Подробный репортаж с выставки «Охота и рыбалка 2016»

 photo IMG_3127.jpg
В день открытия посетил выставку «Охота и рыбалка» в Крокус Экспо и сейчас хочу показать то, что заинтересовало меня и что попало в объектив…

Начинаю с дальнего угла, потому что там автомобильно внедорожный сектор. Сразу привлекает внимание большой УАЗик на АвтоРосовских шинах
 photo IMG_3124.jpg

Это совместный проект www.tc4x4.ru и www.abc33.ru. Соответственно, первые построили УАЗ Патриот на больших колесах и с камминс дизелем прокаченным почти до 180 лошадей, а вторые попогли им с композитным обвесом.
 photo IMG_3127.jpg

Так передние крылья полностью пластиковые, то есть прошу прощения из композита конечно же, с интегрированными расширителями арок. Да, пожалуй транспортерная лента тут была бы не уместна.
 photo IMG_3125.jpg

Задние закреплены к родному крылу, но как то хитро. Утверждается что очень прочно и надёжно.
 photo IMG_3121.jpg

Всей своей животной массой пытаюсь их отломать…
 photo IMG_3120.jpg

Штатные уазо-колпачки кокетливо прячут хабы РИФ. Надеюсь дело не только в красоте, потому как я например на алтайском грейдере, несмотря на то, что хабы у меня на довольно злом фиксаторе резьбы, умудрился «пооткручивать» часть болтов крепления, но так как у меня визуально всё доступно, то своевременно увидел смазку на диске и подтянул ослабшие болты.
 photo IMG_3126.jpg

Но фиг с ними с колпачаками, главное машина клевая. Договорился взять его на тест и рассказать подробнее о том как едет УАЗ на прокачанном камминсе
 photo IMG_3150.jpg

Рядом новый Hilux полностью как витрина достижений АВС-Дизайна
 photo IMG_3128.jpg

Бампера, кунг, сенд-траки, палатка на крышу, выкатная платформа и куча всего еще.
 photo IMG_3149.jpg

Все конечно же в шершавой красочке — выставочный стандарт!
 photo IMG_3130.jpg

Меня заинтересовала подножка. В сложенном виде плоская и компактная, в разложенном виде удобная и надежная.
 photo IMG_3133.jpg

Мне такую надо на заднее колесо.
 photo IMG_3135.jpg

Выкатная платформа в мини кузовок компактного пикапа это для тех у кого руки коротки. Но вещь, говорят, востребованная.
 photo IMG_3136.jpg

Меня заинтересовала их фирменная направляющая, которая держит любой вес и при этом не заедает и не клинит.
 photo IMG_3144.jpg

Традиционно попробовал сломать лично — надо что-то делать с дефицитом массы
 photo IMG_3137.jpg

В палатке на крыше не хватает матраса потому что её сейчас временно используют как багажный бокс. Два в одном.
 photo IMG_3138.jpg

TriffidTrucks сделали прицеп-каплю или по модному teardrop.

Капля ставится в стандартный прицеп, с которого нужно только удалить борта.

На дышло крепится ящик своего производства. Этакий русский ZARGES

Парни настолько суровы, что даже мебель делают из рифленки. Такая не растрескается как моя буковая столешница из икеи 🙂

Места достаточно чтобы спать, в определённой части даже стоять, а отделку каждый может выбрать на свой вкус. Тут она просто для того, чтобы не показывать пустой прицеп.

Рядом с красавцем УАЗом примостилось чудо сельскохозяйственной техники японской сборки.

