Тест-драйв. Ford Ranger.

 photo IMG_1791.jpg
Рассказ о нашей поездке закончился, но я не могу ни сказать пару слов про сам автомобиль. При условии, что я сам езжу на Ford Ranger, только предыдущего поколения мне есть что сказать и как мне кажется объективно.

2. Автомобиль сильно удивил. Причем не только меня, а всех кто имел возможность со мной в нем прокатиться. Нужно признать, что по сравнению с моим пикапом это совсем другой автомобиль.
 photo IMG_1758.jpg

3. Во-первых, он очень подрос во всех геометрических показателях. Это с одной стороны хорошо сказалось на комфорте и имидже,а с другой стороны это не может не сказаться на проходимости. Колесная база подросла на 22 см по сравнению с моим и теперь это существенные 3220мм
 photo IMG_1772.jpg

4. Мне досталась версия с мотором 2.2 = 150л.с. и шестиступенчатой механикой. Как максималист я конечно хотел попробовать 3.2 = 200л.с. но в итоге так оказалось даже интереснее, потому как эту модификацию интереснее сравнивать с моим 2.5 = 143л.с. и пятиступенчатой механикой.
 photo IMG_1776.jpg

Первое мое ощущение от автомобиля было — «я хочу такую же коробку!!!». Шестиступка настолько хороша, что я искренне негодую и требую объявить массовую отзывную компанию по старым ренджерам и всем поставить такую коробку. Именно такая должна быть коробка на дизельном пикапе!

Я не ездил на шестиступенчатых дефендерах, но говорят, что у них совершенно дикая первая передача, благодаря которой они порой забывают или просто ленятся включать пониженный ряд. Так вот здесь примерно, что то похожее. Проблемы с установкой сюда больших колес явно не будет, так как благодаря КПП энерговооруженность автомобиля просто великолепная, а это как мы знаем основа проходимости для внедорожника.

Я читал, что некоторые жалуются, на то, что приходится часто щелкать рычагом, но у меня с этим не было проблем. Часть передач можно смело игнорировать. Если машина стоит на ровном или хоть немного под уклон, то трогаться можно смело со второй, далее интенсивный разгон, четвертая и далее, начиная с 80км/ч шестая. Пятая нужна только чтобы подолгу висеть на дагестанском грузовике и потом резко его обогнать, а шестая на трассе и вовсе работает как автомат, ее диапазон от 80км/ч до бесконечности, причем тяги мотора хватает во всем этом диапазоне.

5. У автомобиля очень большие и удачные колесные арки. Вместить 33″ колеса сюда не только можно, но и нужно.
 photo IMG_1791.jpg

6. Теперь про тип кабины — мне на тест досталась полуторка. Я совершенно спокойно к этому отнесся, но в итоге я остался в полном восторге от suicide doors и всему, что этому сопутствует. Автомобиль получается невероятно стильный, так как фактически, дизайн совмещает в себе брутальность небольшого трака и имидж спортивного купе.
 photo IMG_1822.jpg

7.Двери открываются навстречу друг другу, центральная стойка отсутствует, доступ к задним рядам очень удобный. На этой картинке из инстаграма это хорошо видно.

8. Ну и на окружающих шоу открытия дверей производит неизгладимое впечатление. Трижды меня отпускали сотрудники ДПС без штрафа за один только номер с демонстрацией этой возможности
 photo IMG_2069.jpg

9. Автомобиль кардинально отличается от предыдущего поколения. Спереди пружины, вместо торсионной подвески, а взамен маятникового рычага появилась рулевая рейка. Насколько все это надежно и не последует ли автомобиль неудачному примеру L200 покажет время, но сейчас можно сказать, что вместе с этими нововведениями в автомобиль пришла «отточенная управляемость». Повадки автомобиля даже на высокой скорости ничем не напоминают грузовик.
 photo IMG_1843.jpg

10. Не знаю насколько уместно говорить о расходе топлива, так как автомобиль обут в крошечные H/T шины, но за 4500км в режиме от «150-160 по трассе» до «полдня на пониженном ряду с давлением 1.1» средний расход получился 8.1 литра.
 photo IMG_1951.jpg

11. Далее, когда я буду нахваливать проходимость ренджера, а вы соберетесь ехидно ухмыляться, вспомните тот факт, что у меня есть свидетель! Виталий на 32″ МТшках пару раз удивленно меня спрашивал, что не так с этой машиной и почему она так «едет». А вы прекрасно знаете, что нет никого более ревностно относящихся к импортным пикапам, чем уазоводы.
 photo IMG_2039.jpg

12. В этом овраге фордик единственный раз потребовал моего вмешательства. По мокрой после дождя траве он никак не мог забраться в гору. Пришлось стравить шины до 1.1 и он пулей заскочил вслед за уазом. К слову, при влючении пониженного ряда система стабилизации отключается, о чем появляется соответствующая пиктограмма на приборке, но «противобукс» продолжает работать всё равно. С одной стороны это очень помогает, работая фактически как межколесные блокировки, а с другой стороны, я бы пару комплектов колодок с собой возил, на случай серьезных внедорожных маршрутов.
 photo IMG_2060.jpg

13. В машине появилось много приятных мелочей. Так, например, лобовое стекло с нитями обогрева. Это совершенно потрясающая вещь и не слушайте никого, кто говорит, что она мешает смотреть на дорогу или причиняет еще какие-то неудобства. Их можно заметить только если фокусироваться специально на стекле или если фотографировать через лобовое — камера их хорошо выцепляет.
 photo IMG_2084.jpg

Также, насколько я понял, в отопитель встроили керамический нагревательный элемент. Так, что как только заводишь автомобиль из печки мгновенно начинает поступать раскаленный воздух, не дожидаясь того, пока прогреется мотор и теплый авнтифриз начнет нагревать радиатор отопителя. Это круто!

