Пару слов про концепцию владения короткими и злыми автомобилями…
Совсем рядом со мной, как недавно оказалось, живет Миша который по долгу службы и велению души периодически фотографирует и тест-драйвит разные машины. Иногда, когда у него хорошее настроение или он боится застрять он не забывает, то он зовет меня за компанию. Обычно у него на тестах одно уныние и я отказываюсь под разными благовидными предлогами, но в этот раз было интересно.
2. Предлагалось «тестировать» короткую «семидесятку» с большими колесами, низкими парами и мощным «казетом» — тестировать правда предлагалось в режиме «тут не едь, сюдя не заезжай, ай смотри не сломай!!!1», но мне всё равно было очень интересно (эта фотография утащена от сюда)
3.Что я вам хочу сказать дорогие друзья — тойота действительно умеет делать харизматичные автомобили и я кажется понимаю, почему секта их фанатов настолько тоталитарная и агрессивная.
4. Мне приходилось кататься на очень интересных патрулях и буду откровенен — мне очень понравилось, но вот купить желание не появилось почему-то. А с тойоткой каждый раз начинается какой-то зуд и не нужный для бюджета мандраж.
5. Спасает меня только одно — владельцы старых тойот настолько же упороты в ценообразовании, как и в своей любви к марке. В итоге, мне на глаза обычно попадаются или нереально уставшие от долгой службы в классе ТР-3 котлеты, наполовину уже превращенные своими владельцами в 469ый уаз или прекрасные вылизанные экземплеры по цене марсианской программы NASA
6. Про то как едет этот автомобиль можно говорить долго, но больше всего впечатляют низы. Кажется, что в процессе преодоления вообще чего угодно можно самому себе штурманить, при этом просто выходя из машины, в то время как она продолжит сама карабкаться на любые камни и самый нетривиальный рельеф.
7. Кажется, что на такой машине не обязательно уметь «водить полный привод» — достаточно просто крутить руль туда, куда хочешь ехать, а она уже все сделает сама.
8. Любая свободная поверхность должна быть пробрендированна. Причем это не прихоть тойоты, это просто следование пожеланиям владельцев. Я знаю несколько тойотоводов, так вот у них и мангалы и ножы и всё остальное кажется тоже с надписями тойота и лендкруизер 🙂
9. Кстати, у коротышей великолепная геометрия. После всего того к чему я привык кажется что перевернуть ее невозможно. Правда Миша ужасно нервничал, когда я пытался в этом убедиться лично и говорил что это крайне обманчивое впечатление и кувырнуть ее тем не менее довольно просто.
10. Продавая свой Ford Ranger, который дублировал функции УАЗокемпера и но при этом проигрывал ему в «домовитости» я подумывал вырученные деньги потратить на какого-нибудь злобного коротыша для ближнего боя или дерзких целей и задач, но за всё это время так и не увидел ничего цепляющего за душу.
Хотя вру конечно — видел и ни раз, но эти машины не продавались или опять же были мне не по зубам 🙂 Так, что если кто вдруг знает идеальный и недорогой вариант — то поделитесь со мной контактами пожалуйста.
11. На этом пожалуй всё, что хотелось сказать в этот раз. Надеюсь скоро порадовать вас еще веселыми картинками интересных машин, так что не переключайтесь, пока платформа ЖЖ всё еще на плаву 🙂
P.S. фотография выше это не селфи, это меня Миша своим олимпусом сфоткал 🙂
One thought on “Toyota Land Cruiser 73”