Рамка для быстрого снятия автомобильных номеров или для чего это теперь нужно джиперам


Последние новости из области гонений на российских автомобилистов заставляют серьезно задуматься…

Наиболее впечатлившая меня история произошла две недели назад. Вот этот замечательный автомобиль в связи с тем, что сейчас участились облавы на подготовленные автомобили, спокойно стоял во дворе жилого дома и никуда не ездил.

Тем не менее, бдительные сотрудники ГИБДД умудрились провернуть довольно хитроумную операцию в отношении него. Они просто сфотографировали припаркованный у подъезда автомобиль и в отсутствии водителя/владельца составили на него протокол, а через некоторое время аннулировали регистрацию автомобиля. Подробно прочитать можно об этой истории тут, ну а здесь будет достаточно просто копии протокола, чтобы никто не подумал, что это какая-то неудачная шутка.

Мне, честно говоря, даже трудно как-то прокомментировать законность произошедшей процедуры. Но вопросов к ней возникает довольно много. Самые очевидные из которых:

  • В частности, как автомобиль, которой не участвовал в дорожном движении и за рулем которого никого не было, можно было вообще оштрафовать?!
  • Нужно ли сотрудникам ГИБДД в принципе самим что-то фотографировать или можно просто сесть за компьютер, зайти на широкие просторы интернета и немного порывшись на том же автомобильном портале drive2.ru запросто лишать регистрации автомобили на основании скаченных оттуда наших же фотографий?!

Продолжая эту же тему нужно вспомнить, что у нас теперь есть еще одна прекрасная вещь «Водный кодекс Российской Федерации», который с новыми изменениями и дополнениями вступил в силу с 01.01.2016 года.

Для любителей активного образа жизни, в частности автотуристов, рыбаков и прочих любителей аутодора там интересны следующие моменты:

  • Определяется ширина водоохранной зоны для рек (от 50 до 200 метров в зависимости от протяженности реки), озер (от 50 и более) и морей (500 метров).
  • Уточняется, что в границах водоохранных зон запрещаются: движение и стоянка транспортных средств.

Можно предположить, что если вышеуказанная практика «дистанционного оформления» войдет в обиход, то за вот такую фотографию, просто скаченную соответствующим инспектором из моего блога, мне на почту или в госуслуги прийдет штраф за нарушение водоохранной зоны. Интересное получается кино…

Отдельного разговора заслуживает вообще сам факт того, что теперь, чтобы отдохнуть на природе, мне теперь нужно бросить машину где-нибудь в дальнем болоте, а самому через крапиву и кусты продираться к заветной реке, при этом таща на себе лодку, спиннинги, продукты и прочий скарб, нужный сейчас и тот, что возможно потребуется чуть позже. На мой взгляд, сложившаяся ситуация чуть больше чем полностью похожа на бред и кажется, что класс самостоятельного туризма у нас хотят просто искоренить. Но это, как говорится, вообще другая история.

В связи с чем я тут подумал, что, пожалуй, не нужно, лично мне облегчать жизнь всяким бездельникам и хитрецам. А для этого можно сделать следующее:

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, в частности статьи 12.2. «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», я, как водитель, чтобы не быть наказанным, обязан, УПРАВЛЯЯ транспортным средством иметь установленные на нем, в соответствии с ГОСТом, регистрационные знаки. Но никто и ничто не обязывает меня держать эти номерные знаки установленными на этих самых местах во время парковки или стоянки. Более того, я как человек ответственный, опасаясь злоумышленных действий третьих лиц в отношении моих номерных знаков, просто обязан обеспечить их сохранность от повреждения или хищения. (Тут не нужно, кстати, спорить со мной, потому что верховный суд уже давно разъяснил эту ситуацию и кто хочет может запросто это решение нагуглить)

То есть лично мне кажется, что в сложившейся обстановке, во время СТОЯНКИ или ПАРКОВКИ, будь то во дворе или на природе, номерные знаки со своего автомобиля, во избежание самых разных эксцессов и непоняток, лучше снимать.

Чтобы это было быстро и удобно, есть такая штука как «специальная рамка для номерных знаков». Изначально, я так понимаю, она придумана для того, чтобы офисные сотрудники могли экономить деньги на платных парковках города Москвы, а владельцы иностранных номерных знаков не платить выкуп вымогателям за похищенные у них ночью «номера», но а мы-то её можем использовать под свои специфические полноприводные нужды!

Рамка сделана из нержавейки, номер она фиксирует очень надежно, то есть ни на каком грейдере или разбитом проселке она не откроется и номер не потеряется, а при окончательном съезде с дорог общего пользования, мы быстро и легко демонтируем свои номерные знаки и кладем у дальний угол багажника.

В итоге не только уберегаем себя от новых «угроз», но и минимизируем шанс потерять свой госномер где-нибудь в броде, как произошло несколько лет назад со мной

Цена за две рамки чуть менее 3 тысяч рублей (вот тут), что мягко говоря не дорого на фоне возможных неприятностей.

Добавить комментарий