Я не большой специалист по массовым пиар акциям и теории заговоров, но с хорошей регулярностью я читаю в социальных сетях ядовитые посты о том какое говно и срань эти ваши лоукостеры и победа в частности…
Такие публикации отлично репостятся и находят хороший отклик в сердцах тех кто этой авиакомпанией никогда не летал. А я летал и большая часть высказанных претензий или кажется мне высосанной из пальца и вообще не соответствует действительности. Вчера я прочитал совсем уж откровенный бред и мне жаль, что большое количество людей за годы сидения в интернете так и не научилось отличать фейк от реальности. Не знаю зачем, но я хочу рассказать вам о том, как лично я летал российским лоукостером и как мне это всё запомнилось.
Цена на полёт лоукостером дешевле. В первую очередь за счёт того что в билет почти ничего не включено. Это логично. Начальная цена на рено дастер начинается от 639 000 руб. и его реально можно купить за эти деньги. Не припомню, чтобы покупатели дастера за шестьсот тысяч усирались по социальным сетям что за эти деньги им не положено ни цветной навигации, ни кожаного салона, ни прости господи двухлитрового мотора с автоматом. Они рады до усрачки что это не калина и первые полгода владения управляют автомобилем в состоянии перманентной эрекции. Но с авиабилетом эта логика почему-то не действует — все хотят включенный сингл малт и стюардесс в бикини за 4000 рублей.
У лоукостера прописаны все правила и условия на сайте и самое смешное, что все покупатели их внимательно прочли. Есть конечно процент людей которые привыкли отдавать деньги не глядя кому угодно, но их количество исчезающе мало. Итак, в минимальный ценник билета не включено «выбор места», «ручная кладь» и можно взять с собой всего 10, а не 20 килограмм груза. Лично мне как пассажиру ЛОУКОСТЕРА вообще ничего не надо. Я тупо хочу долететь куда-то за копейки, а если бы я хотел пятизвездочного обслуживания то наверное выбрал бы бизнес-класс аэрофлота, а не акционный билет победы. Но русский человек знает, что систему не только можно, но и нужно обмануть. Поэтому он берет базовый билет без опций и надеется что остальное он почему-то сможет получить на халяву.
Первая истерика у него начинается от того, что его не хотят сажать рядом с 15 летним ребеночком. На сайте конечно же было написано что «выбор места» можно и нужно купить, но платить деньги за это было жалко и хотелось по привычке договориться с девочкой на регистрации. Но оказалось, что им «договариваться» запрещено, а услуги на стойке стоят дороже чем на сайте. Начинается истерика, плавно переходящая потом в мучительные попытки меняться местами со всеми подряд в салоне самолета. Эти многоходовые попытки обмена местами раздражают нормальных пассажиров и когда стюарды вмешиваются в этот процесс, прося всех успокоиться и рассесться «согласно купленным билетам», приходит вдруг чувство что «мне хамят!!!»
Вторая истерика случается когда не удается протащить в ручную кладь коробку с малосольными огурцами. На сайте конечно же было написано, что бесплатно в салон можно только сумку с личными документами, но «огурцы» никак не укладывались в отведенные 10 бесплатных килограмм, да и в багажном отсеке их же разобьют!!!!!11
Вот это фото сделано на регулярном рейсе Аэрофлота Минводы-Москва. Я не знаю по какому кумовству ВОТ ЭТО вообще разрешили протащить в салон, но если честно меня лично достали, что в верхний ящик нельзя убрать даже верхнюю одежду, так как там уже всё забито чемоданами, которые людям так жалко сдавать в багаж. Мне очень нравится тот факт, что в ручную кладь победы перестали тащить ненужное говно, так как за это надо платить реальные деньги.
Но как мы помним — систему можно попытаться обмануть. Самые бесхитростные приходят с неоплаченными «огурцами» на стойку регистрации и дико недоумевают от того что с ними таки нельзя бесплатно и от того что на стойке всё дороже чем на сайте. Мысль о том, что они себя сами обманули на эту разницу для них особенно болезненна.
