Самый подробный и самый лучший репортаж о Moscow off-road show 2015

 photo IMG_0132.jpg
Вчерашнего дня посетил я широко распиареную в негативном ключе выставку Moscow off-road show. И что я могу/хочу вам по этому поводу сказать…

2. Митсубиси представило новую версию пикапа эль200. При условии, что и прежняя версия была далеко не эталоном стиля, стенаний по поводу «испортили машину» от меня не будет. Скорее всего стало только лучше  🙂
 photo IMG_9988.jpg

3. На стенде ленд ровера все стильно и красиво. Жаль, нет денег — купил бы себе неприменно и именно в таком цвете.
 photo IMG_0109.jpg

4. Дисковери с установленной лебедкой. Такие машины совсем недавно дошли до Магадана. Я подписан на инстаграмм одного из организаторов и видел там, как он едет за рулем в рубашке с галстуком и стильных брюках. Если в таком виде можно ехать по магаданскому тракту, то это хорошая машина
 photo IMG_9990.jpg

5. Штатный бампер, легкая машина и стальной трос… странно кмк
 photo IMG_9991.jpg

6. На стенде УАЗа выставлен желток и патриот в рестайлинге 2015 года.
 photo IMG_9994.jpg

7. Внимательно рассматривал рулевой демпфер и мешал другим фотографам своей сутулой фигурой.
 photo IMG_9995.jpg

8. Не пойму — надо оно мне или нет
 photo IMG_9996.jpg

9. Группа ГАЗ представила кемпер на базе ГАЗели Некст. Огромный объем и четырехдверная кабина.

 photo IMG_0004.jpg

10. Внутри ничего интересного. Никаких кемперных решений, сделано в стиле «как дома».
 photo IMG_0007.jpg

11. Вместо доложданного Соболь 4×4 Next привезли уже набившую всем оскомину «маршрутку»
 photo IMG_0008.jpg

12. Но зато в камуфляжном цвете. Ну ок, чо…
 photo IMG_0009.jpg

13. Много монстроидальных Тундр в ЛайнИксе
 photo IMG_0010.jpg

14. Огромные машины, которые почему-то вообще не трогают. По харизме Додж Рам уделывает их на 300%
 photo IMG_0011.jpg

15. УАЗ в исполнении болотоход
 photo IMG_0013.jpg

16. Вездеход-болотоход из Набережных Челнов
 photo IMG_0015.jpg

17. На УАЗ появились разнообразные главные пары из качественного металла
 photo IMG_0019.jpg

18. Не могу выбрать для себя между 4,88 и 5,14, но 5,29 однозначно для моих 33″ много
 photo IMG_0021.jpg

19. «Буханка» — это русский ответ на VW Caravella
 photo IMG_0025.jpg

20. Палатка на крыше от отчественного производителя
 photo IMG_0026.jpg

21. УАЗики
 photo IMG_0027.jpg

22. Дастер с палаткой и АТшкой, кстати, почему бы и нет
 photo IMG_0028.jpg

23. Еще одна огромная Тундра
 photo IMG_0030.jpg

24. Меня заинтересовал ограничитель. Пока не знаю для чего, но мне кажется, я найду применение такого решения в одном из своих автомобилей
 photo IMG_0031.jpg

25. Просто красиво
 photo IMG_0032.jpg

26. Китайский вездеход
 photo IMG_0033.jpg

27. Распродажа — хот сейл!
 photo IMG_0035.jpg

28. Тот самый Bremach T-Rex
 photo IMG_0064.jpg

29. Эталон кемера из рук профессионалов
 photo IMG_0036.jpg

30. Головная оптика реализована с помощью модулей
 photo IMG_0037.jpg

31. Внезапно, на довольно крупном и эталонном автомобиле шины шириной 255мм. А меня за подобные «велосипедные колеса» на УАЗике стебут
 photo IMG_0039.jpg

32. Если не ошибаюсь, то это 36″, но не утверждаю. Привычный мне шинный калькулятор не умеет ставить профиль 100%
 photo IMG_0040.jpg

33 Полез внутрь, чтобы наглядеться ништяков
 photo IMG_0048.jpg

34. Входная ручка визуально похожа на обычную из современного легкового авто
 photo IMG_0041.jpg

35. Карман на входной двери — это, кстати, очень удобно — обязательно сделаю так же себе
 photo IMG_0042.jpg

36. А внутри обычная мебель, обычная бытовая техника и вообще все как дома. Похоже, что только я переживаю за вес кемпера и то, видимо, по неопытности
 photo IMG_0053.jpg

37. Покоритель не знаю чего
 photo IMG_0060.jpg

38. Огромный настолько, что я даже заходить внутрь не стал. Там, наверное, вообще все из дуба и керамогранита
 photo IMG_0061.jpg

39. Шасси унимога. Смотрел-смотрел и окончательно понял, что я для себя категорию Ц точно не хочу — не мое это
 photo IMG_0065.jpg

40. На стенде СТОКРАТ для меня ничего нового, весь их ассортимент я знаю наизусть 🙂
 photo IMG_0066.jpg

41. ОЧЕНЬ оригинальный кунг на Ford Raptor
 photo IMG_0067.jpg

42.  Красово, хоть и не очень практично
 photo IMG_0072.jpg

43. Хантер без 35″ колес выглядит как машина председателя колхоза.
 photo IMG_0068.jpg

