Внедорожное ориентирование «Горячий снег» от УАЗ Патриот клуба

 photo IMG_4865.jpg

В разгар зимы УАЗ Патриот клубом на территории парка «Патриот» было организовано внедорожное ориентирование «Горячий снег». Название оказалось пророческим и не смотря на середину февраля температура окружающей среды в этот день оказалась около нуля. Но ни организаторов, ни участников это не смутило.

Мероприятие оказалось отнюдь не монобрендовым и участники были на самых разных автомобилях.

 photo IMG_4808.jpg

На площадке официальными дилерами были представлены новые рестайлинговые автомобили УАЗ Патриот, Соболь 4х4 и Газель Next. Это отлично развлекло участников и хочется сказать огромное спасибо тем дилерам которые не отказываются принимать участие в подобных мероприятиях.
 photo IMG_4806.jpg

Аналогичное спасибо в сторону тех организаций, которые в это непростое техрегламентное время оказывают спонсорскую поддержку
 photo IMG_4807.jpg

Мостовой китаец с коротким кузовочком на 37″ максисах. Я так давно видел его в журнале, что был прямо удивлен что конструкция всё еще жива в 2017 году.
 photo IMG_4809.jpg

Помимо Патриотов было довольно много Хантеров и 469ых. А вот «буханок» было замечено не много. Ну, или по крайней мере они не бросались в глаза.
 photo IMG_4810.jpg

Участники соревнований «одеты» по фактическому стандарту моды в данной области. Уверен, что на многих из них наклейки несут дополнительную функцию по усиливанию кузова и маскированию сквозных отверстий
 photo IMG_4811.jpg

Помимо УАЗов на мероприятии большая тусовка Соболей. Забавно, но эти полноприводные «маршрутки» находят себе всё больше и больше поклонников, которые не стесняются их тюнинговать, строить и всячески доводить до ума.
 photo IMG_4815.jpg

Сразу хочу предупредить, что «зеленых» соболя два и при желании можно найти между ними отличия. Это просто, чтобы не казалось что я всё время фоткаю одну и ту же машину.
 photo IMG_4817.jpg

Большие колеса в основном стоят на хантерах и 469ых. Владельцы Патриотов не так озорны и упороты, ну и очевидно, что патриот в меньшей степени является автомобилем выходного дня для большинства владельцев.
 photo IMG_4818.jpg

Не только отдельные владельцы верят в перспективы развития внедорожного соболиного движения. Я увидел как минимум троих производителей силового обвеса, которые не обделили вниманием данные авто. Это РИФ, OJ и, если я не ошибаюсь,  почивший ныне ТрансМаш
 photo IMG_4820.jpg

Соболь на вполне приличных колесах размерностью 285/75 R16
 photo IMG_4822.jpg

Большинство участников выглядят довольно спокойными и вообще производят впечатление завсегдатаев на подобных мероприятиях. Меня несколько раз спрашивали где мой уазик, но буду надеяться что это исключительно в плане полюбопытствовать на него в живую. Не хотелось бы думать, что я похож на человека который будет участвовать.
 photo IMG_4827.jpg

Неожиданно «Волга». Мой не особенно опытный взгляд выцеливает несколько неродных для данной модели элементов, но выглядит всё очень органично.
 photo IMG_4831.jpg

Небольшой вес, довольно приличные колеса, неразрезные мосты. К сожалению не увидел аппарат в деле, да и на мой взгляд тут ему негде было развернуться.
 photo IMG_4835.jpg

Некоторые участники прибывали на прицепах. Не думаю, что это связано с нынешней юридической обстановкой, скорее всего просто подобный авто уже не очень рационально эксплуатировать на дорогах общего пользования даже в режиме просто доезда до гонки.
 photo IMG_4838.jpg

Тот самый головастик с заглавной фотки. Рама, кабина и трубчатая конструкция заменяющая остальное. Почему-то уверен, что каркас кабины ему не лишний
 photo IMG_4843.jpg

Видел пару джимников — у них simex как дресс-код
 photo IMG_4846.jpg

Смешная машина, но очевидно «не моя». Равнодушен к этим малышам.
 photo IMG_4848.jpg

Вот Самурай другое дело, но они крайне редки о все уже давно в глубоком…спорте
 photo IMG_4851.jpg

