Получится ли из Газель Next русский MB Sprinter?


Немного философских размышлений на тему отечественного автопрома и возможного тюнинга к нему…

Соболь 4×4 кажется уже никогда не станет Next-ом и всем кто мечтал о нёмможет забыть о нём. Завод всем любителям полного привода предлагают старый дизайн маршрутки с подтекстом «кушайте, что дают».  Но мне, если честно, очень нравится визуально весь модельный ряд ГАЗа с приставкой Next, но раз полный привод там не предлагается то в связи с этим возникла следующая мысль.

Оказалось,  что добавить полный привод к моноприводному соболю не бог весть какая сложная задача. Сергей из Колея4×4 без проблем справился с этой задачей и бешеный соболь на прошедшем СобольФесте уже радовал всех своим задором и наваливал на все 35″ тапки. Опять же, со слов Сергея я знаю, что рамы у моноприводных и полноприводных ГАЗов одинаковые, будь то хоть Соболь хоть ГАЗель.

В связи с этим возникла мысль. Взять короткобазную ГАЗель Next и аккуратно воткнуть туда заводской полный привод. Причем не обязательно строить корча, тут вполне будет достаточно каких-нибудь 265/75 R16 шин.

Получится в таком случае «отечественный Sprinter 4×4» или это будет просто еще один свап-колхоз?

P.S. Кстати, на сайте луидор можно уже найти картинки с автодомом. Цену они предлагают получить по запросу, но характеристики проставлены. Но тут только задний привод, полного нет даже в опциях. Хотя при таких габаритах не факт, что он ему и нужен.

12 thoughts on “Получится ли из Газель Next русский MB Sprinter?

  1. Nikolay Chernov

    я тоже об этом думал.
    Но предполагаю что легализовать это будет очень дорого или невозможно
    А без легализации все гаишники будут твои, полный привод же не спрячешь.
    Ну и интересен опыт Кирилл с заменой спарок на одинарные колеса, не развалятся ли мосты/ступицы
    С другой стороны, мост можно и поменять

    • Андрей Денисенко

      Думаю что последнее что будет интересовать гаишников в автодоме на базе газели, это её полноприводность.
      Проблемы если и будут, то только на стадии регистрационных действий.
      Те сначала надо купить, построить и легализовать то что легализуемо.
      А потому уже доделать все остальное. И все..
      При наличии в ПТСке хоть каких-то записей, никто уже не будет докапываться к каждому болтику.

      • Nikolay Chernov

        а что там еще нужно легализовывать? В смысле что еще потребуется менять? Разве что лифт — но это я имел в виду вместе с полным приводом

          • Nikolay Chernov

            Мне кажется — не требует. Нет в ПДД определения «жилище». Если не меняется количество мест (в большую сторону) и нет перегруза то все остальные атрибуты типа кроватей, холодильников и раковин с унитазами — это просто груз. Важно чтобы в жилом помещении не ехали люди вне штатно оборудованных сидений. То есть официально мы не можем снять кресла автобуса и поставить их поперек или развернуть. Да и вообще двигать если это не предусмотрено заводом, т.к. при этом возможно влияние на безопасность передвижения в этих сидениях.
            кстати в тех регламенте довольно понятно описаны все изменения которые нужно легализовыать.

              • Nikolay Chernov

                если берлинго по компоновке как легковушка, то это может выглядеть пероборудованием, т.к. заводом не предусмотрено надо техрегламент глянуть. А вот в газеле/соболе если убрать третий ряд, будет ли это переоборудование или это предусмотренная трансформация салона?

                • Максим Буквич

                  Соболя не имею, но ИМХО будет.
                  У меня «грузовой бортовой» пикап. При регистрации изменений ЗА ДЕНЬГИ все равно докопались до снятой сидушки заднего ряда и установленного рундука.
                  Чтобы не было проблем надо брать обычную грузовую газель с одним рядом сидений с завода, но это вариант на двоих.
                  Вообще говорят автодома регистрируют. Особо актуально для категории С.

                  • Nikolay Chernov

                    Вся разница в том, описано ли в инструкции снятие сидений или нет. В легковушках, а также, предполагаю, в каблуках-берлингах и также в пикапах такого действия не описано. В инструкции к фольксвагену мультивэну наоборот — это нормальная трасформация, второй и третий ряды в любом порядке снимаются и ставятся взад. Соответственно, если кто докапывается — ему суется в рожу таковая инструкция.
                    Автодома теоритически можно зарегистрировать и даже есть такой тип «автодом». Вопрос — зачем?

    • Алексей Климов

      тут конечно надо мерять линейкой, потому что насколько я помню у классической газели он просто огромный, так что врядли на коротком нексте больше, а если и больше то не в два раза точно.
      Ну и нужно понимать что это в любом случае очень высокий и валкий бус. Я сейчас переиодически смотрю на то как едет по рельефу среднебазный среднекрышный спринтер 4х4 так вот порой только глядя на это можно обосраться от страха. Автобусы это реально немного другая история

Добавить комментарий