Впечатления от тест-драйва тойоты, которая не может не понравиться…
В споре о том, что лучше, «старая тойота или новый уаз», не может быть никакого смысла. Потому что старые тойоты бывают двух типов: «та которая не нужна никому» и «та которую не продают». Собственно, сегодня я катаюсь на машине которая не может не понравиться, но она к сожалению или к счастью не продаётся. Такое можно только сделать самому, если хватит сил, времени и средств.
Итак, эта машина 1996 года и ей действительно почти 22 года.
Машина выглядит вполне органично и совсем не похожа на монстра, хотя это колёса 315/75 R16, а её поведение на дороге больше напоминает управление современным легковым седаном, а не внедорожником на 34.6″ шинах. В трансмиссии стоят пары 4.88 и long kit для пятой передачи в КПП (вместо 0,836 заменено на 0,64)
По бездорожью она также очень приятно едет, периодически удивляя и провоцируя. Тяги мотора хватает практически в любом случае.
Коротыш — это, конечно же, в первую очередь фан-мобиль, хотя при определённой доле аскетизма и упоротости, наверное, на нём можно ездить и далеко. В моём понимании это такой «правильный джимник». С нормальным мотором и салоном.
Но больше всего удивляет состояние автомобиля. Покрашен он так, что может дать фору большинству новых автомобилей, которые стоят в автосалонах
Разные мелочи, вроде вот такой «неоригинальной» решетки косвенно выдают общий бюджет восстановления
Весь тюнинг, что тут есть очень аккуратный и незаметный. Само собой тут работает абсолютно всё и зачастую даже лучше, чем работало в оригинале. Например, насос в системе омывателей фар стоит Hella с давлением 3 бар и 8 л/мин!
Единственное, что мне не нравится тут, это багажник «корзина» на крыше. С некоторых пор я испытываю какую то жгучую аллергию на корзины, особенно при малой площади багажника. На мой субъективный взгляд багажник-платформа без каких либо бортов намного удобнее, эстетичнее и тише.
Общая световая схема на машине, конечно, прекрасно отстроена и очень хорошо работает.
Было бы странно, если бы это было не так с учётом того, кто владелец этого автомобиля 🙂
Под капотом тут 1KZ-T и ощущения от него великолепные
В общем, я не часто кому-то завидую, но такой автомобиль мне бы очень хотелось иметь 🙂
Прочесть аналогичные записи по этой теме:
5 thoughts on “Управляй мечтой или как восстановить LandCruiser”