Утренний свет озарил наш маленький лагерь и взору стороннего наблюдателя, если бы он тут был, вдруг открылась картина олицетворяющая все способы того, как можно «спать в машине». Спально-багажный модуль во внедорожник, раскладная палатка «на крышу» пикапа и кемпер-автодом…
2. А на этом фото мое прошлое и настоящее. Когда-то давно у меня был импортный пикап и отличная палатка, а сейчас у меня домик на базе УАЗа. Забавно смотреть на это со стороны.
3. Но отвлечемся от созерцания автомобилей и взглянем на окружающие пейзажи. Мы находимся на самом большом бархане в Астраханской области. Он действительно впечатляет своими размерами и довольно симпатичный. На этом фото можно увидеть его высшую точку, которую скоро будут штурмовать два из трех присутствующих автомобилей.
4. Без фотографии этой милой собани пост был бы неполноценным.
5. Окружающий песок весь в каких-то странных следах. Предположу, что это ящерки или какие-то их близкие родственники
6.
7. Кажется, что собаке стыдно за то, что у нее хозяин юный натуралист
8. В бархане есть некоторые элементы полученные способом выветривания
9.
10.
11. Трава как-то умудряется расти на песке, добывая из него питательные вещества.
12. Как считаете — цвет занавесок соответствует цвету сендтраков?
13. Дефендер стравился и попер на вершину бархана
14. Стоковый дефендер, как вчера остроумно выразился Виталий, оснащен широкими 33″ микки томпсонами на бедлочных дисках, двумя межколесными блокировками ARB и настоящей варновской лебедкой. Судя по всем суровые в Астрахани стандарты подготовки внедорожников 🙂
15. Было бы странно, если бы ему не удалось покорить микро вершину.
Небольшое видео процесса
16. Интересно, стоит Mickey Thompson Baja mtz своих денег или это просто МТ резина и ничего более?!
17. Виталий троллит нас своим пикапом на шоссейной резине. Заехать на вершину ему удалось довольно легко.
18. Но правда самостоятельно спустится он уже не смог.
19. Хотя предположу, что ему просто хотелось «покататься» на настоящем Warn-е
20. А потом ему вдруг захотелось «покататься» на тросе за Каргушей. Короче, покатали его, как могли.
21. А мы степными дорогами покидаем это гостеприимное место. Днем, несмотря на раннюю весну, тут будет жарковато.
22. Пополнив запасы продовольствия и совершив банно-прачечные процедуры в самопровозглашенной «столице Каспия»(с) мы выдвинулись в сторону Волгограда. Очередная ночевка запланирована на берегу реки неподалеку от Сарай-Бату. На Ахтубе стоят десятки машин — пошла весенняя вобла, поэтому уходим дальше на Ашулук.
23. Все стирки обязательно заканчиваются живописной сушкой белья.
24. Солнце село довольно быстро, а нам было скучновато.
25. Я пробовал «написать» светом название местности, но перепутал буквы и в итоге забил.
26. Набрали топляка с берега и жгли костер. Несмотря на жару днем, ночью сильно холодает. Поэтому костер был не только красивым антуражем.
27. Забавно, но через некоторое время тесного общения с моим автомобилем, все начинают хотеть себе кемпер. Так, что если не планируете ничего строить, то избегайте встреч с ним 🙂
28. Сарай-Бату — это бутафорская достопримечательность и мы вскользь ознакомившись с ней двигаемся дальше.
29. Хотя на фото выглядит лучше, чем глазами.
30. Гора Большо́е Богдо́ — самая высокая точка Прикаспийской низменности. Ни разу не видел ее в зеленом обрамлении.
31. Это реально весна!
32. Баскунчак по-прежнему на месте.
33. Живописный паровозик, как специально, вышел нам попозировать на несколько минут и ушел обратно по своим делам.
34. Так раньше добывали соль.
35. Кстати, баскунчакская соль очень вкусная и полезная. Я всегда покупаю ее, когда бываю тут — в этот раз взял 10 килограмм 🙂
36. Ну и без текстур тут никак не обойтись
37. На Эльтон мы не попали. Долго совещались на предмет того, какой может быть штраф за проезд под этот знак и решили, что самое неприятное если это будет некий аналог «штраф лопатой по стеклу». Короче не поехали через полигон.
38. На этом наше маленькое приключение подошло к концу.
39. Неспешно мы выдвинулись в сторону дома, совершив две промежуточные ночевки.
40. Что-то есть в этой карточке. Не знаю что, но есть.
Напоминаю, что Проект: «Я строю внедорожный дом» строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке многих людей
- Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
- Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
- Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
- Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
- Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
- Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
- Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
- Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
- Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами «Внедорожные Оконные Решения»
- Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от бийского СТО Ваксойл-Сервис
- Потолочная консоль от roof-console.ru
- Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
- GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
- Потрясающая мебель в жилом модуле от Александра «Зодчего»
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!
2 thoughts on “ЭтноАлкоФотоТур по весеннему югу. Часть 2.”