Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО

 photo IMG_6804.jpg
Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер

Ну что же, кемперочек наконец-то обзавелся блокировкой дифференциала. Сегодня ПикапСервис успешно инсталлировал механическую часть. Пока блокировка только задняя, но как только успешно пройдут первые испытания она же будет инсталлирована в передний мост.

Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.
 photo IMG_6745.jpg

Снимаем крышку редуктора заднего моста.
 photo IMG_6746.jpg

Заодно можно проверить пятно контакта главной пары
 photo IMG_6748.jpg

Главная пара 37/8=4,625. Это самая «злая» из родных. Дальше только «американский» тюнинг
 photo IMG_6750.jpg

Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг
 photo IMG_6751.jpg

Снимаем главную пару с родного диффа
 photo IMG_6753.jpg

Блокировка ИЖ-ТЕХНО
 photo IMG_6754.jpg

Шестерня главной пары и лишние болты
 photo IMG_6755.jpg

Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.
 photo IMG_6757.jpg

Прессуем
 photo IMG_6758.jpg

Переворачиваем
 photo IMG_6759.jpg

Прессуем подшипник
 photo IMG_6760.jpg

Извлеченный из моста хвостовик
 photo IMG_6761.jpg

Пустой мост
 photo IMG_6762.jpg

Поддшипник и бугеля
 photo IMG_6764.jpg

Тут мы немного пошли в разрез с инструкцией. По мануалу нужно просвелить отверстие в корпусе моста сверлом 13 и штуцер просто вставить и зафиксировать гайкой. Мы решили сделать также как на ARB и TJM — просверлили отверстие сверлом 10.5 и потом нарезали метчиком резьбу и ввернули штуцер в корпус моста.
 photo IMG_6772.jpg

Сверление
 photo IMG_6776.jpg

Сверление
 photo IMG_6778.jpg

Нарезание резьбы
 photo IMG_6780.jpg

Штуцер и метчик
 photo IMG_6781.jpg

Чтобы крепче и герметичнее сидел 🙂
 photo IMG_6782.jpg

В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники
 photo IMG_6773.jpg

Новый сальник в замен сопливого
 photo IMG_6774.jpg

Пневмопривод включения блокировки
 photo IMG_6784.jpg

Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки
 photo IMG_6786.jpg

Мост очищается и обезжиривается
 photo IMG_6789.jpg

Пневмопривод включения…
 photo IMG_6791.jpg

Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
 photo IMG_6793.jpg
 photo IMG_6794.jpg
 photo IMG_6795.jpg

«Синяя» трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя
 photo IMG_6797.jpg
 photo IMG_6799.jpg

По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.
 photo IMG_6800.jpg

Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации
 photo IMG_6801.jpg

Проверка и регулировка
 photo IMG_6802.jpg
 photo IMG_6803.jpg

Контрольный замер с «краской» пятна контакта
 photo IMG_6804.jpg

Одеваем крышку редуктора
 photo IMG_6806.jpg

Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.
 photo IMG_6807.jpg

На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.

Видео проверки работоспособности блокировки.

  • Max Kraskov

    грамотно всё как…

    • Алексей Климов

      серьезно или сарказм?

      • Max Kraskov

        серьёзно

  • Самое смешное, пару дней назад я зарядил тоже публикацию по блокировке. Валялась в ожидании… как протелепал тебя )))

    • Алексей Климов

      у тебя про спрут?