Не все об этом знают, но почти у каждого пикапа есть свой «цельнокузовной» собрат. Для Mitsubishi l200 — это Pajero Sport, для Toyota Hilux — это Fortuner и так далее. Есть свой брат близнец и у моего Ford Ranger. Официально он в Россию не поставляется, а жаль, ведь интересная в общем машина.
2. Как можно убедиться, автомобиль полностью копирует внешность пикапа, отличие только в задней части. Агрегатная и ходовые части также идентичны.
3. Собираются они на том же заводе в Тайланде
4. и довольно активно там эксплуатируются
5. Это все тот же рамный автомобиль, с рессорно-торсионной подвеской, но абсолютно другим типом кузова
6.
7.
8. Вот так выглядит салон со сложенными креслами
9. Второй ряд
10. Второй ряд складывается по частям
11. Опционально предлагается даже третий ряд сидений
Интересно, если бы в тот момент, когда я покупал пикап в автосалоне, в апреле 2009го, они стояли бы рядом, чтобы я выбрал?
55 thoughts on “Ford Everest”