Пару слов про авиакомпанию «Победа», которую сейчас так модно хаять


Я не большой специалист по массовым пиар акциям и теории заговоров, но с хорошей регулярностью я читаю в социальных сетях ядовитые посты о том какое говно и срань эти ваши лоукостеры и победа в частности…

Такие публикации отлично репостятся и находят хороший отклик в сердцах тех кто этой авиакомпанией никогда не летал. А я летал и большая часть высказанных претензий или кажется мне высосанной из пальца и вообще не соответствует действительности. Вчера я прочитал совсем уж откровенный бред и мне жаль, что большое количество людей за годы сидения в интернете так и не научилось отличать фейк от реальности. Не знаю зачем, но я хочу рассказать вам о том, как лично я летал российским лоукостером и как мне это всё запомнилось.

Цена на полёт лоукостером дешевле. В первую очередь за счёт того что в билет почти ничего не включено. Это логично. Начальная цена на рено дастер начинается от 639 000 руб. и его реально можно купить за эти деньги. Не припомню, чтобы покупатели дастера за шестьсот тысяч усирались по социальным сетям что за эти деньги им не положено ни цветной навигации, ни кожаного салона, ни прости господи двухлитрового мотора с автоматом. Они рады до усрачки что это не калина и первые полгода владения управляют автомобилем в состоянии перманентной эрекции. Но с авиабилетом эта логика почему-то не действует — все хотят включенный сингл малт и стюардесс в бикини за 4000 рублей.

У лоукостера прописаны все правила и условия на сайте и самое смешное, что все покупатели их внимательно прочли.  Есть конечно процент людей которые привыкли отдавать деньги не глядя кому угодно, но их количество исчезающе мало. Итак, в минимальный ценник билета не включено «выбор места», «ручная кладь» и можно взять с собой всего 10,  а не 20 килограмм груза. Лично мне как пассажиру ЛОУКОСТЕРА вообще ничего не надо. Я тупо хочу долететь куда-то за копейки, а если бы я хотел пятизвездочного обслуживания то наверное выбрал бы бизнес-класс аэрофлота, а не акционный билет победы. Но русский человек знает, что систему не только можно, но и нужно обмануть. Поэтому он берет базовый билет без опций и надеется что остальное он почему-то сможет получить на халяву.

Первая истерика у него начинается от того, что его не хотят сажать рядом с 15 летним ребеночком. На сайте конечно же было написано что «выбор места» можно и нужно купить, но платить деньги за это было жалко и хотелось по привычке договориться с девочкой на регистрации. Но оказалось, что им «договариваться» запрещено, а услуги на стойке стоят дороже чем на сайте. Начинается истерика, плавно переходящая потом в мучительные попытки меняться местами со всеми подряд в салоне самолета. Эти многоходовые попытки обмена местами раздражают нормальных пассажиров и когда стюарды вмешиваются в этот процесс, прося всех успокоиться и рассесться «согласно купленным билетам», приходит вдруг чувство что «мне хамят!!!»

Вторая истерика случается когда не удается протащить в ручную кладь коробку с малосольными огурцами. На сайте конечно же было написано, что бесплатно в салон можно только сумку с личными документами, но «огурцы» никак не укладывались в отведенные 10 бесплатных килограмм, да и в багажном отсеке их же разобьют!!!!!11

Вот это фото сделано на регулярном рейсе Аэрофлота Минводы-Москва. Я не знаю по какому кумовству ВОТ ЭТО вообще разрешили протащить в салон, но если честно меня лично достали, что в верхний ящик нельзя убрать даже верхнюю одежду, так как там уже всё забито чемоданами, которые людям так жалко сдавать в багаж. Мне очень нравится тот факт, что в ручную кладь победы перестали тащить ненужное говно, так как за это надо платить реальные деньги.

Но как мы помним — систему можно попытаться обмануть. Самые бесхитростные приходят с неоплаченными «огурцами» на стойку регистрации и дико недоумевают от того что с ними таки нельзя бесплатно и от того что на стойке всё дороже чем на сайте. Мысль о том, что они себя сами обманули на эту разницу для них особенно болезненна.