Эти аскетичные милитари тойоты растаможены у нас как трактора и к ним нужны соответствующие права. Права получить не сложно, а бонусов от обладания «трактором» не мало
 photo IMG_3152.jpg

Колесики кажутся небольшими, но это 37*12,5. Геометрия как видно отличная, подвеска полностью независимая.
 photo IMG_3153.jpg

Верх у машины тентованный, но я видел уже одну такую где брезент заменили на рифленку.
 photo IMG_3151.jpg

Это 37″
 photo IMG_3155.jpg

Реально, я не шучу! Хотя сюда, конечно, логичнее было бы Simex
 photo IMG_3156.jpg

Внутри нет ничего.
 photo IMG_3157.jpg

Нет, что-то конечно же есть, но лучше бы этого даже не было.
 photo IMG_3159.jpg

Руль в бардачке, но в качестве компенсации есть коробка автомат. Аскетизм салона переплюнул буханку, а это казалось бы невозможно
 photo IMG_3160.jpg

УАЗики и девушка. Девушкам нравятся уазики.
 photo IMG_3162.jpg

Тема автороса очень популярна. Интересно, будет ли этой зимой на этих шинах сделана какая-нибудь эпическая северная экспедиция?
 photo IMG_3171.jpg

Тут даже с подкачкой. Всё как для людей.
 photo IMG_3173.jpg

При условии, что у меня на жилом модуле арки и так огромные, то говорят, что мне нужно только «бодик» под кабину подкатить в 6 см и всё войдет. Надо бы подумать…
 photo IMG_3174.jpg

Кстати, любопытно насколько надежная вещь подкачка. Если честно, то только на машинах типа Трекол мне попадались, на обычных внедорожниках не замечал массового монтажа этой удобной и полезной системы.
 photo IMG_3175.jpg

Стенд Автовентури и ОффРоудКлуб.
 photo IMG_3176.jpg

Соболь в железе
 photo IMG_3179.jpg

На стенде куча всего, но Bush Toilet это то, что привлекает моё внимание.
 photo IMG_3182.jpg

Бушмены, те что считают себя айронМэнами срут только в такую коробку. Жалко, что я не бушмен.
 photo IMG_3181.jpg

Все теперь ссут из-за техрегламента и съемные лебедки опять в моде.
 photo IMG_3185.jpg

Думали, что Тундр в ЛайнИске не будет и не угадали. Они есть!
 photo IMG_3189.jpg

Опять эта жутковатая Газель. Вес конструкции на стенде говорить отказываются, но утверждают что уложились в 3.5 тонны, чтобы в категорию «Бэ»
 photo IMG_3190.jpg

Внутри шатурамебель(с) и всё очень по домашнему
 photo IMG_3192.jpg

 photo IMG_3193.jpg

Шкафчики даже не имеют запоров, как бы намекая нам на асфальтовую эксплуатацию.
 photo IMG_3194.jpg

Мило
 photo IMG_3195.jpg

Уютно
 photo IMG_3196.jpg

Вбок выдвигается небольшой отсек, чтобы увеличить внутренний объем. Просят 2.5 миллиона только за домик без самой газели.
 photo IMG_3199.jpg

Трекол красавчик!
 photo IMG_3207.jpg

Внутри уютно и комфортно. Классно наверное бухать в таком и тупо ехать по азимуту где-нибудь там, где белый патриотик с трудом рубится на 32″ колесиках.
 photo IMG_3200.jpg

Клевая штука!
 photo IMG_3201.jpg

Головная оптика
 photo IMG_3206.jpg

Опять прицеп.
 photo IMG_3208.jpg

Понравились внешние рундучки.
 photo IMG_3210.jpg

Внутри пусто, видимо под снегоход, но столик есть — как же без него.
 photo IMG_3213.jpg

За цену не скажу, но на мой взгляд недешево.
 photo IMG_3214.jpg

Анвир и РосАвтоТуризм
 photo IMG_3224.jpg

У Анатолия новый большой и красивый прицеп.
 photo IMG_3217.jpg

Люк тоже 40*40 и конструктивно похож на мой — тоже без уплотнителя.
 photo IMG_3218.jpg

Мелкие прицепы с палатками на крыше.
 photo IMG_3225.jpg

С лодкой это прям совсем как в Австралии
 photo IMG_3226.jpg

Под лодкой палатка, совсем как у меня была
 photo IMG_3223.jpg

А это специальная машина для бёрвотчеров.
 photo IMG_3230.jpg

В кунге оборудован специальный скрадок
 photo IMG_3231.jpg

Откуда любителю орнитологии удобно наблюдать за редкими видами пернатых в объектив
 photo IMG_3232.jpg

