 кг

Итого: 97кг

Обрезок родного бампера забыл взвесить. Если парни в Пикапсервисе его не выбросили, то завтра выясню этот вопрос, но там килограмм 5-6 не более. Так, что для ровного счета можно либо до ста округлить, либо до девяноста. Кому как больше нравится.

P.S. Продолжение само собой следует. На очереди рассказ про установку шноркеля и огромного количества дополнительного света. Надеюсь технические подробности еще вас не утомили и вы по прежнему с интересом наблюдаете за проектом 🙂

Партнеры проекта #УАЗCargoCamperEdition:

Автовентури

СТОКРАТ

ПикапСервис

Triffid Trucks

Off-road-light.ru

Добавить комментарий