Чуть более хитрые пассажиры регистрируются на стойке оставив «огурцы» у сопровождающих родственников. Их успешно регистрируют и они больше часа радуются, что таки обманули систему. Когда их потом с этими «огурцами» не хотят сажать в автобус и еще объясняют, что нужно довольно оперативно бежать на стойку оплачивать эту хрень, а то самолёт вообще улетит без них начинается лютый батхерт.

Еще в победе не откидываются спинки кресел. При этом расстояние между сиденьями такое, что я со своими 194 см роста спокойно умещаю там ноги, чего со мной не всегда случается на обычных авиарейсах типа ютейр или вимавиа. А то что сидушка не откидывается, меня как человека с большим ростом только радует. Я рад что могу нормально сидеть в полете, а не с чужой спинкой в 10 сантиметрах от лица. Люди которые физически не могут сидеть 2-3 часа не разложившись в лежачее положение меня удивляют чуть более чем те, кто усевшись в метро раздвигают ноги так, будто у них вместо текстикул два астраханских арбуза. Неоткидывающиеся сиденья это то чего мне лично при росте почти в 2 метра не хватает абсолютно на всех рейсах, так что за это победе отдельное спасибо.

Кстати, в победе абсолютно новые и свежие самолёты. Лучше и новее чем даже у аэрофлота — просто полностью новый парк. Так что разговоры о «рухляди и хламе» совсем уже от обнаглевших врунов.

В победе не кормят. ФАК! Не кормят!!!!!!!! Когда я летел ютейром из Москвы до Уфы нас кормили весь полёт. Прямо начиная со взлёта и до самой посадки. Два часа без еды?! Как можно ДВА ЧАСА БЕЗ ЕДЫ? Если бы тот билет в Уфу был бы хоть на 300 рублей дешевле я бы с удовольствием отказался от этих булочек в целофане и чая в пластиковом стаканчике, но большинство считает что без этого полет не полёт. Наверное это те же люди, что успевают сожрать куру-гриль в поезде еще до того как проводник проверит билеты.

Кстати, воду разносят без проблем и в любом количестве. Забавно, что после того как кто-то попросит «воды для ребенка» или «запить лекарство» и без проблем получает эту самую воду, то жажда сразу одолевает большую часть салона, но и они без проблем получают свою питьевую воду. Хотя лично я тоже ни разу не умер от двух часов без воды.

Кажется там есть еще какие-то претензии насчет того, что у них платная справочная и что-то еще. Придурошный блоггер из последнего прочитанного мной опуса утверждал, что они потратили 7000 рублей на переговоры в роуминге чтобы узнать «статус рейса». Зашёл в его профиль и если честно я думаю, что он даже в Москве разговаривает по телефону исключительно через whatsapp или skype телефонию, предварительно подключившись к вайфаю макдональдса. В то, что будучи в Италии можно полчаса висеть на мобильном, чтобы узнать о том, что рейс состоится, вместо того чтобы бесплатно узнать это через интернет прямо со смартфона, я лично верю с трудом. Хотя бывают конечно незамутненные девиации

Кажется на этом всё. Не могу больше ничего вспомнить, так как мои 4 полета и 2 полета жены прошли без каких либо проблем вообще.

Маленькое резюме этого текста заключается в том, что я очень рад что у пассажиров появился выбор. Кому-то надо лететь рядом с друг другом, с тонной вещей и трехразовым питанием, а кто-то хочет просто быстро и недорого добраться из пункта А в пункт Б. Первые могут выбрать топовые авиакомпании, где «всё включено», а вторые лоукостеры «где всё выключено». Если я хочу быстро долететь с паспортом и кошельком под мышкой на выходные к другу, то я не хочу чтобы в мой билет включали чужое питание и непонятные 20 килограмм груза. Рено  дастер можно купить и за 600+ тысяч и за 1.2 миллиона. Это разные машины и у них разные покупатели и спасибо компании Рено за эту возможность выбора. То же самое и с авиакомпаниями. Спасибо что есть лоукостеры и что они обрушили цены на авиабилеты.

