Началось всё с того, что я долго и упорно доставал Сашу на предмет возможности пошить чехол для JetBoil. Такого чехла у него на сайте не было, а мне он был нужен.
Создание чего-то нового связано с длительным процессом обмерки, примерки, подгонки, доделки и много чего другого, после чего производственный процесс перестроится на серийное производство и всё пойдет в штатном режиме. Но до этого нужен подопытный «кролик», который мужественно пройдёт все круги ада вместе с разработчиком, но бонусом мне достанется возможность взглянуть на «кухню» небольшого швейного производства Tool-Roll
2. Вопреки распространённому мнению производство находится не в Китае, а в Зеленограде 🙂 Тут, в небольшом помещении расположена штаб-квартира, склад готовой продукции и производственные площади.
3. Помимо Александра в Tool-Roll работает еще несколько человек, которые шьют именно серийную продукцию. Запуск же в серию Саша делает сам, в данном случае при моём непосредственном участии
4. Тут на переднем плане можно увидеть автомобильную палатку, которую привезли на модернизацию. К нашему рассказу она отношения не имеет, но я не равнодушен к накрышным палаткам, так что просто не мог пройти мимо
5. А это собственно сам Александр, которого пользователи Драйв2 лучше знают как SteamMachine
6. Когда-то давно это было просто хобби, чтобы упорядочить вещи и инструмент в собственном внедорожнике, а теперь же это переросло в небольшое производство
7. Основной ассортимент — это сумки-скрутки для инструмента, но он постоянно расширяется. В основном это всё около автомобильная и туристическая тематика.
8.Аптечки, чехлы для туристических плиток и грилей, кемпинговой мебели, строп и такелажа и тому подобное.
10. А еще рюкзаки, дорожные сумки и чехлы для разного оборудования
11.
12. Качество швейной продукции зависит во многом от используемых материалов. Если изделие должно выдерживать большие нагрузки, то очень важно, чтобы не только ткань была прочной, но и чтобы были соответствующие нитки
13. Для придания индивидуальности все изделия могут быть персонально брендированы 🙂
14. Но вернёмся к моему чехлу. Правильно поставленная задача — это уже половина дела. Мне нужен чехол для jetBoil, цель которого защищать кастрюлю от повреждения при перевозке, а также чтобы он не рассыпался по всему ящику, когда штатная крышка соскочит от тряски. Первая версия чехла, которую можно видеть слева пришлось забраковать, так как шить по чужим размерам, без реальной примерки корректно не получается.
15.С джетбойла снимаются мерки, определяемся, что нужны мягкие стенки и дно, а также крепления molle если вдруг будет желание где-то его стационарно закрепить. Процесс расчета размеров и формирования выкройки.
16. С бумаги выкройка уже переносится на ткань, в нашем случае это Oxford 1680 PVC
17. Разметка
18. Без креплений molle вещь не может считаться «тактической» 🙂 А это важно!
19. В теории джетбойл, конечно же, может жить и без чехла. Но прошлая кастрюля у нас за пару лет подушаталась, местами загрязнилась и потерлась, а еще когда крышка слетала, то всё содержимое рассыпалось по ящику и рисковало быть погнутым или сломаным. С учётом того, сколько сейчас стоит титановый jetboil sumo — чехол ему точно не повредит 🙂
20. Раньше мне доводилось видеть только любительские швейные машинки, тут конечно немного иначе всё — даже картер с маслом имеется!
21. Репортаж не передаёт сколько времени ушло на обсуждение, подгонку и примерку. Лично мне теперь понятно, почему кастомные вещи делаются так долго и порой неохотно — времени на них уходит на порядок больше чем на серийную вещь, а если в дальнейшем это не встанет на поток производства, то потраченное время чаще всего не окупится.
22. Чтобы получить подобный логотип на своём изделии нужен файл с картинкой в векторном формате.
23. Потом рисунок термическим образом переносится на ткань и она уже пришивается к готовому изделию.
24. Вот кажется и всё.
25. Совместно решили что ручка-хлястик не будет лишним.
26. Ну и готовый результат, снятый уже в хорошем свете и на следующий день. Стильно, практично и как всегда качественно, собственно, как и всё у Саши. А у меня уже есть еще несколько прикольных кемперно-туристических идей и осталось их только воплотить 🙂
2 thoughts on “История создания одного чехла или производственный репортаж о работе Tool-Roll”