Многие говорят о том, что пластик в салоне как то уже невероятно плох. Если честно я не заметил никаких ужасов. Бюджетный пластик, но не скрипучий и хорошо моющийся. И потом, не надо забывать что немалая стоимость автомобиля, определена в первую очередь пошлинами, а не притязаниями производителя. Этот автомобиль позиционируется как утилитарный и стоит не дорого (у них), поэтому и такой пластик. Уверен, что если бы он стоил 700-800 тысяч, то никому бы и в голову не пришло придираться к этим моментам.

Кстати, о недостатках — на мой взгляд, совершенно напрасно убрали две вещи: кнопку ускоренного прогрева и выдвигающийся из торпедо столик. Эти вещи были прекрасны и уверен, что в новой модели они бы тоже не помешали.

14.
 photo IMG_2109.jpg

15. Кстати, еще пару слов про «полуторный кузов» и чем он мне так приглянулся. Главное, что у полуторки увеличенный кузов. Он реально становится огромным и таким каким и должен быть. Вне зависимости от того, будете ли вы возить там мотоцикл/квадроцикл или построите огромный алюминевый кунг это огромный плюс.
 photo IMG_2132.jpg

А вместо заднего сиденья-«собачника» можно стационарно смонтировать ящик как у меня, но только благодаря распашным дверям доступ к нему будет гораздо удобнее

16. Еще ложка негатива: кто мог придумать сделать на пикап такие супер жёсткие формованные брызговики?! Будь это моя машина, то я бы прямо в салоне при покупке ловким ударом ноги отломал бы эту порнографию и позже прикрепил нормальные резиновые от газели. Это конечно не серьезно всё…
 photo IMG_2181.jpg

17. Штатный бампер без проблем способен принять в свои недра лебедку. Ну или если есть желание и аргументированная позиция, то «силовики» на этот автомобиль также имеются в ассортименте.
 photo IMG_2189.jpg

18. Рукоятку включения полного привода и пониженного ряда упразднили. Теперь вместо нее стоит электронная «шайба». Включение быстрое и логичное, в отличии от электронной шайбы нового УАЗа, но говорят там тоже уже изменили алгоритм. В принципе, если все штатно то проблем никаких, другой вопрос как поведет себя эта «шайба» если ее немного утопить в броде, но этого никто не скажет.
 photo IMG_2206.jpg

19. Машина очень длинная и задним противоподкатным брусом я постоянно прикладывался. На больших колесах эффект был бы меньше, но защищать корму нужно обязательно.
 photo IMG_2276.jpg

20. Согласитесь, что арки так и просят колес побольше чем 255/70/16
 photo IMG_2281.jpg

21. Ну и решение с «буквами» мне кажется очень красивым.
 photo IMG_2290.jpg

22. Машинка кстати оказалась не такой уж грязнулей. То ли колесные арки крупные, то ли из-за того, что «противобукс» не давал бешенно вращаться колесам 🙂
 photo IMG_2297.jpg

23. Бампер довольно высокий и прочный. Но ему почти и не досталось, в основном на себя приняла удар штатная стальная защита и рычаги независимой подвески.
 photo IMG_2300.jpg

24. Любопытный лайфхак. В кузове нового ренджера находится гнездо прикуривателя, в котором есть питание даже тогда, когда автомобиль заглушен и закрыт. Так, что  если у вас вдруг неожиданно сел айфончик, то ищите глазами по сторонам ренджер с открытым кузовом и смело бегите к нему подзаряжаться :))
 photo IMG_2324.jpg

25. Ну вот вроде и все. Пока писал, уже позабыл, что хотел сказать. Так что если что-то интересно, то проще спросить в комментариях
 photo IMG_2430.jpg

26. Просто красивая карточка, не мог не вставить
 photo IMG_2674.jpg

27. Приборка с интегрированным маршрутным компьютером.  Переключать режимы «пимпочкой» торчащей из приборки неудобно, но это лучше чем его отсутствие как у меня
 photo IMG_2677.jpg

28. Ну и наконец, об анонсированной интриге с ночевками в автомобиле. Все меня постоянно стебут, что палатки это для лохов, а реальные пацаны спят в машине. Я попробовал — в принципе все действительно удобно. Свежий воздух и возможность в любой момент открыть глаза и увидеть полный небосвод ярких южных звезд действительно бесценно!
 photo IMG_2684.jpg

29. Мне было безумно жалко возвращать его обратно в представительство. Хотелось как капризному ребенку обнять его со всей силы и не отдавать. Но меня убедили, что это не последний раз и можно будет взять его «поиграться» еще :))
 photo IMG_2690.jpg

2 thoughts on “Тест-драйв. Ford Ranger.

Добавить комментарий