Судя по всему сейчас настало время подвести итоги года. В декабре я особо ничего не планировал, поэтому выложив итоговый пост сейчас я возможно таким образом могу «сглазить» и куда-нибудь все-таки выбраться 🙂
Начало года прошло у меня прошло под фоном отхода от моей магаданской поездки и возвращением в обычную жизнь. Январские каникулы по причине отсутствия денежных средств и хороших идей мы провели дома, заодно я обработал декабрьские фотографии из мурманского фототура на ледокольный флот. Поездка была мегакрутой и фотографии получились отличными — тот случай когда сам доволен собой 🙂
После многочисленных намеков и напоминаний я наконец засел за монтаж своего сериала про #longway2magadan. На данный момент уже есть пять серий и любопытно, как по последовательно уменьшающемуся количеству просмотров, падает интерес к магаданской теме впринципе 🙂
Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.
Часть четвертая.
Часть пятая.
В феврале наконец стартовал проект «Я строю внедорожный кемпер». Я с головой погрузился в свою новую идею и в этот журнал хлынули технические подробности строительства жилого модуля и тюнинга уазика.
В марте удалось снова попасть на байкальский лед. Пока не на своей машине, но это и не важно. Главное, что было круто!
Поездка получилась экстримальная — мы взрывали газовые балоны, проваливались под лед, спасали перевернувшуюся буханку и многое другое
По возвращению из Иркутска я посвятил все силы работам над УАЗиком. Он строился медленнее чем хотелось и я начал переживать над тем, чтобы летний сезон не был потерян в принципе. Попутно я задумался о том, что неплохо было бы мне постараться не переквалифицироваться из «путешественника» в «строителя» насовсем.
В апреле мы тест-драйвном Ford Kuga сгоняли в астраханские степи посмотреть на цветение тюльпанов. Очень угадали с датами и тюльпаны были застигнуты
Заодно оторвались по вобле
На майские праздники никуда не поехали вообще. УАЗ был еще не готов, а Ford уже не готов. Кстати, приняли решение, что продавать его не будем и начали работать над его новым амплуа
Палатка уехала в славный город Астрахань к Виталику так как форд будет немного перепрофилирован
Так заскучал, что ездил фото-овощем кататься под ЛЭП, получилось кстати довольно весело.
Покатался за рулем короткой семидесятки — весь истек слюной 🙂
В июне, понимая что УАЗ будет готов еще не скоро, мы с отцом вдвоем сгоняли на Кавказ на фордике
Где совершенно случайно встретили велобанду под руководством Максима и поставили рекорд грузоподъемности пикапа в 6 человек, 4 велосипеда и 100500 кг разного шмурдяка. Кстати, Максим прямо сейчас в своем блоге рассказывает о той велопоездке
В середине июня ездили с Леной в Великие Луки смотреть на воздушные шары. Было весело и интересно
К концу июня стали проявляться первые контуры жилого модуля. Я уже всерьез начал переживать за летний сезон
В июле мы с Еленой Викторовной пережили Нашествие. Было очень круто и очень угарно, в 2016 году мы обязательно повторим этот опыт.
31 июля мы наконец получили готовый модуль и УАЗик наконец перестал быть головастиком и уже стал немного похож на кемпер.
Через два дня мы уехали на Кольский полуостров.
Жилой модуль был просто пустой алюминиевой коробкой, а мы спали на досках и дачном матрасе, но уже были счастливы от того, что мы теперь кемперовладельцы и вообще 🙂
В августе, по возвращению с Кольского, я выступил в роли организатора небольшого пикника на котором демонстрировал наше детище всем заинтересованным людям. Было приятно, что проект интересен и приехало очень много веселых и позитивных людей.
Потом я долго и упорно занимался отделкой и утеплением кемпера. Процесс был настолько увлекательным, что даже маститый экспедиционер с Урала прилетал принять участие в этих работах
Едва спровадили Женю как мы уехали в Адыгею. Очень хотелось немного хапнуть лета в конце сентября.
Вернувшись из Адыгеи продолжили строить УАЗик. Этот процесс похоже теперь сильно растянется, так как сейчас, когда на нем уже можно ездить, путешествия стали занимать больше чем сам процесс строительства
В конце сентября рванули с палаткой на рязанскую речку порыбачить и немного размять форд, пока УАЗ стоял в ожидании техобслуживания и очередных тюнингов
В октябре вообще никуда не ездили, только строили домик и готовились к предстоящей Полной Чухломе (с)
В итоге на ноябрьские праздники, неожиданно для самих себя резко поменяли планы и поехали не на ПЧ2015, а в КБР, ну и вроде бы не прогадали
Немного поморозив бока срочно форсировали процесс монтажа отопителя в наш домик. Теперь он готов к зимним маршрутам и мы старательно думаем над их географией.
Съездили на мотослет в тульскую область, где заодно в полной мере протестировали отопители и на обратном пути впечатлились управляемостью летних МТ шин на ледовых дорогах
Форсировали переход на зимние колеса. Вот теперь мы точно уже готовы к зиме
Вот такой вот выдался год. Не такой, конечно крутой в плане поездок, как прошлый, но с другой стороны и не самый скучный, с учетом того, сколько времени отнимал проект по строительству кемпера. Но в любом случаем, в следующем году мы точно постараемся «догнать и перегнать»(с)
4 thoughts on “Пора подвести итоги 2015 года”