Теплый субботний день, такой нетипичный для нашего лета, и я вдруг на бронницком полигоне. Снимаю по просьбе РИФ внедорожное мероприятие УАЗ Патриот Клуба…
2. Мероприятие проводится в рамках возможностей имеющихся внедорожных спецучастков, таких как «грязевая ванна», спуск, подъем и немного рельефных кочек. Удивительное дело, не смотря на то что дожди затопили центральную Россию чуть более чем полностью, тут всё просохло так, что хоть приусы туда загоняй.
2. Это пожалуй единственное транспортное средство которое было интересным на данном мероприятии. Показательно, что не было ни одного пикапа, только обычные патриоты, и из них 90% на АТ резине и в тюнинге уровня «чтобы гаишники не придрались»(с) Кажется техрегламент уничтожает нашу оффроуд культуру в зародыше
3. Хотя нет, пикап был, но это наш старый знакомый Юрий Форин и его шоу-кар, знакомый нам по выставкам
4. Вид сверху на большую часть трассы
5. Обычно на мероприятиях УАЗПатриотКлуба всё пропитано патриотизмом. От названия до инсталляций. Я даже сначала непонял, что это танк — думал просто багажный бокс со странной трубкой.
6. Операторы располагаются рядом с лужами, потому что заскучавшие от сухого грунта участники радостно плюхаются в них
7. Трасса для стандарта, по большому счету не представляет из себя ничего сложного, но так как соревновательный элемент заключается в том, что она проходится на скорость, то участникам приходится активно скакать по кочкам на полном ходу оглашая окрестности звуком несработавшей подвески, перекладывающимся шмурдяком и касаниями лопастей вентилятора охлаждения по кожуху
8. В целом, чем меньше жалеешь машину, тем лучше время.
9.
10. Приятно видеть нормальную резину, подобающую автомобилю.
11. В основном все на А/Т или даже H/T. Очень много рестайлинговых машин.
12. Лужа перед финишем. Тут важно не только разогнаться, но и остановиться точно у линии — иначе секундомер не будет остановлен.
13. Лена веселится.
14. На трассу запускали по одной машине и пока та не финиширует все ждали. Иногда это было долго.
15. Наклейки
16. Еще финиш
17. Грязевая ванна
18. Много наклеек
19. Старт осуществляется по залпу. Это тоже фишечка УПКлуба
20. Девушка которая ОЧЕНЬ хорошо ехала и закономерно «приехала» на подиум. Женщин за рулем было, кстати, очень много.
21. Трасса, кстати, довольно удобная как для зрителей, так и для фотографов.
22.
23.
24.
25. Единственный представитель от иномарок. Удивительно низкий автомобиль, даже не знаю почему. Наверное, заниженный от стандарта 🙂
26.
27. Тут хорошо видно как «живут» шаклы на бампере. Самое мне кажется распространенное обращение в сервис в поисках «жуткого стука» это бренчащие шаклы на проушинах.
28. Самая эффектная точка для фото и видеооператоров.
29. Собаке скучно, потому что бегать не пускают. Итак, половина зрителей наплевав на многочисленные предупреждения шастает по трассе 🙂
30. Спуск
31.
32.
33
34
35. Очень много флагов. Наверное у каждого второго автомобиля
36. Видео обычно получается у ребят огненное. Наверное и в этот раз будет также — по крайней мере снимали с многих точек и даже с квадрокоптера.
37.
38.
39. Самый динамичный и веселый момент. Не знаю случайно или специально, но этот участник взбодрил операторский состав 🙂
40.
41.
42. Кстати, в номерах наверное есть какой-то смысла. Хатку мы видели где-то в районе Тульской или Липецкой области на трассе, когда ехали домой после Кавказа
43. Саша Зодчий, добрый и позитивный апологет прицепов и автодомов на их базе.
44. Новые УРАЛы. При нас не ездили, но может ближе к вечеру зажгли. Не знаю.
45.
46.
47. Регламент подразумевал наличие на пилотах и штурманах шлемов, но не все к этим требованиям прислушивались
48.
49. Флагов много не бывает
50.
51.
52. Мы скромно стояли сбоку и участвовать не стали. Хотел бы сказать, что потому что не интересно, но кто в это поверит?! Так что пусть будет «потому что зассали»(с). Кстати, участие стоит 1500 рублей, но за них дают наклейки.
53. В зачете подготовленных было всего 5 машин, если не ошибаюсь. Там было поинтереснее
54.
55. Этот подъем не всем дался без лебедки, а один участник даже выступил так что зрители кричали «клади его на бок!!!!!111»
56. Малыш ехал не совсем так бодро как я ожидал. Визуально ему не хватает тяги мотора, уж большо медленно и всё как то на грани он проходил.
57.
58. Периодически казалось, что ему просто трудно крутить 36ые «белки»
59. Хотя в общем машина конечно прекрасно выглядит
60.
61.
62. Образцово идеальные углы въезда и съезда :)))
Мероприятие позитивное, погода хорошая, люди очевидно были рады встрече со старыми друзьями и общей организацией.
115 thoughts on “Трофи–спринт от УАЗ Патриот Клуба”