Никогда не мог понять одного момента — как люди на подготовленных автомобилях каждый день ездят по пробкам на работу?!
Давным давно, когда я выбирал свой первый 4×4 я хотел объять необъятное и купить что-то такое, что будет одновременно комфортным и удобным в городе, быстрым и скоростным на трассе, удобным и проходимым на бездорожье. Ничего удовлетворяющего всем этим требованиям я найти не мог, а один человек подсказал мне — "нельзя совместить несовместимое, купи лучше две машины!"
Изначально мысль показалась мне шокирующей — откуда деньги? — и что за замашки олигархов! Но спустя некоторое время я и сам осознал одну простую истину — компромиссов не бывает, а универсальный автомобиль — это авто одинаково неудобный во всех режимах эксплуатации. Так, у нас в семье, прописался второй автомобиль.
Не стану рассказывать о том, что на большом подготовленном автомобиле ездить каждый день в центр города неудобно. Главное — мне жаль тратить его ресурс на стояние в пробках и езду по продуктовым магазинам. За то время, пока пикап у нас (в мае будет уже 4 года), он пробежал 93 тысячи километров. Это исключительно поездки и экспедиции. Все это время, в городских поездках его прикрывал сначала Opel Corsa, а затем Nissan Note. Они суммарно пробежали 114 тысяч километров. То есть, если бы не "мелкие", на нашем экспедиционнике уже красовался бы пробег за 200 тысяч километров, что однозначно намекало бы на возможные проблемы и скорее всего его скорую смену.
66 thoughts on “Два автомобиля”