
Итак, это шестая и не последняя часть рассказа о том, что я лично подсмотрел на выставке. Только интересные штуки, полезные лайфхаки и прочее, что как раз можно и нужно повторить…
Напоминаю, что рассказываю я том, что зацепило меня лично и показалось интересным. Никакой системы в обзоре нет, на всеобъемлимость тоже не претендую
Внешний светильник. Внешний светильник должен быть компактным и «плавным», чтобы его не отрывали ветки. А ещё он должен светить не прямо, а вниз. Чтобы освещать пространство рядом с машиной и не бить по глазам. Форма тут отличная, а насчёт того как светит ничего сказать не могу

Пластиковый литой жилой модуль вставка в пикап. Тут интересно будет увидеть тот момент, что помимо родных ног он ещё стоит на паллетах. Очень часто люди думают, что такой модуль можно оперативно сбросить на любой полянке, где он превратиться в стационарный домик, а на пустом пикапе после этого можно будет сайгачить по округе. Так вот устойчивость модуля на домкратах-опорках такая, что для гарантии лучше всё-таки что-то снизу подложить

Помимо крупноузловых элементов на выставке есть огромное количество сувенирки и мелочёвки

Мусорная сумка на запасное колесо вещь отличная, но есть огромное количество нюансов, благодаря которым эта сумка может быть очень удобной или не очень. Я теперь специалист по этим мусорным сумкам и всё о них знаю 🙂

В Европе также популярны софт-шаклы как и у нас, но цена конечно существенно дороже, что логично и понятно.

Что вот это такое за 199 евро я даже не сразу понял и пришлось спрашивать. Это сенд-трак для песка. Раскладываешь и проезжаешь засадное место. Для грязи не годится, как вы понимаете

Если честно то уже не помню с какой целью делал этот кадр и что меня в тот момент привлекло, но сейчас вижу что алюминиевые ящики применяются и на багажнике грузовиков и квадроциклов

Вот тут получилась странная история, когда работники стенда запретили мне фотографировать энергосистему их автодома. Смотреть можно, а фотографировать нельзя. Но так как я уже сфоткал, то смотрите всё равно

Даже две «секретных» фотографии 🙂

Пластиковый модуль на пикап. Смотрите как интересно зафиксирована канистра — рамка ограничитель + стропы

Внутри интересно рассмотреть тканевые подвесные сумки под разную мелочёвку

Контроллер солнечных панелей не имеет возможности подключения внешнего монитора, поэтому его самого вывели на видное место

Аккумулятор и блок предохранителей под правым рундуком над аркой колеса. Проводка проложена не очень аккуратно на мой вгляд, но возможно просто торопились к выставке

На крыше обязательный люк со шторкой/москиткой, кармашки для мелочей и мобильника и свет, по-моему даже на батарейках

Ну и про способ крепления жилых модулей которые вставки. Самый эффективный реально это грузовые стяжки, но нужно понимать, что подтягивать их придётся достаточно часто и в целом подобная фиксация намного хуже чем если жилой модуль взамен кузова закреплён непосредственно к раме

Кстати, у подъемной крыши тут достаточно крупная отбортовка под посадочное на корпус жилого модуля

Это фото от какого-то другого модуля, но тут я хотел показать, что над подобными люками всегда надо делать вот такой желобок, чтобы в открытом (да и закрытом тоже) состоянии в щель между кузовом и открытым люком не затекала вода, которая струится по корпусу

Какая выставка в Германии без Tibus

Лебёдка в штатный бампер

Собственно сами портальные редуктора

Ну и конечно G-class, не одним же Jimny привлекать людей к стенду

Тут редуктора уже по серьёзнее выглядят

Самые разные электросистемы для автодомов, яхт и просто специальной техники

Неожидал увидеть китайские комфорзеры в Европе

Ну и шина с надписью «патриот» тоже конечно жизненно нужна в нашей стране 🙂

Идея для строителей кунгов — отсек отделённый от общего объема кунга (-> Сергей Triffid ты же читаешь меня, да?! 🙂

Очень много именитых брендов. В России мне кажется постепенно уже забываются такие слова как Warn и ARB — падение национальной валюты сделала эти бренды недостижимо оторванными по цене. Теперь наш удел недорогой Китай или собственное производство

Наглядно показана работа системы развязки аккумуляторов. IBS это тоже такой варн в мире электрики, а у нас даже T-Max стал стоить таких денег, что давно не вижу, чтобы их кто-то ставил и продавал

Реле на 200 ампер. Кто-то когда-то давно спрашивал — где можно взять такое

Очень дорогие и стильные багажники Rhino-Rack с разнообразными дополнительными креплениями

Выдвижная система из багажнико LR Discovery

Идея которая давно мени интересовала — кастомные дверные карты. Тут уже давно придумано и реализовано

Классическая нива по харизме не уступает дефендеру. Этот дизайн автовазу, конечно, надо сохранять и делать на его базе что-то с хорошей начинкой. Можно будет конкурировать именно за счёт визуального стиля

Хотя Дефендер очень хорош. Дураки конечно британцы, что убивают такую легенду снимая его с производства

Кожаные ручки дверей

Шприцуемые дверные петли. Обратите внимание на ценник 🙂

Обратите внимание на алюминиевый ящик — это citchen box на базе классического ящика

В разложенном состоянии это вот

Кстати, алюкобонд можно гнуть по радиусу и он не расщепляется! Но это больше для меня информация.

Тканевый слайд-аут. Идея простая, но очень клёвая и несложно реализуемая. На заметку тем, кто хочет просто спать в алюминевых кунгах

Кемпер на базе MB Sprinter Classic с double-cab кабиной и чувак который не любит фотографироваться 🙂

Разборные мангалы

Надувной жилой модуль на пикап!

Или пляжный вариант или просто «потому что могу». Хотя надувные тамбуры к кемперами и обычные надувные палатки я уже видел

Самый популярный пикап на выставке это Ford Ranger, потом идёт VW Amarok, потом все остальные с большим отрывом. Mitsubishi L200 видел вообще только одну!

Классический старенький покоритель оверлендер. Потолочный кондиционер пожалуй очень верное решение

А вот какой-то такой же красавчик обгонял меня на автобане со скоростью 130-140 и было не заметно, чтобы ему это было как-то тяжело

Вот в разрезе показано как клеят стенки у таких автодомов. В производстве это исключительно правильно и выгодно — одном «ударом» получается стена, утеплитель и внутренняя отделка

Костровые чаши разборные. Когда-нибудь довольно скоро нам тоже запретят разводить открытый огонь и это станет и нашей нормой реальности

Крепежные планки и самые разнообразные аксессуары для монтажа на них всего что угодно

Уже показывал этот пипец (Pepec), но тут опять шёл мимо и они его демонстировали. Такие платформы на много удобнее и функциональнее стандартных «красивых» грузовых корыт у пикапов. Тут можно демонтировать любую стенку при необходимости

Внутри полно крепёжных планок и даже лебедка, чтобы затягивать груз

На этом заканчиваю эту часть. Фотографий осталось ещё ровно на одну и я очень хочу выложить её до нового года. Там, кстати, как-то концентрированно получилось по интересностям, так что если вам тоже не терпится её увидеть — подбадривайте меня в комментах, ну а если репостните куда-нибудь, то я вообще буду очень рад 🙂