Я люблю людей. Часть вторая.

Одной из наиболее прекрасных форм отдыха «полноприводных людей» являются массовые мероприятия. Причем чем оно массовей, тем прекрасней. Ну так давайте поговорим об этом.

Разве не здорово, когда на любимом форуме организовывается покатуха? — Конечно здорово! В назначенное время собираемся на парковке у торгового центра рядом с МКАДом и выдвигаемся дружной колонной. Езда колонной — это вообще самое классное и веселое, что может быть в покатухе. Все крутые, грязные, на больших колесах и едут друг другу хвост в хвост.

Дистанцию держать нужно минимальную, чтобы не разрывать колонну, а ехать нужно медленно и с достоинством. Если машин уж очень много, то, чтобы не потеряться, можно ехать в два ряда. Так даже еще круче! Если какой пузотер решит вклиниться в колонну с целью куда перестроиться, или не дай Бог поморгает уважаемым джиперам — типа пропустите!!!, то его не грех и проучить/попугать пневмогудками и силовиками. А то ишь, обнаглела мелюзга!!!

Короче покатуха еще не началась, а уже весело и здорово! Сплошной позитив! Долго ли, коротко ли, добрались до съезда с асфальта. Съехали, выстроились и поступает первая команда: «Всем травиться!».

Все давай срочно травиться, всмысле шины спускать. Ну, как все, и как срочно… Кто-то ноготком нипель держит, кто-то отвертку побежал искать, у кого-то колпачок за зиму закис, а кто и вовсе отошел поздороваться со старыми знакомыми да и прослушал команду. Пока суть да дело, минут за 40 все вроде бы стравились.

Далее колонна выходит на марш. Тут настроение у всех вообще поднимается, долгожданная грязь-то все ближе и ближе! Пару деревень прошли транзитом, деревенские машут что-то руками, кричат – непонятно, может они просто позитивные и так нам радуются?! Ну, можно погудеть им немного и ехать дальше.

Вот, наконец, головной экипаж уперся в первое препятствие. Ничего особенного — крошечная лужа и выход из нее немного раскисший. Все, стоп-машина! Начинаем последовательное преодоление трудностей.

Из первой машины массово выгружаются пассажиры: два фотографа, штурман и пьяный приятель. Фотографы ищут удачные ракурсы, штурман командует, пьяный приятель просто отливает рядом на березу. Все готовы?! – ПОШЕЛ!!!!! Проехал, встал на той стороне и давай обратно грузить народ. Пока грязь с сапог обстучали, пока пьяного приятеля дозвались, ну вроде поехали дальше. — Следующий! И все повторяется заново… Колонна встала в глухую пробку.

Народ начинает нервничать и недоумевать, что же случилось и почему все так долго?! Тут, как назло, кто-то из новичков на штатной резине растерялся и даже подзастрял. Пока нашли трос, пока проушину, пока выдернули… Начало потихоньку темнеть. Те, кто в конце колонны, начали уже роптать, что таким макаром можно сегодня на финишную поляну и не успеть, а еще ведь сосиски жарить!!! Кто-то, невыдержав, рванул объезжать сбоку по низкому подлеску, за что потом получит массовое осуждение в 18 страниц на форуме за «разрыв колонны», «неспортивное поведение» и «нарушение порядка прохождения». Но в принципе всем все еще весело.

Короче, маршрут хоть и не весь, но все-таки прошли. На поляне потусили, сосиски пожарили. Кто смог, поехал домой, кто «устал» — тот остался трезветь до завтра.

По приезду создается тема для обсуждения оргов, выкладывания фоток и прочих впечатлений. Фотки кстати лучше выкладывать одним архивом, чтобы удобнее было скачивать. Кто фотки в сообщения вставляют, те лохи однозначно! Нафига пацанам этот геморрой? — на каждую мышкой кликни, сохрани.

Кто мало фоток наснимал тот тоже, кстати, лох. Ну, а правда! У каждого второго зеркалка, а как я в луже застрял, никто даже не заснял, это чО за дела?!

Суть да дело, обсудили то да это. Через две недели новый выезд…

Вся история придумана от начала до конца и любые совпадения и сходства с какими-либо внедорожными клубами совершенно случайны.