Abenteuer & Allrad 2019. Часть VI.

 выставка Abenteuer and Allrad

Итак, это шестая и не последняя часть рассказа о том, что я лично подсмотрел на выставке. Только интересные штуки, полезные лайфхаки и прочее, что как раз можно и нужно повторить…

Напоминаю, что рассказываю я том, что зацепило меня лично и показалось интересным. Никакой системы в обзоре нет, на всеобъемлимость тоже не претендую

Внешний светильник. Внешний светильник должен быть компактным и «плавным», чтобы его не отрывали ветки. А ещё он должен светить не прямо, а вниз. Чтобы освещать пространство рядом с машиной и не бить по глазам. Форма тут отличная, а насчёт того как светит ничего сказать не могу

 выставка Abenteuer and Allrad

Пластиковый литой жилой модуль вставка в пикап. Тут интересно будет увидеть тот момент, что помимо родных ног он ещё стоит на паллетах. Очень часто люди думают, что такой модуль можно оперативно сбросить на любой полянке, где он превратиться в стационарный домик, а на пустом пикапе после этого можно будет сайгачить по округе. Так вот устойчивость модуля на домкратах-опорках такая, что для гарантии лучше всё-таки что-то снизу подложить

 выставка Abenteuer and Allrad

Помимо крупноузловых элементов на выставке есть огромное количество сувенирки и мелочёвки

 выставка Abenteuer and Allrad

Мусорная сумка на запасное колесо вещь отличная, но есть огромное количество нюансов, благодаря которым эта сумка может быть очень удобной или не очень. Я теперь специалист по этим мусорным сумкам и всё о них знаю 🙂

 выставка Abenteuer and Allrad

В Европе также популярны софт-шаклы как и у нас, но цена конечно существенно дороже, что логично и понятно.

 выставка Abenteuer and Allrad

Что вот это такое за 199 евро я даже не сразу понял и пришлось спрашивать. Это сенд-трак для песка. Раскладываешь и проезжаешь засадное место. Для грязи не годится, как вы понимаете

 выставка Abenteuer and Allrad

Если честно то уже не помню с какой целью делал этот кадр и что меня в тот момент привлекло, но сейчас вижу что алюминиевые ящики применяются и на багажнике грузовиков и квадроциклов

 выставка Abenteuer and Allrad

Вот тут получилась странная история, когда работники стенда запретили мне фотографировать энергосистему их автодома. Смотреть можно, а фотографировать нельзя. Но так как я уже сфоткал, то смотрите всё равно

 выставка Abenteuer and Allrad

Даже две «секретных» фотографии 🙂

 выставка Abenteuer and Allrad

Пластиковый модуль на пикап. Смотрите как интересно зафиксирована канистра — рамка ограничитель + стропы

 выставка Abenteuer and Allrad

Внутри интересно рассмотреть тканевые подвесные сумки под разную мелочёвку

 выставка Abenteuer and Allrad

Контроллер солнечных панелей не имеет возможности подключения внешнего монитора, поэтому его самого вывели на видное место

 выставка Abenteuer and Allrad

Аккумулятор и блок предохранителей под правым рундуком над аркой колеса. Проводка проложена не очень аккуратно на мой вгляд, но возможно просто торопились к выставке

 выставка Abenteuer and Allrad

На крыше обязательный люк со шторкой/москиткой, кармашки для мелочей и мобильника и свет, по-моему даже на батарейках

 выставка Abenteuer and Allrad

Ну и про способ крепления жилых модулей которые вставки. Самый эффективный реально это грузовые стяжки, но нужно понимать, что подтягивать их придётся достаточно часто и в целом подобная фиксация намного хуже чем если жилой модуль взамен кузова закреплён непосредственно к раме

 выставка Abenteuer and Allrad

Кстати, у подъемной крыши тут достаточно крупная отбортовка под посадочное на корпус жилого модуля

 выставка Abenteuer and Allrad

Это фото от какого-то другого модуля, но тут я хотел показать, что над подобными люками всегда надо делать вот такой желобок, чтобы в открытом (да и закрытом тоже) состоянии в щель между кузовом и открытым люком не затекала вода, которая струится по корпусу

 выставка Abenteuer and Allrad

Какая выставка в Германии без Tibus

 выставка Abenteuer and Allrad

Лебёдка в штатный бампер

 выставка Abenteuer and Allrad

Собственно сами портальные редуктора

 выставка Abenteuer and Allrad

Ну и конечно G-class, не одним же Jimny привлекать людей к стенду

 выставка Abenteuer and Allrad

Тут редуктора уже по серьёзнее выглядят

 выставка Abenteuer and Allrad

Самые разные электросистемы для автодомов, яхт и просто специальной техники

 выставка Abenteuer and Allrad

Неожидал увидеть китайские комфорзеры в Европе

 выставка Abenteuer and Allrad

Ну и шина с надписью «патриот» тоже конечно жизненно нужна в нашей стране 🙂

 выставка Abenteuer and Allrad

Идея для строителей кунгов — отсек отделённый от общего объема кунга (-> Сергей Triffid ты же читаешь меня, да?! 🙂

