В разгар зимы УАЗ Патриот клубом на территории парка «Патриот» было организовано внедорожное ориентирование «Горячий снег». Название оказалось пророческим и не смотря на середину февраля температура окружающей среды в этот день оказалась около нуля. Но ни организаторов, ни участников это не смутило.
Мероприятие оказалось отнюдь не монобрендовым и участники были на самых разных автомобилях.
На площадке официальными дилерами были представлены новые рестайлинговые автомобили УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и Газель Next. Это отлично развлекло участников и хочется сказать огромное спасибо тем дилерам которые не отказываются принимать участие в подобных мероприятиях.
Аналогичное спасибо в сторону тех организаций, которые в это непростое техрегламентное время оказывают спонсорскую поддержку
Мостовой китаец с коротким кузовочком на 37″ максисах. Я так давно видел его в журнале, что был прямо удивлен что конструкция всё еще жива в 2017 году.
Помимо Патриотов было довольно много Хантеров и 469ых. А вот «буханок» было замечено не много. Ну, или по крайней мере они не бросались в глаза.
Участники соревнований «одеты» по фактическому стандарту моды в данной области. Уверен, что на многих из них наклейки несут дополнительную функцию по усиливанию кузова и маскированию сквозных отверстий
Помимо УАЗов на мероприятии большая тусовка Соболей. Забавно, но эти полноприводные «маршрутки» находят себе всё больше и больше поклонников, которые не стесняются их тюнинговать, строить и всячески доводить до ума.
Сразу хочу предупредить, что «зеленых» соболя два и при желании можно найти между ними отличия. Это просто, чтобы не казалось что я всё время фоткаю одну и ту же машину.
Большие колеса в основном стоят на хантерах и 469ых. Владельцы Патриотов не так озорны и упороты, ну и очевидно, что патриот в меньшей степени является автомобилем выходного дня для большинства владельцев.
Не только отдельные владельцы верят в перспективы развития внедорожного соболиного движения. Я увидел как минимум троих производителей силового обвеса, которые не обделили вниманием данные авто. Это РИФ, OJ и, если я не ошибаюсь, почивший ныне ТрансМаш
Соболь на вполне приличных колесах размерностью 285/75 R16
Большинство участников выглядят довольно спокойными и вообще производят впечатление завсегдатаев на подобных мероприятиях. Меня несколько раз спрашивали где мой уазик, но буду надеяться что это исключительно в плане полюбопытствовать на него в живую. Не хотелось бы думать, что я похож на человека который будет участвовать.
Неожиданно «Волга». Мой не особенно опытный взгляд выцеливает несколько неродных для данной модели элементов, но выглядит всё очень органично.
Небольшой вес, довольно приличные колеса, неразрезные мосты. К сожалению не увидел аппарат в деле, да и на мой взгляд тут ему негде было развернуться.
Некоторые участники прибывали на прицепах. Не думаю, что это связано с нынешней юридической обстановкой, скорее всего просто подобный авто уже не очень рационально эксплуатировать на дорогах общего пользования даже в режиме просто доезда до гонки.
Тот самый головастик с заглавной фотки. Рама, кабина и трубчатая конструкция заменяющая остальное. Почему-то уверен, что каркас кабины ему не лишний
Видел пару джимников — у них simex как дресс-код
Смешная машина, но очевидно «не моя». Равнодушен к этим малышам.
Вот Самурай другое дело, но они крайне редки о все уже давно в глубоком…спорте
Соболя не только сосисичничают на мероприятии, но и участвуют в мероприятии в нескольких зачетах.
Пока участники слушали брифинг я немного походил по парковке в поисках интересных автомобилей
Старые фары на патриоте просто ужасны. По моему мнению заводу стоило бы организовать «отзывную компанию» и массово заменить головную оптику на всех проданных ранее автомобилях на новую.
Подготовленный автомобиль на зимней резине. Довольно редко встречающаеся явление на этом празднике «зимнего МТ»
Помимо стороннего силового обвеса на Соболь есть и заводской. Это бампер от Валдая, он довольно прочный, вмещает лебедку и ОЧЕНЬ органичен на этой модели.
Бывший инкассаторский автомобиль. Интересно, броня демонтирована или как
Не обделили своим вниманием данное мероприятие и импортные пикаповоды.
Она из нескольких элек, которая ShortEdition. В данном случае это машина Анатолия
У него новый вариант установки задней лебедки. Очень компактно и высоко. Конструкция сделана на основе РИФ бампера и выглядит очень удачно
Шершавая мазда. При том, что этот автомобиль является почти полным клоном моего бывшего Ford Ranger я всегда с недоумением смотрел на безвкусный и безвольный дизайн, которым его наделила Mazda. Какое счастье, что у меня был именно ренджер.