Соболя не только сосисичничают на мероприятии, но и участвуют в мероприятии в нескольких зачетах.
 photo IMG_4854.jpg

Пока участники слушали брифинг я немного походил по парковке в поисках интересных автомобилей
 photo IMG_4858.jpg

Старые фары на патриоте просто ужасны. По моему мнению заводу стоило бы организовать «отзывную компанию» и массово заменить головную оптику на всех проданных ранее автомобилях на новую.
 photo IMG_4859.jpg

Подготовленный автомобиль на зимней резине. Довольно редко встречающаеся явление на этом празднике «зимнего МТ»
 photo IMG_4861.jpg

Помимо стороннего силового обвеса на Соболь есть и заводской. Это бампер от Валдая, он довольно прочный, вмещает лебедку и ОЧЕНЬ органичен на этой модели.
 photo IMG_4864.jpg

Ну очень хорош, прямо очень.
 photo IMG_4865.jpg

Бывший инкассаторский автомобиль. Интересно, броня демонтирована или как
 photo IMG_4868.jpg

Не обделили своим вниманием данное мероприятие и импортные пикаповоды.
 photo IMG_4869.jpg

Она из нескольких элек, которая ShortEdition. В данном случае это машина Анатолия
 photo IMG_4870.jpg

У него новый вариант установки задней лебедки. Очень компактно и высоко. Конструкция сделана на основе РИФ бампера и выглядит очень удачно
 photo IMG_4872.jpg

Шершавая мазда. При том, что этот автомобиль является почти полным клоном моего бывшего Ford Ranger я всегда с недоумением смотрел на безвкусный и безвольный дизайн, которым его наделила Mazda. Какое счастье, что у меня был именно ренджер.
 photo IMG_4873.jpg

Приехал легендарный покоритель скандинавских оврагов — Михаил Рябинин
 photo IMG_4875.jpg

Миша главный по #vanlife и я лезу полюбопытствовать, что у него внутри. Внутри у него шумо и теплоизоляция…
 photo IMG_4878.jpg

и стильная декоративная отделка премиальным оргалитом
 photo IMG_4879.jpg

Хотя, надо признать, окошки у него всё-таки хороши. Эти мелкие форточки довольно удобны.
 photo IMG_4880.jpg

Бампер OJ, шноркель от делика, корпоративный цвет клуба koleya4x4
 photo IMG_4881.jpg
 photo IMG_4884.jpg

Дилерский автомобиль с новой торпедой. Заглянем туда чуть позже

 photo IMG_4882.jpg

Еще один бампер от Валдая. Соболей прямо реально очень много собралось
 photo IMG_4886.jpg

Миша имеет талант искренне и неподдельно радоваться совсем простым и неожиданным вещам. Что поразило его в этот раз я даже не очень понял — кажется цвет пола грузового отсека.
 photo IMG_4893.jpg

Бампер. Силовой. Довольно крупный…
 photo IMG_4895.jpg

Это тот самый бампер от ТрансМаш, но кажется владельцу больше нравится слово РИФ
 photo IMG_4896.jpg

Патриот на эфбелах.  На ходу замечен не был, просто стоял и впечатлял всех своими потенциальными возможностями
 photo IMG_4906.jpg

ГАЗель с высокой крышей. Такие машины не бывают полноприводными, хотя жаль. Лично мне, видится на его базе неплохой лайтовый кемперочек на 4 человек, которому опциональный полный привод, пусть даже самый простой и без пониженного ряда, не помешал. Съехать к речке или просто на полянку рядом с дорогой не переживая за сухость покрытия это большое дело, да и зимой всё-таки поувереннее.
 photo IMG_4914.jpg

Толя готов к старту. Узнать его всегда можно по невозмутимому лицу и МТЗшному грибку.
 photo IMG_4918.jpg

Яндекс.Пробки 10 баллов. Участники выпускаются на трассу последовательно один за другим.
 photo IMG_4919.jpg

Кстати, стандартом радиосвязи на мероприятии было СиБи. Странно, я думал, что в подобных дисциплинах уже все давно перешли в УКВ, ведь им то дальнобойщики точно ни к чему.
 photo IMG_4925.jpg

Симпатичный ренджик. Это поколение мне симпатично ничуть не менее, чем предыдущее
 photo IMG_4937.jpg

