#УАЗCargoCamperEdition: колесные диски OFF-ROAD Wheels


Сейчас на УАЗоКемпере два комплекта колес — зимний и летний соответственно. Так получилось, что и летние и зимние диски сейчас одного бренда OFF-ROAD Wheels.
И по тем и по другим сейчас накопился некоторый опыт и есть чем поделиться.

Зимние колеса у меня собраны на стальных бедлочных дисках. Собирал я их сам, дома. Во-первых, не так много шиномонтажей, где вообще понимают, что такое бедлочные диски и что с ними делать, а во-вторых, мне было интересно сделать это самому. Жена как водится была в шоке, но куда деваться 🙂

На самом деле ничего сложного нет. Немного усидчивости и ключ с трещоткой. По паре витков на каждый болт и так по кругу несколько десятков раз :))

Диски не особо легкие, но для бедлочного вес относительно приемлемый. С моими параметрами 5×139,7 8xR16 d110 ET-19 диск весит 16 килограмм

За прошедшую зиму я немного покатался в Подмосковье на совсем низком давлении (0.1-0.2 по электронному манометру VIAIR) и прилично прохватил до самого Баренцева моря.

Диски достаточно прилично отбалансировались (от 100 до 200 грамм на колесо) хотя изначально я немного переживал за это и на трассе я спокойно мог идти свои 90-110 км/ч

Единственной особенностью стоит отметить то, что после того как на разогретое колесо забивается снег, то он сначала подтает, а потом ночью замерзнет в нижней части где бедлочное кольцо. Утром его стоит выковырять прежде чем ехать иначе будет небольшой дисбалланс первое время 🙂

Шина у меня 265ой ширины, а диск 8ка, но ни разу не разулось колесо. Хотя я жалею, что смалодушничал и не взял 285/75 R16 изначально.

Шины, кстати, за 2 сезона не потеряли ни единого шипа. Так что к Nokian Hakkapeliitta LT2 никаких претензий в этом плане.

При том, что пробег на зиме сейчас где-то около 25+ тысяч километров

С зимой закончили и переходим на лето. Летние диски у меня новые и это тоже OFF-ROAD Wheels только литые

Параметры у диска следующие 5×139,7 8xR16 d110 ET+10 и на УАЗ даже с крупными задними амортизаторами они встают без проблем

При том, что они заявляются как внедорожные и рассчитанны на большие нагрузки, вес у них всего 8,4 килограмма. Это реально мало, так как по 8-8,5 весят диски которые сейчас выдают за «японскую бу ковку»(с)

Эти отбалансировались вообще прекрасно, не смотря на мой уже неновый гудрич. С самоочисткой проблем тоже не возникает, все само подсыхает и отваливается — с палочкой лазить, чтобы откалупывать грязь, не приходилось пока 🙂

Грязевая резина 255/85 R16 на 8ой диск встала также отлично и на протестированных 0,5 даже не разулась. Но я аккуратно педалирую и кручу рулём на низком давлении, для меня разборты вообще не очень свойственны

По качеству лакокрасочного покрытия ничего не скажу пока — для этого надо хотя бы 2-3 года чтобы прошло.

  • Krivchikov Dmitry

    А какие колёса лежат на крыше? Что там за резина и на каких дисках?

    • Алексей Климов

      летом 255/85/16 BFG KM2 на литых off-road wheels, а зимой 265/75/16 Nokian LT2 на старом литье (6 бедлочных дорого и смысла не имеет)

  • Dmitriy Shamin

    А почему диск шириной 8, а не 7 например?

    • Алексей Климов

      шины скорее всего будут расти и 7ки станет мало. А 8ка и сейчас норм и на вырост пойдёт