 

 

 

 

43 thoughts on “Пару слов про авиакомпанию «Победа», которую сейчас так модно хаять

  1. Все так, но непонятно ограничение на смену места, если оно все равно пустое. Если конечно верить рассказчику. Возможно он изначально вел себя истерично и спровоцировал ответную реакцию бортпроводниц. Нам это достоверно не известно.

    • Aleksey Klimov

      нет там пустых мест. Совсем. Чтобы меняться нужно устраивать хаос и докапываться до других пассажиров с просьбой поменяться. Спасибо что это запрещено

      • Мест почти никогда нет, но всё же редко бывают. На одном рейсе у нас был свободен целый ряд около аварийных выходов. Там, где места для ног больше и места с доплатой. Но пассажиры все были нормальные. Никто не пытался ловко пересесть на эти места и не нервировал бортпроводников.

        • Я однажды летела и за место не доплачивала. Нафиг доплачивать, если один? Меня система «посадила» на 2 ряд. Племянница тоже как-то в другой раз летела с нами. Мы платили за места, т.к. покупали раньше и хотели сидеть вдвоем (от 500 руб никто не развалится), а она докупала позже и не доплачивала за место. Сидела впереди, а мы сзади.

          • Алексей

            Летал победой из Москвы в Сочи. Оплатил выбор мест, два рядом. Но припосадке мне сказали хрен-то там, места дали в разнобой, оплату не вернули, я и не стал заморачиваться.
            Просто попросил пересесть соседа, он был один.
            В остальном нормально. Самолеты новые чистые. Только теток, качающих права с верещащими детьми пресс, ибо дёшево…

    • Ограничение на смену места прописано в правилах перевозки на сайте Победы и бортпроводницы четко следовали этим самым правилам. Если невменос из того отчета не удосужился ознакомиться с правилами, то именно поэтому он и невменос, и это точно не повод для истерики. В нашей стране просто все привыкли, что правила пишут не для того, чтобы им следовать, а чтобы их нарушать, и искренне недоумевают, когда где-то кто-то заставляет их этим правилам следовать. Если бы проводница уступила этому товарищу и нарушила бы правила, то с вероятностью 100% кто-то другой подумал бы «а чем я хуже» и тоже начал бы клянчить что-то другое тоже в обход правил. И всё…. понеслось. Так что абсолютно правильно экипаж поступил. Тем более, что у них есть четкие инструкции на эти случаи.

  2. Юленька Белецкая

    Золотые слова. Помнится, летала как-то Райнами. За 5 прости Господи евро из Германии во Францию + полтора евро за оплату картой. В Райнах вот даже посадочный на стойке платный, но ни у кого проблем не было — все во время покупки внимательно читают условия, чтобы не дай Бог потом не переплатить. И люди чемоданы специально покупали такие, чтобы можно было в ручную кладь сдать и перед поездкой взвешивали, чтобы в 5 кг уместиться. И там рамка для багажа стояла прямо на посадке, но никаких скандалов — все привыкли. И тогда еще в Райнах посадочный был без места (только если ты не взял приоритет) — кто первый пришел к стойке, того и тапки. Мы были готовы если что лететь в разных концах самолета, но посчастливилось сидеть вместе, хотя глядишь полтора часа и пережили бы порознь. Не сломались бы. Так что я лично за выбор — либо сервис и плюшки, либо рейсы по цене дешевле поездов. И кстати такую тенденцию подхватывают большие авиакомпании, продавая базовый билет за приемлимые деньги.

    • В райнах ручная кладь 10 кг (!!) и ограничена параметром 55х40х20 см, и, заметьте, никаких приписок о том, что это только дамская сумка или портфель. И уже несколько лет свободной рассадки не существует

      • Юленька Белецкая

        Заметьте, по поводу свободной рассадка я писала «тогда еще». Я летала то ли в 2012, то ли в 2013 году. Как сейчас не знаю. Да и это не важно, так как не отменяет суть написанного, что желающие сэкономить во избежание скандалов и недоразумений внимательно читают все условия и готовы к базовому сервису по сути летающего автобуса. Я летала и авиа новой, и fly one. Везде было примерно так, как я написала. И ничего. Дешево и быстро.