 выставка Abenteuer and Allrad

Очень много именитых брендов. В России мне кажется постепенно уже забываются такие слова как Warn и ARB — падение национальной валюты сделала эти бренды недостижимо оторванными по цене. Теперь наш удел недорогой Китай или собственное производство

 выставка Abenteuer and Allrad

Наглядно показана работа системы развязки аккумуляторов. IBS это тоже такой варн в мире электрики, а у нас даже T-Max стал стоить таких денег, что давно не вижу, чтобы их кто-то ставил и продавал

 выставка Abenteuer and Allrad

Реле на 200 ампер. Кто-то когда-то давно спрашивал — где можно взять такое

 выставка Abenteuer and Allrad

Очень дорогие и стильные багажники Rhino-Rack с разнообразными дополнительными креплениями

 выставка Abenteuer and Allrad

Выдвижная система из багажнико LR Discovery

 выставка Abenteuer and Allrad

Идея которая давно мени интересовала — кастомные дверные карты. Тут уже давно придумано и реализовано

 выставка Abenteuer and Allrad

Классическая нива по харизме не уступает дефендеру. Этот дизайн автовазу, конечно, надо сохранять и делать на его базе что-то с хорошей начинкой. Можно будет конкурировать именно за счёт визуального стиля

 выставка Abenteuer and Allrad

Хотя Дефендер очень хорош. Дураки конечно британцы, что убивают такую легенду снимая его с производства

 выставка Abenteuer and Allrad

Кожаные ручки дверей

 выставка Abenteuer and Allrad

Шприцуемые дверные петли. Обратите внимание на ценник 🙂

 выставка Abenteuer and Allrad

Обратите внимание на алюминиевый ящик — это citchen box на базе классического ящика

 выставка Abenteuer and Allrad

В разложенном состоянии это вот

 выставка Abenteuer and Allrad

Кстати, алюкобонд можно гнуть по радиусу и он не расщепляется! Но это больше для меня информация.

 выставка Abenteuer and Allrad

Тканевый слайд-аут. Идея простая, но очень клёвая и несложно реализуемая. На заметку тем, кто хочет просто спать в алюминевых кунгах

 выставка Abenteuer and Allrad

Кемпер на базе MB Sprinter Classic с double-cab кабиной и чувак который не любит фотографироваться 🙂

 выставка Abenteuer and Allrad

Разборные мангалы

 выставка Abenteuer and Allrad

Надувной жилой модуль на пикап!

 выставка Abenteuer and Allrad

Или пляжный вариант или просто «потому что могу». Хотя надувные тамбуры к кемперами и обычные надувные палатки я уже видел

 выставка Abenteuer and Allrad

Самый популярный пикап на выставке это Ford Ranger, потом идёт VW Amarok, потом все остальные с большим отрывом. Mitsubishi L200 видел вообще только одну!

 выставка Abenteuer and Allrad

Классический старенький покоритель оверлендер. Потолочный кондиционер пожалуй очень верное решение

 выставка Abenteuer and Allrad

А вот какой-то такой же красавчик обгонял меня на автобане со скоростью 130-140 и было не заметно, чтобы ему это было как-то тяжело

 выставка Abenteuer and Allrad

Вот в разрезе показано как клеят стенки у таких автодомов. В производстве это исключительно правильно и выгодно — одном «ударом» получается стена, утеплитель и внутренняя отделка

 выставка Abenteuer and Allrad

Костровые чаши разборные. Когда-нибудь довольно скоро нам тоже запретят разводить открытый огонь и это станет и нашей нормой реальности

 выставка Abenteuer and Allrad

Крепежные планки и самые разнообразные аксессуары для монтажа на них всего что угодно

 выставка Abenteuer and Allrad

Уже показывал этот пипец (Pepec), но тут опять шёл мимо и они его демонстировали. Такие платформы на много удобнее и функциональнее стандартных «красивых» грузовых корыт у пикапов. Тут можно демонтировать любую стенку при необходимости

 выставка Abenteuer and Allrad

Внутри полно крепёжных планок и даже лебедка, чтобы затягивать груз

 выставка Abenteuer and Allrad

На этом заканчиваю эту часть. Фотографий осталось ещё ровно на одну и я очень хочу выложить её до нового года. Там, кстати, как-то концентрированно получилось по интересностям, так что если вам тоже не терпится её увидеть — подбадривайте меня в комментах, ну а если репостните куда-нибудь, то я вообще буду очень рад 🙂

Добавить комментарий