Приехал легендарный покоритель скандинавских оврагов — Михаил Рябинин
Миша главный по #vanlife и я лезу полюбопытствовать, что у него внутри. Внутри у него шумо и теплоизоляция…
и стильная декоративная отделка премиальным оргалитом
Хотя, надо признать, окошки у него всё-таки хороши. Эти мелкие форточки довольно удобны.
Бампер OJ, шноркель от делика, корпоративный цвет клуба koleya4x4
Дилерский автомобиль с новой торпедой. Заглянем туда чуть позже
Еще один бампер от Валдая. Соболей прямо реально очень много собралось
Миша имеет талант искренне и неподдельно радоваться совсем простым и неожиданным вещам. Что поразило его в этот раз я даже не очень понял — кажется цвет пола грузового отсека.
Бампер. Силовой. Довольно крупный…
Это тот самый бампер от ТрансМаш, но кажется владельцу больше нравится слово РИФ
Патриот на эфбелах. На ходу замечен не был, просто стоял и впечатлял всех своими потенциальными возможностями
ГАЗель с высокой крышей. Такие машины не бывают полноприводными, хотя жаль. Лично мне, видится на его базе неплохой лайтовый кемперочек на 4 человек, которому опциональный полный привод, пусть даже самый простой и без пониженного ряда, не помешал. Съехать к речке или просто на полянку рядом с дорогой не переживая за сухость покрытия это большое дело, да и зимой всё-таки поувереннее.
Толя готов к старту. Узнать его всегда можно по невозмутимому лицу и МТЗшному грибку.
Яндекс.Пробки 10 баллов. Участники выпускаются на трассу последовательно один за другим.
Кстати, стандартом радиосвязи на мероприятии было СиБи. Странно, я думал, что в подобных дисциплинах уже все давно перешли в УКВ, ведь им то дальнобойщики точно ни к чему.
Симпатичный ренджик. Это поколение мне симпатично ничуть не менее, чем предыдущее
Глядя на эту картинку, у меня только один комментарий: если бы оранжевый авто реально можно было бы купить за 561 тысячу рублей, не оформляя спецкредит и не сдавая ничего в трейдин, то он бы уже у меня был. У меня есть на него любопытный бизнес-план и парочка задумок
Миша припарковался рядом. Он утверждает что у него маленькие шины и поэтому он кажется ниже, но мне кажется, что Соболь под Мишей просто усох.
Это прошлый вариант оформления торпеды Соболя
А это нынешний. По большому счёту не режет глаз ни один из них и можно было бы бросить силы и финансирование на устранение недостатков и просчетов в других элементах.
Хотя, если внимательно подумать, то стилистически мне новый вариант всё же ближе, но материалы помоему, как в случае и с УАЗов стали проще.
Вот так, кстати, выглядит гонка. Азарт, накал борьбы, нешуточные страсти и бескомпромиссная борьба с бездорожьем. Думаете это пробка потому, что кто-то впереди «разложился»?
Нет, это очередь на последовательное «взятие точки».
Зрители, не в силах сдержать эмоции, покидают свои экипажи, чтобы своими глазами лицезреть почему собрался такой хвост.
Озорной головастик выступал не в стандарте и ездил по более серьезным точкам, правда всё равно периодически попадая в общую пробку
Тут пытаются разъехаться встречные потоки, одни к точке, другие напротив от неё
Интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие истории с полноприводными Соболями. Очевидно, что популярность их будет расти, а вслед за ней потянется и индустрия тюнинга. Можно по разному относиться к отечественному автопрому, но Патриот это реально не дорогой новый внедорожник, а Соболь это новый автобус с полноценным полным приводом. Среди новых машин прямые конкуренты отличаются в лучшем случае в два раза по цене, а в случае с «автобусом» то и более.
Этот неловкий момент, когда нужно бы освободить точку для следующих, но «следующие» заняли всё свободное место пригодное для «освобождения»
Миша не унывает, Миша видел много гонок и говорит, что они почти все такие же веселые
В какой-то момент УАЗ на 36″ симексе устал ждать пока вся очередь «стандартов» сделает селфи с точкой и рванул объезжать всех с боку. На этом эффектном кадре мой рассказ о данном мероприятии пожалуй стоит закончить. Спасибо организаторам за приглашение.
9 thoughts on “Внедорожное ориентирование «Горячий снег» от УАЗ Патриот клуба”