Внедорожные развлечения рядом с домом

бездорожье в Подмосковье

Рано или поздно, каждый владелец полноприводного автомобиля, от скуки или ещё по какой причине, оказывается на просеке по ЛЭП…

Давно никуда не выбирался, а уже хотелось и поэтому зудело. Ну и придумал я себе идею, что надобно разведать окрестные тропинки в поисках коротких отходных путей при зомби-апокалипсисе 🙂

бездорожье в Подмосковье

В итоге там где на маршруте попадались сухие грунтовки то массово встречались несанкционированные свалки мусора, за что конечно мысленно рассылаются лучи поноса, но проблема от этого вряд ли в ближайшее время разрешится

Там где на карте ЛЭП то в низинах едрёные болотины.

бездорожье в Подмосковье

Через лес весело, но Каргуша любитель собирать ветки, палки и прочие кусты на верхние точки жилого модуля.

бездорожье в Подмосковье

Штурман из Одри так себе — ни в разведку, ни в карту не умеет, но зато красивая 🙂

бездорожье в Подмосковье

В лесу кстати даже имеется сырой и грязный оффроуд и немного удалось потестить Nokian Rockproof на шоссейном давлении.

Самоочистка есть, накачанная гребет уж точно не хуже km2 и… мне таки нравится как едет широкая шина 🙂 Надо дождаться погоды когда можно будет уже с чистой совестью стравиться и как следует попробовать на что она способна

бездорожье в Подмосковье

Ну и вид конечно на новых колёсах у кемперочка просто огонь!

бездорожье в Подмосковье

Кстати, в инстаграме много cпрашивали что за софт на планшете — это по прежнему мой любимый Osmand+ про который я рассказывал тут

бездорожье в Подмосковье

Кстати, впечатления от Nokian Rockproof 315/70 R17 на асфальте положительные. До 80 гула нет вообще, потом проявляется несильным монотонным звучанием и наиболее сильно прослушивается в районе 95 км/ч. Я ожидал много большего от таких широких шин.

Когда ездил в Тверь на СобольФест выяснил, что динамика до 80 вполне пристойная, после 80 на помощь большим колёсам приходит моя идеальная аэродинамика и вместе они уже молодцы 🙂

бездорожье в Подмосковье

За ту поездку по встроенному трекеру LocMe у Каргуши суммарная протяжённость двухдневного перегона получилась 394 км, а по данным одометра 366 км. Что в итоге после математических вычислений даёт нам реальную скорость в 107,65 км/ч при скорости 100 на спидометре в реальности. Если конечно одометр и спидометр берут свои данные с одного и того же источника

Ещё мне кажется на широких шинах машина стала устойчивее на дороге. Хотя возможно просто подзабыл как было или сравниваю с соболем :)))

бездорожье в Подмосковье

За расходом пока наблюдаю, но манера вождения на этих колёсах поменялась поэтому сильно большого прироста не жду, хотя и с лёгким волнением накапливаю статистику по чекам :)))

бездорожье в Подмосковье

P.S. Задние арки прекрасно справляются с 315ыми шинами на дисках -19 вылетом и модуль достаточно чистый. А вот расширителей Lapter хватает на грани и кабину всё-таки немного закидывает…

бездорожье в Подмосковье

Добавить комментарий