44. Кстати, про переносные лебедки. Если уж категорически нет желания ставить стационарную, то на мой взгляд, лучше взять вот такую «детскую» лебедку и научиться строить системы блоков, чем брать полноценную 9500 со стальным тросом в металлической корзине и тренировать спину до полной инвалидности
 photo IMG_0069.jpg

45. Кстати, недурно выглядит передний бампер. Я бы на свой фордик от такого не отказался
 photo IMG_0071.jpg

46. Как думаете, это заменит …rcticTrucks или нет?
 photo IMG_0074.jpg

47.
 photo IMG_0075.jpg

48. Много разных лебедок
 photo IMG_0076.jpg

49. Полно «малышей». Думаю, что скоро квадро-лебедки начнут массово стационарно ставить на мелкие кроссоверы
 photo IMG_0077.jpg

50. Любопытно, но не понятно
 photo IMG_0081.jpg

51. Можно организовать мини-бензовоз в пикапе
 photo IMG_0082.jpg

52. Есть ощущение, что гудЙер — сейчас самая популярная реклама
 photo IMG_0087.jpg

53. Такой 140-ой кузов мог появиться только в калужской области
 photo IMG_0089.jpg

54. Рама, шести болтовая ступица, рифленый алюминий.
 photo IMG_0091.jpg

55. Несмотря на кенгурины немецкий седан не растерял своего шарма
 photo IMG_0092.jpg

56. Какой-то китай
 photo IMG_0096.jpg

57. Самый офигенный джип, хоть и фиат. Остальные модели были до невозможности скучными.
 photo IMG_0098.jpg

58. Автомобиль наделавший много шума, но неизменно напоминающий мне только одно — в 2007ом году у меня был вполне реальный шанс купить подержанного 2,3 литрового дизельного гелентвагена. Мосты, три блокировки и невероятная харизма, но я испугался брать 16летний внедорожник и чуть позже купил новый пикап. Иногда я думаю, как бы сложилась моя судьба, если бы я тогда решился.
 photo IMG_0103.jpg

59. Очень приятный цвет, также как и форма трехдверного кузова. Очень красиво и здорово, но со стороны.
 photo IMG_0105.jpg

60. Ну и конечно же оффроудклуб. Когда мы подъехали к Тоне Тетриной, смотритель сразу нас спросил: вы от Ильи Барсукова?! Я немного растерялся, потом вспомнил про наклейки на уазике, но засмущавшись ушел «в отказ» 🙂
 photo IMG_0110.jpg

61. Самая злая буханка из тех, на чем я катался.
 photo IMG_0111.jpg

62. Оранжевый цвет идет всем.
 photo IMG_0119.jpg

63. Жаль, что он плотно ассоциируется с «Экспедицией», иначе бы я тоже выкрасился в позитивные тона
 photo IMG_0114.jpg

64. Хотя иногда даже оранжевого может дыть много
 photo IMG_0115.jpg

65. Особенно, если оно все шершавое
 photo IMG_0116.jpg

66. Гениальная штука. Придумал её пару месяцев назад — хотел запатентовать и озолотиться, и вот оказывается не успел — опередили
 photo IMG_0120.jpg

67. Самый большой стенд у автоваза. Говнонива теперь «эльбрус эдишион»
 photo IMG_0126.jpg

68. Все остальные модели, включая невышедшие, с приставкой «кросс»
 photo IMG_0128.jpg

69. Бросаю последний взгляд на зеленого дефа и покидаю выставку. Многие написали, что выставка плохая и ниочем — может быть. Но она бесплатная! Я отлично провел время, встретил кучу знакомых и познакомился с еще большим количеством людей. Для сравнения на КараванЭкспо меня с женой обобрали на 600 рублей и взамен я не получил вообще ничего. Так что все познается в сравнении
 photo IMG_0130.jpg

70. На парковке подсмотрел. Вот хоть что говорите, но кемпер на даблкебе — это совсем не Ъ, даже если это изначально большой автомобиль.
 photo IMG_0138.jpg

71. Ну и закатного москоу сити вам на последок. Если вы видите как #УАЗCArgoCamperEdition тупит на дороге, то это не потому, что уазик не едет, а потому, что водила у него занят всем чем угодно, кроме вождения 🙂
 photo IMG_0142.jpg

13 thoughts on “Самый подробный и самый лучший репортаж о Moscow off-road show 2015

  1. > 15. УАЗ в исполнении болотоход
    > photo IMG_0013.jpg

    как будто линк неправильно вставлен.

    ps. а еще шрифт в полях ввода такой что у «g» «y» и других букв с крючками эти крючки отрезаются.

  2. Побывал там сегодня 🙂 мне все понравилось и новый л200 тоже айс. Жаль просвет у него несерьезный в стоке 205 вроде всего. В старых поколениях было 235 кажется.
    Тундра по моему мнению архи-харизматичная и все 3 грузовика выглядели просто божественно.
    Шестиколесный гелик крут всем, кроме цены хорошей недвижимости.
    То, что ты назвал вездеход-болотоход, это амфибия Викинг, очень клевая по-моему. У нее есть водный движок и где-то на драйве был обзор этого агрегата. А размер ее колес это просто срыв бошки.
    На стенде лады стоило посмотреть только на блондинку, крутившуюся вместе в вестой =)

  3. Когда ездил на 11-ой, которая ваз универсал, подумывал о «маленькой» лебедке) из-за того что у нас дорожные службы зимой не шибко расторопны))

Добавить комментарий