Тест оборудования. Браслеты противоскольжения.


Сегодня у меня на тесте вещь, предназначенная для локального повышения проходимости автомобиля. В отличие от классических цепей, браслеты гораздо удобнее в использовании и монтаже. И я предлагаю вместе посмотреть на то, как они работают в условиях тяжелого и мокрого снега и скользкой, обледенелой поверхности.

Браслеты противоскольжения можно использовать как на полноприводном, так и НЕДОприводном автомобиле. Отличие только в том, что в первом случае нам по-хорошему потребуется два набора, чтобы хватило на все четыре ведущих колеса. Также еще до покупки желательно определится, для какого автомобиля предполагается наиболее частое их использование. Выбирать придется из следующих типоразмеров: R12 — R15, R16 — R21 и R21 — R22,5.

2. Вот так выглядит содержимое коробки после вскрытия. Собственно, тут сами браслеты, сумка для хранения и переноски, перчатки и спица-крючок для упрощения монтажа.

У меня была возможность попробовать браслеты и на своем автомобиле, и на практически легковом универсале.

Коротко резюмируя результаты теста, скажу, что вещь более чем полезная. В первую очередь тем, что очень легка использовании, компактна и при всем этом довольно эффективна. Отличное решение для «последней мили» — может запросто пару лет пролежать в нише запасного колеса, ожидая своего часа, но потом в нужный момент избавить владельца от унижений в виде пешего похода за «подтолкнуть» или «поддернуть».

Ну и, собственно, видео тест-драйва. Все наглядно и лучше тысячи слов.

Оборудование предоставленно на тест компанией ООО «ТД Такелаж плюс»
http://tp-pro.ru

5 thoughts on “Тест оборудования. Браслеты противоскольжения.

  1. На внедорожных форумах давно эта тема обсуждается. В большинстве случаев народ приходит к выводу что браслеты хороши именно как «спасательный круг» или» средство последней мили». О чем собственно и написано в посте.

    Для длительного движения лучше цепи. И управляемость лучше и нагрузка на трансмиссию без рывков.

    Кстати на видео хорошо видно, что если браслетов мало или они одеты с одной стороны, то колесо при пробуксовке успевает разогнаться, а потом резко замедляется когда дело доходит до браслетов. Для трансмиссии это точно не хорошо. Так что браслетов надо много.

    В браслетах нашел один несомненный плюс, если их надето несколько на колесо и один порвался, то в принципе пофиг, в случае обрыва цепи колесо останется «голым», и арке может достаться запросто.

    ИМХО, хорошо иметь и то и другое, на разные случаи. Однако, это накладно.

  2. Полезно для дачников, чтобы вылезти или для форсирования короткого участка бездорожья или лужи. При долгой езде браслеты могут прослабляться, а подтягивать их попробуй, все руки измажешь. Для интереса проедь по грязюке и посмотри как все ленты и замки забьет грязь. Попав на ленту она ухудшит усилие. Нужны какието другие замки для браслетов, например с намоткой ленты на трещетку. Наверное браслет может выручить в какойто ситуации, но для длительных поездок по говнам не подходит.

Добавить комментарий