  3. По поводу питания: Победа с осени начинает летать в Улан-Удэ. А это уже как минимум 5 часов полета с зафиксированной спинкой и невозможностью ничего купить в полете из еды. Сейчас такая же ситуация с дальними рейсами в Испанию и Италию. Ни разу не слышал, чтобы какой то лоукостер не занимался продажей еды и напитков на рейсах свыше 1 часа.

    • Елена Климова

      Вот про еду есть нюанс — мне как-то не приходило в голову, но ведь еду можно взять с собой. В первый раз подходя на выход на посадку рейса Победы я с удивлением для себя обнаружила, что люди несут пакеты еды и питья. На 3 часа полета пригодились и сэндвичи, и печенья, и фрукты, и газировка, и кофе… Проблема только в цене — ведь купить всё придется в зоне ожидания далеко не по ценам супермаркета 🙂

      • Я наоборот рада, что еды нет. Можно взять бутеры с собой и есть, когда хочешь, а не ждать, когда же наконец все тележки проедут и ты сможешь либо поспать, либо пройти в туалет не по головам. Хотя, для тех, кто долго летит, могли бы за деньги продавать в аккуратных коробочках, всяко мусора меньше, чем от собственного бутерброда в бумажной салфетке.

  4. Спасибо! Озвучили мои мысли. Но те, кто расшаривает фейки по сетям, не слышат и слышать не хотят. Оставим их при своем мнении. Нам больше билетов достанется!!

    • Немножко «фейка из сетей»:
      http://mmtproc.ru/news/1/10530/
      http://mmtproc.ru/news/1/10764/
      http://mmtproc.ru/news/1/10766/
      Претензии к «Победе» не потому, что она такая правильная, а потому, что элементарно не выполняет норм законодательства. Вам может нравиться обходиться 2-3 часа без туалета, к примеру, но если наличие туалета в заведении или на транспорте – требование законодательства – то, извините, он там должен быть, даже если в правилах указано, что его нет и не будет, какими бы красивыми буржуйскими словами типа «лоукост» предприятие не прикрывалось.

  5. У меня к победе особых претензий нет — они просто пошли на йух и после первого же случая пропавших «невозвратных» билетов, я четко для себя определил, что победа пусть отдыхает. Абсолютно идиотские правила обмена и возврата билетов, когда билеты на двоих в Сочи стоят скажем 20к туда-обратно, а за то чтоб обменять на другое число или просто передать другим пассажирам, нужно заплатить по 5к на каждого и обратно тоже самое и того те же 20к. За что? За то что вписать другого человека? Не жирновато? Ручная кладь! Ни кто не собирается тащить с собой чемоданы, разрешать в салон даже небольшие сумки с ноутбуками или фото оборудованием и требовать за это 1500р — это жлобство. Если бы эти уродцы несли ответственность за багаж, я бы не таскал с собой, но сдавать в багаж сумочку с техникой, стоимостью сотни килорублей и играть в лотерею — сопрут или не сопрут, я лично не собираюсь и платить за это еще 1500р — тоже религия не позволяет. Я лучше доплачу за билет в нормальной авиакомпании, причем чаще всего бабки куда меньшие! Я вот могу понять всякое там питание и прочие услуги которых нет — это как раз справедливо, я не доплачиваю за это в билет, но вот, что такого ужасного в том, что люди летящие в паре или с ребенком, будут сидеть рядом? Но жлобской победе и тут надо засунуть свои лапы в карманы пассажиров и содрать денег на ровном месте. Это уже не лоукостер, а дерьмо собачье. Да и пониженная стоимость на билеты, мягко скажем преувеличена. В большинстве своем победа будет дешевле, но я часто летаю в Сочи и знаю, что разница в цене частенько не пользу победы, а если и в пользу, то составляет рублей 300-500 — как раз стоимость пластикового бомж пакета без которого я могу обойтись конечно. В целом ваш батхерт вполне обоснован, но тут уж каждый выбирает для себя сам — я лично Победу обхожу стороной. В гробу я видал такой «лаукостинг» где дерут бабло вообще на ровном месте и по факту, если доплатить за ручную кладь, которую стремно сдавать в багаж и выбрать себе место рядом с женой, дешевле купить ГДЕ УГОДНО, только не у этих алчных уродцев.

