Уральский этап получился чуть короче чем планировался, этому были две причины — погодные катаклизмы и «турист», который в последний момент к сожалению не смог присоединится ко мне. Благодаря этому у меня образовались бонусные несколько дней, которые я с огромным удовольствием провел у своих друзей в Алтайском крае. Меня приняли как родного и повезли показать красоты данного региона. Так на три дня, я сам оказался в роли «туриста» на борту совершенно невероятного 5* кемпера на 36″ симексах…
Нужно сказать, что это были невероятные три дня. У нас было все — солнце, дожди, туманы и даже двойная радуга. А еще были боковые уклоны, раскисшие дороги в предгорьях, полноводный брод через реку Иня и даже небольшой полевой ремонт. Об этом сейчас расскажу в двух словах и проилюстрирую парой фотографий
2. Итак я собрав необходимые мне пожитки на три дня погрузился в уже знакомый постоянным посетителем этого блога автомобиль. Для тех кто в первый раз поясню — это кемпер на базе Toyota LandCruiser 78. Нужно сказать, что путешествовать на нем это невероятный восторг, просмотр фотографий или даже просто заглядывание в него не дают представления о степени и уровне комфорта. Это реально очень удобно и комфортно
3. Почти весь первый день мы провели под дождем, за это погода наградила нас шикарной двойной радугой, которая на наших глазах, сначала выстрелила из земли, а потом также в нее и ушла. И все это в течении буквально пары минут — невероятное зрелище. Совместно подумав, мы решили, что наверное мы не самые плохие люди, да и вообще грешили только по мелочи, раз нам досталось увидеть такую красоту.
4. Плохая погода имеет свою прелесть и безусловный драматизм и плох тот фотограф, который трусливо прячется от дождя под тентом и не пытается ее красиво заснять
5. Глядя на мир в округ, через верхний смотровой люк кажется, что так можно путешествовать вечность. Это именно тот формат автомобиля, который позволяет нивелировать погодные казусы и дарить комфорт 365 дней в году
6. По сравнению с прошлым годом автомобиль претерпел серьезные изменения и теперь это версия 2.0 исправленная и дополненная. Как-нибудь позже я обязательно расскажу вам о том, что же изменилось и чего в нем нового
7. Собственно, место куда мы приехали это предгорья Алтая и находится на границе с Казахстаном. Буквально шаг и ты уже в запретной пятикилометровой зоне
8. В этот момент Володя сказал, что мы в Москве, да и вообще блогеры в целом не совсем понимаем, что такое «экстрим нарастает» — с этими словами мы форсировали горную реку в высокий уровень воды. Было очень глубоко, в ней были огромные валуны и мы совершенно непостижимым образом порвали шрус в переднем мосту. Автомобиль стал заднеприводным и мы уже было почти загрустили, приготовившись тут «прикурить» надолго, так как мы только, что с большим трудом смогли сюда проехать на 36″ Simex с давлением 0.6, двумя блокировками и прочим арсеналом, но как оказалось «у нас все было». Мы включили режим идеальной команды и быстренько вынули полуось, сбили шрус и поставили в его замен новый. Я при этом смог попутно ознакомится с устройством и заодно убедится, что у по настоящему легендарного автомобиля потрясающая ремонтопригодность, а Володя в том, что обычный родной ШРУС надежнее «усиленных» от именитых производителей.
9. Обратно решили ехать уже как взрослые и я с палкой в заброднике ушел прощупывать правильную траекторию. Меня естественно смыло бурным потоком, я набрал воды в забродник, отбил задницу и уже приготовился к худшему, как вдруг все обошлось. В итоге все выжили, правда я немного намок
10. Ну а потом были чудесные закаты, встреча с любопытным лисёнком и великолепным красавцем оленем, были короткая дорога, чтобы не объехать трудное место, но вместо этого я пол дороги висел то на одном, то на другом пороге, с целью своей тощей задницей предотвратить столь симпатичный автомобиль от неминуемого переворота и падения в неизвестность. Короче, выступили мы дерзко. Вернулись в Барнеаполь полные впечатлений и эмоций.
А завтра я уже еду дальше, меня ждет сибирский этап и первый космический турист. Вообще-то он должен был быть вторым, но в силу стечения обстоятельств именно ему достается честь быть «Юрием Гагариным». Короче, впереди Хакасия, Тыва и Горный Алтай. Будет интересно, следите за трекерами и прочими инстаграмами. А я постараюсь вас и дальше радовать фоточками в этом ЖЖурнале
One thought on “Путевые заметки. Часть III.Три дня в Алтайском крае”