Развитие внедорожного движения в России находится на таком уровне, что об отдельных выставках в формате 4х4 неприходится даже мечтать. Наш уровень это уголок в разделе охоты и рыбалки, потому что полный привод и тюнинг для него к охотникам и рыболовам хоть чуть-чуть ближе чем пряжным, вышивальным и прочей кройке и шитью…
Итак, каждый год мы с друзьями ходим в баню каждый год я посещаю эту тематическую выставку, чтобы лично убедиться, что прогресса в этой области нет, а возможно наметилась даже тенденция к деградации
Миновав спининги и воблеры я сразу иду в дальний угол. Тут я всех знаю, а все знают меня. Надо поздороваться 🙂
Рядом со знакомым уже черно-оранжевым внедорожником стоит новый хайлюкс с интересной конструкцией, которую можно опознать как жилой модуль. Выполнен он формате подъемной крышей и поэтому относительно не много добавляет габаритов к пикапу. Относительно…
Материал пластик. Некоторые решения вызывают у меня вопросы но об этом чуть позже
Пока домик закрыт и ограничимся только внешним осмотром данной достопримечательности
Стенд РИФ и Автовентури завлекали посетителей новинками подвески и скидками в 20% на всё. Тот самый момент, когда билет на выставку можно было отбить
Trophy-Life организовывает полноприводные покатушки для желающих. Мне любопытно смотреть на пару таких проектов со стороны, так как я периодически пытаюсь понять насколько это востребованно и какую целевую аудиторию подобный вид отдыха цепляет.
АВС Дизайн привез традиционные для себя «пластиковые» бампера, композитные защиты, палатки на крышу и новый кунг. Двойная распашная дверь на УАЗ Патриот пока еще в процессе доработки, поэтому увидеть её мне не удалось. А жаль.
Собственно вот в этом сейчас основные тенденции русского беспощадного тюнинга — потайные квадраты, съемные лебедки и прочая имитация штаного автомобиля для маскирования от техрегламента.
«Пластиковый бампер» в разрезе
Черный Патриот совместной работы АВС Дизайн и Романа Куракина нашел видимо своего владельца и поэтому не приехал в этот раз. Это тоже довольно показательно — мало кто может позволить себе иметь свой выставочный экземпляр, обычно всё что приезжает на выставку это клиентские машины/прицепы, но еще не отданные заказчику.
Автомобиль симпатичный. Мне нравятся зимние колеса, защита бампера и отсутствие раптора. Не нравится мне шноркель.
Мода на заборники-пиявки пошла давно и к сожалению никак не пройдет. Смотрится эта дизайнерская вещь на внедорожниках помоему инородно, но тут конечно дело вкуса.
Зато нет проблемы с тем куда поворачивать голову шнорка.
Стенд Triffid Trucks представлен никогда неунывающими Юрой и профессором Павлом Садчиковым. По слухам, этот карго-домик будет продаваться и его место займет соболь 4х4. Любопытно, любопытно…
Триффиды медленно но верно выходят на серьезные позиции в домикостроении. Скоро уже пальцев не хватит на руках чтобы перечислить реализованные им проекты и они пока не останавливаются. Сейчас мне интересно дождаться результата строительства автодома на двухдверном пикапе tlc79
Охотничья засидка в кузове пикапа. Интересно, можно ли палить по уткам из этого скрадка прямо на полном ходу?
Прицепы Исток тоже хотят делать жилые прицепы.
Внутри всё немного странно. С пластиковой дачной мебелью и рундуком из стали, чтобы открыть который нужно иметь недюжинную силу.
Незнакомый для меня ранее бренд. Из «интересного» силовой обвес и резиновые расширители.
Профессиональные товары для внедорожников
В зале идет бойкая торговля деревянными поделками, бижутерией и меховыми изделиями. Русская SEMA…
Лодочки на стенде профильного журнала
Еще варианты на ниве охотничьих засидок. Интересно, насколько устойчивая конструкция — кабан такую опрокинет?
Техинком и Автовентури
Тут мне надо было бы углядеть на рекламных баннерах знакомый автомобиль, но я обратил внимание на них только дома :))))
Удивительно унылая буханка. Я даже не особо понимаю, что с ней не так, но смотреть на это грустно
Jeep гораздо бодрее, но я так понимаю, что его участь рекламировать шершавые покрытия.
Евгений Павлов привез своего бухано-монстра из Твери.
Монст интересен системой подкачки колес
и 44 колесами
На витрине беркут, термосы, плоские канистры и троса Такелаж+. Выставка достижений народного хозяйства и ошеломляющих новинок.
Гусянки для внедорожников. Такая система гораздо интереснее, чем та, где гусеницу крутят силой трения шины. Потому что в том варианте уж больно пилится шина
Помимо традиционного для этого стенда GoodYear можно увидеть китайцев и даже сельхоз шины
Мотособака с русским названием и сердцем Lifan
Тенденция в шинах примерно такая
Выставка была бы не полной, если бы не было ни одной тундры. Эта довольно аккуратная, кстати.
Из наворотов допоптика на бампере
И балки на все стороны на кунге. Мне кажется, что подобный способ крепления не долго проживёт в лесу, хотя где лес и где тундра.
Тундра была бы не плохим фулсайзом если бы не додж рам. Я так вижу
Внезапно, мной был замечен Юрий Форин
Хотел видимо лечь спать, но я его внезапно отвлек.
У их кунга появились потайные «рейлинги» с крпежом. Интересно, но пока не очень понятно.
Внимательно поизучал палаточную ткань и способ её крепления.
