Как банальная поездка на дачу превратилась в увлекательный OFFROAD с разрушением местных стереотипов


История о том, как банальная поездка на дачу превратилась в увлекательный OFF-ROAD с разрушением местных стереотипов и удивительным экспресс ремонтом на дороге.
МиниОпрос: напишите в комментариях, как часто вы проверяете затяжку колесных гаек/болтов….

Для тех кто не в курсе, сообщаю новость: на ярославке ремонт, аж в трех местах! И так не сильно едущая трасса встала. У меня как назло по этой дороге дача. Ничего! — всех обхитрим, решаем мы и выезжаем из дома в 5 утра. «Хера с два» (с) — как говорит один известный телевизионный персонаж. Стоим капитально! Морально начинаем готовиться к обратной дороге еще в субботу.

Готовимся основательно. В арсенале карты на нетбуке, gps-приемник с подробнейшими навителовскими картами и бумажный двухкилометровый атлас. Штурман выбирает идеальный маршрут объезда всех пробок, но в описании маршрута звучит угрожающая фраза: «Только, там есть один кусочек с грунтовыми дорогами». Есть? — ну и отлично, значит будет интереснее! В итоге не прогадали, скучно не было…

С трассы М8 мы сворачиваем на Хотьково (кстати симпатичный городок!). От туда едем до деревни Жилкино. Машин ни на встречу ни попутных нет. Начинают закрадываться сомнения. В деревне дорога кончается. В поле гуляет женщина с собакой. Решаем «брать языка», в смысле опросить местного. Не смотря на наш вежливый тон, дама недовольна встречей. Но подробно рассказывает о дороге.

Она со смехом воспринимает нашу идею проехать до д. Горенки.

— Туда дороги нет!!!
— Почему?
— Просто нет и все, вы по навигатору что-ли? (смеется)
— Нет — на карте отмечена грунтовка.
— Нет там никакой дороги, там никто и ни на чем не проедет!!! (в лес ведет еле заметная примятая дорожка)
— а почему? Что там, река, болото, лес?
— Там болото и топь. Там только на тракторе ездят!
— А!!!! Так на тракторе все-таки ездят! Значит и мы пройдем!!! Спасибо!!!
— Ну как хотите, если мне не верите можете съездить. Только там почва глинистая, можете даже задним ходом потом не выйти.
Штурман начинает переживать — может вернемся?! Но меня уже зацепила фраза «там никто не пройдет». Я полон решимости. кажется я начинаю понимать тех путешественников, которые ездят только туда, куда все говорят, что пройти нельзя 🙂
Поначалу дорога дается легко. Углубляемся в лес и дорога постепенно становится все уже и уже. Ветки скребут по бортам — но мы не обращаем внимания. И вдруг… дорогу перегораживает поваленное дерево. Огромное, даже с помощью траков непереехать. Ищу объезд — нахожу. Еду и вдруг, неприметная травка оказывается болотцем. Машина правой стороной просаживается круто набок. По кренометру боковой уклон 38 градусов, по «очкометру» полный привет… Штурман жалобно проситься наружу, я и сам очкую — выпускаю. Медленно внатяг выхожу задним ходом и потом резко проскакиваю засаду. Думал перевернусь. Уф, прошли…. Еще пару засадных участков беру ходом и въезжаю в соседнюю деревню «с тыла»…
В лучших традициях российских дачников, въезд в поселок перегорожен шлагбаумом, въезд «только для членов». Выезда же нет, через выезд заезжаем только мы 🙂
Ссылка на карту, если кому интересно
 «Дорога через лесок» на Яндекс.Картах

На этом приключения не закончились. Через некоторое время у нас резко просела задняя левая часть автомобиля и колесо стало тереть арку. Кое как остановились на обочине — первая мысль — лист рессоры лопунул! Ан, нет, открутились все гайки, последнюю шпильку срезало. Колесо освободилось, но не убежало, застряло в арке. Благо джек с собой. Ремонт был быстр и стремителен. Из негатива, водители совершенно игнорируют знак аварийной остановки, одна октавия, чуть ручку джека не снесла.

Качество нового асфальта

Последствия срубания шпильки

Фотографий и видео самой «задницы» естественно нет. В такие минуты о фиксации впечатлений почему то не думается…

16 thoughts on “Как банальная поездка на дачу превратилась в увлекательный OFFROAD с разрушением местных стереотипов

  1. Так пробку-то удалось таким способом объехать? 🙂
    Затяжку болтов обычно не контролирую вообще. Может, и зря. Два раза в год переобуваюсь (снять-поставить колеса в сборе), плюс несколько раз в год или ремонт какой-нибудь мелкий, или эксперименты. В общем, как-то ни разу не приходилось специально с ключом ходить и проверять затяжку.
    Хотя, один раз, после шиномонтажа (заделывали прокол в одном колесе, гайки закручивал не я) через 20-30 км колесо начало откручиваться, но я вовремя заметил по характерному стуку и подтянул.

  2. Привет!
    Также ехал по Ярославке, тоже объезжал пробку но обошелся дачными бетонками, выскочил в районе последнего сужения перед развилкой на С.Посад, сэкономив кучу времени и сил. Так что мне кажется не совсем оптимальную тропу проложил штурман:)
    Про колеса — бывало такое не раз, так что проверяю затяжку при любом подозрении. М/Т колеса вообще склонны «откручивать» гайки, хотя Мудричи не очень вибронагружены, к ним не очень относится. Свампера — это да:) Тяну всегда сам, даже после шиномонтажа, и тяну сильнее принятого, лучше поменять шпильки лишний раз с гайками чем остаться без колеса или запулить его на встречку как тут изобразил мой приятель, отправив колесико во встречный Хаммер Н2… Половину Хаммера в крошки…

  3. Как-то давно хз по какой причине у меня на первом авто «ослабло» заднее колесико.
    После этого хотя бы взглядом окину. Ну а после шиномонтажа так это обязательно.

Добавить комментарий