#УАЗCargoCamperEdition. Продолжаем строить…


На самом деле я иногда забываю, что про #УАЗCargoCamperEdition надо писать не только на Драйв2, но у тут. Поэтому сегодня будет немного сумбурный пост обо всем и ни о чем сразу…

2. На машину установлен шноркель. Есть странная ситуация со шноркелями на уаз — очень маленький выбор. По факту есть кривой китайский набор «сделай сам» и «стократ«.

Стократовцы делают шноркеля на большинство внедорожников и в этом тоже есть определенный юмор — после того как ударил кризис и цены на ARB Safari взлетели до небес, владельцы импортных пикапов стали осторожно присматриваться к стократовским шноркелям. Ценник в 10т.р вместо 38т.р за австралию вроде бы казался с одной стороны интересным, а с другой стороны пугал людей — а может ли быть такая дешевая вещь хорошего качества?!

У владельцев УАЗ Патриотов обратная реакция — чего так дорого за пластиковую трубу?! Ей цена реально 2 тысячи в базарный день!!!!111

Так я понял, что я теперь нахожусь посредине двух миров 🙂

3. На самом деле очень достойный шноркель. Хорошо сделан, в комплекте есть шаблон и все что надо. Встал на машину он без каких либо проблем.

4. При штатной установке переносить мозги не нужно, но у нас другая история — в любом случае смещать их потому, что тут будет щиток электроприборов

5. Корпус фильтра промазан герметиком

6. Шноркель встал ровно и без щелей. При прикладывании листка бумаги к трубе машина отчаянно глохнет. Один из наиболее важных элементов гидорозащиты выполнен.

Плавно переходим к электрике, самой запутанной и тягомотной части строительства

7. Кастомная короткая потолочная консоль от roof-console.ru со специальным вырезом под мои кнопки Hella кнопки.

8. Помимо Hella кнопок, тут будет еще штатный плафон освещения, «сибишная» радиостанция и бонусные кнопки которые шли вместе с консолью.

9. Штатный АКБ в 66а/ч меняется на 100а/ч. Встал почти как родной — чуть доработать крепление и все.

10. На другом крыле монтажный блок дополнительной электрики. Мозги на штатной проводке уехали максимально близко к моторному отсеку и максимально вверх.

11. Фары рабочего света на крыше запитаны отдельным блоком проводки

12. Проводка, также как и крепление фар на багажнике — еще один бонус от этой металлической конструкции

13. Разъем — в случае чего можно все отсоединить и обесточить

14. Закрывая тему багажника — про то, как закреплены запасные колеса. Вот такой кронштейн со штатными колесными шпильками крепится напрямую к поперечинам багажника стальными болтами.

14.5 Никаких строп с храповиками — все максимально надежно.

15. Здесь видно и крепеж колеса и крепеж боковой фары.

16. Попутно проклеиваю кабину вибро и шумоизоляцией

17. Двери нужно подготовить к установке музыки — переходные кольца проставки по 16″ динамики куплены. Кабина небольшая и «озвучить» ее будет не трудно 🙂

18. Из-за границы пришли вот такие USB зарядки. Их будет много в салоне — электронные гаджеты должны заряжаться нормальными токами

Ну и от кабины теперь можно перейти к жилому модулю.

19. После того как я показывал модуль в прошлый раз в него были внесены изменения, закравшиеся в конструкцию, и сейчас он стоит на своих подушках уже как положено. Теперь запасные колеса не так смешно смотрятся и они даже выполняют роль некого ветряного колпака. Внешний вид автомобиля и модуля очень гармоничен на мой взгляд.

20. Вид сбоку — модуль выше кабины но не критично. Сейчас корма разгружена, но в штатном положении должно выровнятся относительно линии горизонта. Высота конструкции 245см — не то что бы это было мало, но мне привычно, так как форд с палаткой на крыше был 235см

21. Отдельная гордость это угол съезда. Мысленно уберите из картинки задние фонари, которых тут в дальнейшем не будет и я думаю, что получится около 50 градусов. Для кемпера это одна из самых важных геометрических величин — все кто вам говорят про то, что задний свес неважен или некомпетентны, либо строят свои автодома для асфальтовых дорог.

Кстати, фото выше еще и хорошая иллюстрация тем, кто любит расссуждать про то, что «пол слишком высоко» — расскажите мне как на рамной машине сделать его ниже рамы :))

22. Вид сзади. Влезает он уже не во все боксы пикапсервиса 🙂 Про грузовую раскладку и высоты отведенные под мебельный интерьер я расскажу чуть позже

23. В заднем свесе уже стоит лебедка, это точно такая же модель СТОКРАТ HD 12.5 WP как и спереди . Стального троса конечно же не будет, вместо него намотается синтетика, с которой приятно и просто работать. Кстати стальные троса со всех лебедок продаются вместе с роликами. Если кому надо, то пишите — забарыжу задорого :))

24. Примеряю вентиляционный люк, который успел купить по старым ценам. Это вентиляционный, а не эвакуационный люк и поэтому его размер небольшой — всего 400*400, но этого достаточно для того, чтобы обеспечить выход теплого воздуха из под крыши. Открывается он в двух плоскостях и в комплекте имеет шторку и москитную сетку.

25. Ручки «управления»

26. Боковые окна импортных производителей в нужном размере хорошо зашкалили за 20 тысяч рублей, а их нужно два! Ищем пути для импортозамещения — команда «Внедорожные Оконные Решения» взялась сделать окна по моему проекту. Выглядит оно вот так, изнутри будет рамка со шторкой и москиткой, а на зиму ее можно будет менять на второе окно, чтобы уменьшить теплопотери за счет двойного стеклопакета.

P.S. Для тех, кто хотел бы узнавать новости о строительстве более оперативно — подписывайтесь на мой бортовой журнал в Драйв2 там я выкладываю каждый чих и порою даже просто с мобильника.

Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:

Off-road-light.ru

Автовентури

СТОКРАТ

ПикапСервис

Triffid Trucks

 

Добавить комментарий