Глядя на эту картинку, у меня только один комментарий: если бы оранжевый авто реально можно было бы купить за 561 тысячу рублей, не оформляя спецкредит и не сдавая ничего в трейдин, то он бы уже у меня был. У меня есть на него любопытный бизнес-план и парочка задумок
 photo IMG_4939.jpg

Миша припарковался рядом. Он утверждает что у него маленькие шины и поэтому он кажется ниже, но мне кажется, что Соболь под Мишей просто усох.
 photo IMG_4942.jpg

Это прошлый вариант оформления торпеды Соболя
 photo IMG_4944.jpg

А это нынешний. По большому счёту не режет глаз ни один из них и можно было бы бросить силы и финансирование на устранение недостатков и просчетов в других элементах.
 photo IMG_4946.jpg

Хотя, если внимательно подумать, то стилистически мне новый вариант всё же ближе, но материалы помоему, как в случае и с УАЗов стали проще.
 photo IMG_4948.jpg

Вот так, кстати, выглядит гонка. Азарт, накал борьбы, нешуточные страсти и бескомпромиссная борьба с бездорожьем. Думаете это пробка потому, что кто-то впереди «разложился»?
 photo IMG_4957.jpg

Нет, это очередь на последовательное «взятие точки».
 photo IMG_4962.jpg

Зрители, не в силах сдержать эмоции, покидают свои экипажи, чтобы своими глазами лицезреть почему собрался такой хвост.
 photo IMG_4963.jpg

Озорной головастик выступал не в стандарте и ездил по более серьезным точкам, правда всё равно периодически попадая в общую пробку
 photo IMG_4975.jpg

Тут пытаются разъехаться встречные потоки, одни к точке, другие напротив от неё
 photo IMG_4980.jpg

Т — танковые фары
 photo IMG_4981.jpg

Интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие истории с полноприводными Соболями. Очевидно, что популярность их будет расти, а вслед за ней потянется и индустрия тюнинга. Можно по разному относиться к отечественному автопрому, но Патриот это реально не дорогой новый внедорожник, а Соболь это новый автобус с полноценным полным приводом. Среди новых машин прямые конкуренты отличаются в лучшем случае в два раза по цене, а в случае с «автобусом» то и более.
 photo IMG_4982.jpg

Этот неловкий момент, когда нужно бы освободить точку для следующих, но «следующие» заняли всё свободное место пригодное для «освобождения»
 photo IMG_4984.jpg

Миша не унывает, Миша видел много гонок и говорит, что они почти все такие же веселые
 photo IMG_4987.jpg
 photo IMG_4990.jpg

В какой-то момент УАЗ на 36″ симексе устал ждать пока вся очередь «стандартов» сделает селфи с точкой и рванул объезжать всех с боку. На этом эффектном кадре мой рассказ о данном мероприятии пожалуй стоит закончить. Спасибо организаторам за приглашение.
 photo IMG_5001.jpg

  • Stas Navigator

    http://i1188.photobucket.com/albums/z403/AlekseyKlimov/hotSnow/IMG_4914.jpg
    Тут если не знать, что это Газель — то издалека прям вылитый Спринтер. Который, кстати, полноприводным таки бывает.

    • Алексей Климов

      бывает, но стоит чуть-чуть дороже 🙂

  • Ivan Sergienko

    Алексей, надо статью с главной спрятать наверно, оставить спойлер, ну как раньше 🙂

    • Алексей Климов

      с главной чего? Не понял, правда?

      • Ivan Sergienko

        с главной страницы, klimovs-travels.ru, там эта статья полностью прогружается.
        И спасибо за репортаж! Тоже наблюдаем как Соболя завоевывают внедорожный мир. Странно, что Тулупов ничего не рассказывает о своем экземпляре. Не просто же так он его взял, надеюсь 🙂

        • Алексей Климов

          точно! Вот стыдобища

      • Dmitriy

        Алексей забыл добавить тег после первого абзаца.
        Репортаж отличный!

        • Алексей Климов

          да, облажался.
          Спасибо

  • Квася

    > если бы оранжевый авто реально можно было бы купить за 561 тысячу рублей, не оформляя спецкредит

    Ну не проблема же погасить на следующий день)

    > Старые фары на патриоте просто ужасны

    А вот тут кардинально не соглашусь) Да и бампер на старом Патре не в пример практичнее.

    PS. Пепелац на заглавной фотке зачётный, а последняя фотка и правда эффектная.