Трофи–спринт от УАЗ Патриот Клуба

 photo IMG_9503.jpg
Теплый субботний день, такой нетипичный для нашего лета, и я вдруг на бронницком полигоне. Снимаю по просьбе РИФ внедорожное мероприятие УАЗ Патриот Клуба…


2. Мероприятие проводится в рамках возможностей имеющихся внедорожных спецучастков, таких как «грязевая ванна», спуск, подъем и немного рельефных кочек.  Удивительное дело, не смотря на то что дожди затопили центральную Россию чуть более чем полностью, тут всё просохло так, что хоть приусы туда загоняй.
 photo IMG_9317.jpg

2. Это пожалуй единственное транспортное средство которое было интересным на данном мероприятии. Показательно, что не было ни одного пикапа, только обычные патриоты, и из них 90% на АТ резине и в тюнинге уровня «чтобы гаишники не придрались»(с) Кажется техрегламент уничтожает нашу оффроуд культуру в зародыше
 photo IMG_9319.jpg

3. Хотя нет, пикап был, но это наш старый знакомый Юрий Форин и его шоу-кар, знакомый нам по выставкам
 photo IMG_9326.jpg

4.  Вид сверху на большую часть трассы
 photo IMG_9331.jpg

5. Обычно на мероприятиях УАЗПатриотКлуба всё пропитано патриотизмом. От названия до инсталляций. Я даже сначала непонял, что это танк — думал просто багажный бокс со странной трубкой.
 photo IMG_9332.jpg

6. Операторы располагаются рядом с лужами, потому что заскучавшие от сухого грунта участники радостно плюхаются в них
 photo IMG_9342.jpg

7. Трасса для стандарта, по большому счету не представляет из себя ничего сложного, но так как соревновательный элемент заключается в том, что она проходится на скорость, то участникам приходится активно скакать по кочкам на полном ходу оглашая окрестности звуком несработавшей подвески, перекладывающимся шмурдяком и касаниями лопастей вентилятора охлаждения по кожуху
 photo IMG_9346.jpg

8. В целом, чем меньше жалеешь машину, тем лучше время.
 photo IMG_9348.jpg

9.
 photo IMG_9360.jpg

10. Приятно видеть нормальную резину, подобающую автомобилю.
 photo IMG_9366.jpg

11. В основном все на А/Т или даже  H/T. Очень много рестайлинговых машин.
 photo IMG_9367.jpg

12. Лужа перед финишем. Тут важно не только разогнаться, но и остановиться точно у линии — иначе секундомер не будет остановлен.
 photo IMG_9368.jpg

13. Лена веселится.
 photo IMG_9370.jpg

14. На трассу запускали по одной машине и пока та не финиширует все ждали. Иногда это было долго.
 photo IMG_9371.jpg

15. Наклейки
 photo IMG_9372.jpg

16. Еще финиш
 photo IMG_9375.jpg

17. Грязевая ванна
 photo IMG_9382.jpg

18. Много наклеек
 photo IMG_9387.jpg

19. Старт осуществляется по залпу.  Это тоже фишечка УПКлуба
 photo IMG_9389.jpg

20. Девушка которая ОЧЕНЬ хорошо ехала и закономерно «приехала» на подиум. Женщин за рулем было, кстати, очень много.
 photo IMG_9391.jpg

21. Трасса, кстати, довольно удобная как для зрителей, так и для фотографов.
 photo IMG_9393.jpg

22.
 photo IMG_9398.jpg

23.
 photo IMG_9407.jpg

24.
 photo IMG_9422.jpg

25. Единственный представитель от иномарок. Удивительно низкий автомобиль, даже не знаю почему. Наверное, заниженный от стандарта 🙂
 photo IMG_9424.jpg

26.
 photo IMG_9429.jpg

27. Тут хорошо видно как «живут» шаклы на бампере. Самое мне кажется распространенное обращение в сервис в поисках «жуткого стука» это бренчащие шаклы на проушинах.
 photo IMG_9434.jpg

28.  Самая эффектная точка для фото и видеооператоров.
 photo IMG_9442.jpg

29. Собаке скучно, потому что бегать не пускают. Итак, половина зрителей наплевав на многочисленные предупреждения шастает по трассе 🙂
 photo IMG_9446.jpg

30. Спуск
 photo IMG_9449.jpg

31.
 photo IMG_9457.jpg

32.
 photo IMG_9462.jpg

33
 photo IMG_9467.jpg

34
 photo IMG_9476.jpg

35. Очень много флагов. Наверное у каждого второго автомобиля
 photo IMG_9481.jpg

36. Видео обычно получается у ребят огненное. Наверное и в этот раз будет также — по крайней мере снимали с многих точек и даже с квадрокоптера.
 photo IMG_9488.jpg

37.
 photo IMG_9494.jpg

38.
 photo IMG_9497.jpg

39. Самый динамичный и веселый момент. Не знаю случайно или специально, но этот участник взбодрил операторский состав 🙂
 photo IMG_9503.jpg

40.
 photo IMG_9505.jpg

41.
 photo IMG_9511.jpg

42. Кстати, в номерах наверное есть какой-то смысла. Хатку мы видели где-то в районе Тульской или Липецкой области на трассе, когда ехали домой после Кавказа
 photo IMG_9531.jpg

43. Саша Зодчий, добрый и позитивный апологет прицепов и автодомов на их базе.
 photo IMG_9532.jpg

44. Новые УРАЛы. При нас не ездили, но может ближе к вечеру зажгли. Не знаю.
 photo IMG_9537.jpg

45.
 photo IMG_9539.jpg

46.
 photo IMG_9548.jpg

47. Регламент подразумевал наличие на пилотах и штурманах шлемов, но не все к этим требованиям прислушивались
 photo IMG_9555.jpg

48.
 photo IMG_9556.jpg

49. Флагов много не бывает
 photo IMG_9558.jpg

50.
 photo IMG_9559.jpg

51.
 photo IMG_9581.jpg

52. Мы скромно стояли сбоку и участвовать не стали.  Хотел бы сказать, что потому что не интересно, но кто в это поверит?! Так что пусть будет «потому что зассали»(с). Кстати, участие стоит 1500 рублей, но за них дают наклейки.
 photo IMG_9584.jpg

53. В зачете подготовленных было всего 5 машин, если не ошибаюсь. Там было поинтереснее
 photo IMG_9599.jpg

54.
 photo IMG_9607.jpg

55. Этот подъем не всем дался без лебедки, а один участник даже выступил так что зрители кричали «клади его на бок!!!!!111»
 photo IMG_9617.jpg

56. Малыш ехал не совсем так бодро как я ожидал. Визуально ему не хватает тяги мотора, уж большо медленно и всё как то на грани он проходил.
 photo IMG_9630.jpg

57.
 photo IMG_9647.jpg

58. Периодически казалось, что ему просто трудно крутить 36ые «белки»
 photo IMG_9652.jpg

59. Хотя в общем машина конечно прекрасно выглядит
 photo IMG_9659.jpg

60.
 photo IMG_9673.jpg

61.
 photo IMG_9682.jpg

62. Образцово идеальные углы въезда и съезда :)))
 photo IMG_9685.jpg

Мероприятие позитивное, погода хорошая, люди очевидно были рады встрече со старыми друзьями и общей организацией.