Автокомпоненты для защиты от приключений. По крайней мере я так прочёл с первого раза :))) Но вообще, ребята большие молодцы. Мне нравится смотреть за тем как и в какую сторону они развиваются.
Новый прицеп Анатолия Рудова в обклейке и уже с мебелью.
Мебель довольно симпатичная и аккуратная
Фанера, ЧПУ.
Места много, но прицеп не в полный рост.
IKEA — лучший магазин для кемперостроения.
Небольшой вездеход с аутентичным белорусским названием. Не совсем понимаю целевое предназначение, но наверняка оно у него есть. Типа как крупный снего-болото квадр.
Арктиктранс это Арктиктракс по-русски. Хотя может просто так совпало и созвучность случайная
Наверное самый большой стенд на всей выставке был у РИФ и Автовентури.
Из новинок проставки под пружины РИФ, сайленты в клюшки для изменения кастора УАЗа и держалки для ручек джека.
Лебедки Runva на любой вкус и размер
Но в основном с акцентом на переносное исполнение
Литые и стальные диски off-road wheels и светодиодная оптика.
К линейке аммортизаторов добавились еще и рулевые демпферы сразу с креплением. Пока серийно только на Патриот и буханку, но скоро и на Соболь 4х4
Миша Рябинин — человек и газель пароход
Также на выставке были ножи и топоры.
Также на выставке были фонари.
Какой охотник без фонаря.
Трофеи можно таксидермировать. Можно наверное покупать чужие результаты охоты после таксидермирования. Не вникал особенно
Лодочки долбленочки.
Очень любопытный контруктор в стиле «собери и сделай сам»
Прям классные штуки
На любой вкус и размер
Самые точные карты… на бумаге и CD дисках. Ой всё (с)
Кепки на любой вкус. Охота и рыбалка, да.
Надувные пляжные лежаки
Новый amarok стоял прямо на входе.
Старые знакомые привезли Беркут, Качок и помпы.
Хотел увидеть каких-то интересных для себя новинок, но сказали, что попозже. Сейчас еще рано.
Воблеры и спиннинги.
Стенд Foton был рядом с туалетом.
Надеюсь это никак не связано с видеороликом, который мы с тов.Рябининым
Иконы в серебре, Карл!!! Охота и рыбалка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аааааааааа, прекратите…
Квадрокоптеры и всё сопутствующее.
Мне всё очень интересно, но блин — всё дорого для меня
Блесна
Все будет ОКуненно (с)
Эхолоты
Наконец-то появился представитель пикапа с домиком. Непонятно, почему при таком лютом дефиците места они не убрали борт и не сделали бонусом место за габарит со скосом, как собственно делают абсолютно все.
Ткань палатки пожалуй худшая из всего что я видел. Это реально газелевские тенты и прочее.
Способ крепления кстати такой же, через люверсы. Адище ребята…
Домик очень компактный. Ребята утверждают, что очень внимательно подошли к весу, потому что прошлый их вариант сломал раму на l200. В итоге они взвешивали каждый болт и получили вес всего 550+ килограмм. Всего.
Крыша поднимается с помощью электрических элементов от гаражных ворот
Тут сердце электрики и отопления. Отопитель дизельный, но питается не основного бака, а со своего автономного.Видимо, чтобы сделать его полностью автономным и независимым от шасси.
И выхлоп и забор воздуха в этом месте у пикапа забьется снегом если хотя бы некоторое время ехать по снежной дороге. Не знаю почему так сделано
Мы с трудом уселись за столом вдвоем. Чтобы сесть надо поднимать столешницу, иначе ляжка не пролезает между ней и диваном. Спальное место заявлено как трехместное и оно расположено над крышей. Я бы уточнял, что двое взрослых и некрупный ребенок.
Тот случай, когда снаружи выглядит лучше чем изнутри.
Это окно в крыше. Вообще-то тут нужен люк, потому что свет это вторично, а первично это именно вентиляция. Но видимо через люверсы тента достаточно попадает воздуха.
Микрораковина сделана из миски. На столешницу в сложенном положении опирается крыша. То есть со стола надо всё убирать максимально прежде чем складывать и ехать.
Стоит кстати не дешево (~1 миллион), но наверное найдет своего покупателя.
Забавно, но самый любопытный автомобиль на выставке стоял просто на парковке. Портальный G-class 4×4 появился на волне популярности 6×6. Смотрится интересно, едет наверное тоже неплохо, если его обуть соответствующе.
П — порталы
К — клиренс
Двойная подвеска
Ну и вид сзади
Если вам, по какой-то причине требуется моё резюме к увиденному, то оно будет довольно печальное. Развитие полноприводной культуры у нас и так было ниже плинтуса, а с приходом техрегламента мы и вовсе скатились на самое дно. В ближайшие пару лет ничего кроме съемных лебедок в корзинах и потайных шноркелей мы не увидим. Возможно кто-то начнет делать чехлы на дополнительную оптику и из фанеры нарежут еще домиков в кузов пикапа и платформу прицепа. Всё исключительно как груз без малейшей интеграции.
Мне не понравилась выставка, но я не хотел бы чтобы мои язвительные комментарии обидели её участников. Они большие молодцы, что делают свои продукты и выставляют их на разных Охотах и Рыбалках. Без них у нас было бы вообще ничего и никакой надежды. А так, возможно когда-то мы дождемся и свою собственную SEMA…
P.S. Отдельное спасибо Автовентури за бейджик участника для халявного прохода, а Юрию Форину из АВС Дизайн за подарок в виде буханки-вешалки. Вы сделали мой день ребята 🙂
10 thoughts on “Охота и рыбалка 2017 или «Русская SEMA» которую мы заслужили”