Огромный ассортимент мотособак.
 photo IMG_3233.jpg

Зачем-то китайский пикап. Кто-нибудь любит и покупает китайские пикапы?!
 photo IMG_3235.jpg

Интересно, на него можно купить какой-нибудь тюнинг?! Главные пары там, кит в раздатку, блокировочки… Забавно погуглить
 photo IMG_3236.jpg

Мотособаки
 photo IMG_3238.jpg

Буханочка из Твери
 photo IMG_3241.jpg

Буханкообразный монстр из Твери
 photo IMG_3246.jpg

К — клиренс, хотя по хорошему наверное мерять надо не до чулка.
 photo IMG_3242.jpg

Подвесной мотор для обеспечения хода на плаву
 photo IMG_3244.jpg

Бедлочный 42″
 photo IMG_3247.jpg

Лодки
 photo IMG_3249.jpg

Было много лодок, даже не все фоткал
 photo IMG_3250.jpg

Чудо-зарядка для любых АКБ
 photo IMG_3251.jpg

Новый «обморок». Пока мотор старый, но обещают к весне 3.0 дизель
 photo IMG_3254.jpg

Надувные лежаки. Прикольные.
 photo IMG_3257.jpg

Приманки и спиннинги можно было попробовать, но рыбы, к сожалению, в бассейне не было
 photo IMG_3260.jpg

Резиновые лодочки
 photo IMG_3261.jpg

Супер-грили
 photo IMG_3264.jpg

Как всегда было миллиард ножей и топоров.
 photo IMG_3265.jpg

Беркутовцы замаскировались под свой саб-бренд
 photo IMG_3266.jpg

Юбилейные компрессоры не сумках а в чемоданах
 photo IMG_3269.jpg

«Прикуривалка» нового образца, теперь вроде не боится холодов ее АКБ
 photo IMG_3271.jpg

Разные перекачивалки для топлива, есть 220в, есть 12в, а есть вообще на батарейках.
 photo IMG_3272.jpg

Вездеходики еще были
 photo IMG_3282.jpg

Самые разнообразные
 photo IMG_3284.jpg

Ну и два слова про саму выставку. Стыдно при таких бюджетах и возможностях иметь такое поганое освещение в зале. Даже в 1998 году на Красной Пресне свет был лучше. Очень стыдно…
 photo IMG_3286.jpg

15 thoughts on “Подробный репортаж с выставки «Охота и рыбалка 2016»

  1. А запасное колесо на УАЗе другого размера 🙂
    Жаль, что не встретились.
    Мы вечером проводили обучение основам первой помощи.
    Толком посмотреть выставку времени не было.
    Постараюсь в субботу пройтись.

  2. Я люблю и покупаю китайские пикапы) при грамотном гуглении и работе с штангенциркулем и кучей каталогов — все найдется и блокировки и тюнь подвески. Другой момент что обычному потребителю и это все не «уперлось» это факт. На фотке фотон «тундраленд» а дизель камминс как на Газели, а вот с ходовой надо смотреть

  3. Существует сильная критика Трэколов за их УАЗовскую трансмиссию и ходовую. В смысле что она постоянно сыпется.
    А также за вонючий пластик кузова. И за дохлый двигатель.

    А в целом задумка Трэкола очень хороша. Есть люди, собирают на продажу а-ля Трэколы на узлах от восьмидесятки, вот это должен быть совсем другой коленкор.

  4. «Рядом с красавцем УАЗом примостилось чудо сельскохозяйственной техники японской сборки.
    Эти аскетичные милитари тойоты растаможены у нас как трактора и к ним нужны соответствующие права. Права получить не сложно, а бонусов от обладания «трактором» не мало» — Алексей а что это за аппараты? очень заинтересовала сия модель…

Добавить комментарий