Чуть более хитрые пассажиры регистрируются на стойке оставив «огурцы» у сопровождающих родственников. Их успешно регистрируют и они больше часа радуются, что таки обманули систему. Когда их потом с этими «огурцами» не хотят сажать в автобус и еще объясняют, что нужно довольно оперативно бежать на стойку оплачивать эту хрень, а то самолёт вообще улетит без них начинается лютый батхерт.
Еще в победе не откидываются спинки кресел. При этом расстояние между сиденьями такое, что я со своими 194 см роста спокойно умещаю там ноги, чего со мной не всегда случается на обычных авиарейсах типа ютейр или вимавиа. А то что сидушка не откидывается, меня как человека с большим ростом только радует. Я рад что могу нормально сидеть в полете, а не с чужой спинкой в 10 сантиметрах от лица. Люди которые физически не могут сидеть 2-3 часа не разложившись в лежачее положение меня удивляют чуть более чем те, кто усевшись в метро раздвигают ноги так, будто у них вместо текстикул два астраханских арбуза. Неоткидывающиеся сиденья это то чего мне лично при росте почти в 2 метра не хватает абсолютно на всех рейсах, так что за это победе отдельное спасибо.
Кстати, в победе абсолютно новые и свежие самолёты. Лучше и новее чем даже у аэрофлота — просто полностью новый парк. Так что разговоры о «рухляди и хламе» совсем уже от обнаглевших врунов.
В победе не кормят. ФАК! Не кормят!!!!!!!! Когда я летел ютейром из Москвы до Уфы нас кормили весь полёт. Прямо начиная со взлёта и до самой посадки. Два часа без еды?! Как можно ДВА ЧАСА БЕЗ ЕДЫ? Если бы тот билет в Уфу был бы хоть на 300 рублей дешевле я бы с удовольствием отказался от этих булочек в целофане и чая в пластиковом стаканчике, но большинство считает что без этого полет не полёт. Наверное это те же люди, что успевают сожрать куру-гриль в поезде еще до того как проводник проверит билеты.
Кстати, воду разносят без проблем и в любом количестве. Забавно, что после того как кто-то попросит «воды для ребенка» или «запить лекарство» и без проблем получает эту самую воду, то жажда сразу одолевает большую часть салона, но и они без проблем получают свою питьевую воду. Хотя лично я тоже ни разу не умер от двух часов без воды.
Кажется там есть еще какие-то претензии насчет того, что у них платная справочная и что-то еще. Придурошный блоггер из последнего прочитанного мной опуса утверждал, что они потратили 7000 рублей на переговоры в роуминге чтобы узнать «статус рейса». Зашёл в его профиль и если честно я думаю, что он даже в Москве разговаривает по телефону исключительно через whatsapp или skype телефонию, предварительно подключившись к вайфаю макдональдса. В то, что будучи в Италии можно полчаса висеть на мобильном, чтобы узнать о том, что рейс состоится, вместо того чтобы бесплатно узнать это через интернет прямо со смартфона, я лично верю с трудом. Хотя бывают конечно незамутненные девиации
Кажется на этом всё. Не могу больше ничего вспомнить, так как мои 4 полета и 2 полета жены прошли без каких либо проблем вообще.
Маленькое резюме этого текста заключается в том, что я очень рад что у пассажиров появился выбор. Кому-то надо лететь рядом с друг другом, с тонной вещей и трехразовым питанием, а кто-то хочет просто быстро и недорого добраться из пункта А в пункт Б. Первые могут выбрать топовые авиакомпании, где «всё включено», а вторые лоукостеры «где всё выключено». Если я хочу быстро долететь с паспортом и кошельком под мышкой на выходные к другу, то я не хочу чтобы в мой билет включали чужое питание и непонятные 20 килограмм груза. Рено дастер можно купить и за 600+ тысяч и за 1.2 миллиона. Это разные машины и у них разные покупатели и спасибо компании Рено за эту возможность выбора. То же самое и с авиакомпаниями. Спасибо что есть лоукостеры и что они обрушили цены на авиабилеты.
43 thoughts on “Пару слов про авиакомпанию «Победа», которую сейчас так модно хаять”