Сегодня у меня на тесте вещь, предназначенная для локального повышения проходимости автомобиля. В отличие от классических цепей, браслеты гораздо удобнее в использовании и монтаже. И я предлагаю вместе посмотреть на то, как они работают в условиях тяжелого и мокрого снега и скользкой, обледенелой поверхности.
Браслеты противоскольжения можно использовать как на полноприводном, так и НЕДОприводном автомобиле. Отличие только в том, что в первом случае нам по-хорошему потребуется два набора, чтобы хватило на все четыре ведущих колеса. Также еще до покупки желательно определится, для какого автомобиля предполагается наиболее частое их использование. Выбирать придется из следующих типоразмеров: R12 — R15, R16 — R21 и R21 — R22,5.
2. Вот так выглядит содержимое коробки после вскрытия. Собственно, тут сами браслеты, сумка для хранения и переноски, перчатки и спица-крючок для упрощения монтажа.
У меня была возможность попробовать браслеты и на своем автомобиле, и на практически легковом универсале.
Коротко резюмируя результаты теста, скажу, что вещь более чем полезная. В первую очередь тем, что очень легка использовании, компактна и при всем этом довольно эффективна. Отличное решение для «последней мили» — может запросто пару лет пролежать в нише запасного колеса, ожидая своего часа, но потом в нужный момент избавить владельца от унижений в виде пешего похода за «подтолкнуть» или «поддернуть».
Ну и, собственно, видео тест-драйва. Все наглядно и лучше тысячи слов.
Оборудование предоставленно на тест компанией ООО «ТД Такелаж плюс»
http://tp-pro.ru
5 thoughts on “Тест оборудования. Браслеты противоскольжения.”