  6. Цены как у Аэрофлота, но с очередями на регистрацию, вылетом из сарая Внуково, без ручной клади и какого-либо сервиса на борту. Так что говно и есть.

    Кстати, с регистрацией есть лайфхак — приходите за 10-15 минут до её окончания, тогда открывают дополнительные окна и всех пропускают за это время.

  7. То есть человеческий сервис в России — такая же экзотика, как односолодовый виски и полуголые стюардессы. Ясно, понятно. Садитесь в ваши «Дастеры» согласно купленным билетам.

  8. Не золотые слова. Когда в Европе летаешь за 5 или 10 евро, то ваши слова можно считаю логичными, что в билет ничего не включено. А Победа — лоукостер только в сравнении с остальными авиакомпаниями. Когда летишь 4 часа нормальным лоукостером, то в цену билета входит еда. И многие, кто жаловался на Победу, говорили не о ваших двух часах, а именно о четырех. Поэтому ваши слова не золотые. Ещё ваши слова не золотые, потому что ваш пример с огурцами идиотский. Приведите пример с ноутбуком или зеркалкой. Что вы скажете, если и с ними вас не пустят на борт? В багаж сдавать? При их наплевательском отношении к багажу? Или доплачивать за хрупкий багаж? Да вы с дуба рухнули. Ещё ваши слова не золотые, когда вы пишете про рассадку пассажиров. Это не правильно рассаживать родителей с маленьким ребёнком. Никто так не делает, зато так делает Победа, которую вы так яростно защищаете. В общем, вы не правы по многим статьям.

    • Ответ на все вопросы есть же в посте — летать другими авиакомпаниями или доплачивать за камеру, ноут и места рядом. Этот выбор очевиден. Непонятно, почему кто-то постоянно рассчитывает на некий третий вариант.

      • Некий третий вариант — это нормальные лоукостеры. Вы можете сравнить полёты в Италию или Испанию на европейских лоукостерах и на Победе. И вот когда вы будете плеваться от отечественного авиаперевозчика, вам скажут «ну мы же лоукостер!» А другие, бл…, что, не лоукостеры? Временами у них такие низкие цены, что Победе и не снились. При этом там в 4-х часовом перелёте есть еда, семьи не рассаживают в разные концы салона и ноут можно взять с собой в самолёт. Победой пользуются исключительно когда нет альтернативы по времени вылета или по цене на билет, куда не летают нормальные лоукостеры. Всё.

        • это совершенно непонятно к кому пожелание — про более лучшие лоукостеры. к богу? рынок все решает. есть спрос и предложение, есть товар и цена. никто никого насильно не тянет покупать билеты победы. а жалоб столько, будто от нее никуда не деться.

  9. Alexander Tsimbaluk

    Все верно написано. за одним исключением. Лоукостером победу можно назвать с огромной натяжкой. Это только для нашего охеревшего и зажравшегося авиарынка 4000 тыс за билет — это лоукостер. О каких на….уй, бл….ть копейках автор тут чешет?. Дураку продавать каждый день хлеб по 1600 рублей (как это некоторые делают), то он решит — что 500-это супервыгодно и объективно. А если брать билеты не за месяц до полета, тот этот хваленый лоукостер такие ценники выдает -что мировые пятизвездные компании тихо курят в сторонке. Они только мечтают о таких ценниках. Приходилось не раз летать Катарскими авиалиниями там 5-часовой полет (!!!!, не двухчасовой типа Сочи-Москва) мне обходился в среднем 7 тысяч. Если я на победе захочу купить за пару дней до отлета билетик на рейс типа Москва — Сочи или Москва-Анапа, то он запросят с меня тысяч 10. О разнице в сервисе и опциях думаю говорить нет смысла. Хотя, приведу пару примеров: В Катаре и багаж 31кг включен и еда для эконома лучше, чем российском бизнесклассе и бухлико любое неограниченными порциями и местечко можно попросить по желанию, я всегда прошу у запасного выхода, никогда еще не отказывали. Так что эти сказки про то, как для нас хорошо все делают, действуют только на тех, кто в этом говне всю жизнь копошится и не видел, как должно быть на самом деле.

Добавить комментарий