TLC78 CamperEdition

 photo 1.jpg
Про эту машину я уже писал (1,2,3) и насколько помню, она никого не оставила равнодушным. Сейчас мне удалось взглянуть на нее своими глазами и могу рассказать личные впечатления…

Автомобиль действительно очень большой. Первое впечатление, пока не привык к масштабам, что стоишь рядом с грузовиком.
 photo 3.jpg

 photo 2.jpg

В ракурсе «вид сзади» поначалу вообще не совсем понятно, что это такое.
 photo 4.jpg

Так как в первую очередь в автомобиле интересна его жилая часть, то с нее и начнем. Внутрь мы попадаем через дверь, расположенную в задней части левого борта. Проем широкий, вход удобный для человека любой комплекции.
 photo 5.jpg

Проходим внутрь и оглядимся. Левый борт занимает «кухонный блок».
 photo 10.jpg

 Небольшая мойка объединена с газовой плитой. Газовый баллон и бак с водой расположены отдельно, за пределами жилого отсека.
 photo 7.jpg

Тут же огнетушитель, свет и вытяжка.
 photo 8.jpg

Правее два шкафчика. Чуть позже в них, скорее всего, пропишутся специальные кэмпинговые версии микроволновки и холодильника, а сейчас это просто шкафчики. По центру проход в кабину, закрываемый рольставней.

 photo 6.jpg

Стены модуля поверх внушительной теплоизоляции обиты мебельной пробкой, приятной и комфортной на ощупь.

Боковые окна имеют москитные сетки и закрываются встроенной шторкой. В комплексе с верхним люком это позволяет довольно быстро и эффективно проветрить помещение.
 photo 11.jpg

 photo 12.jpg

Зимой модуль отапливается автономной печкой webasto, раньше стоял отечественный аналог, но от него пришлось отказаться из-за ненадежности.

 photo 13.jpg

В кабине все просто и аскетично. Кто-то ругает за это семидесятую серию, но лично у меня никакого диссонанса она не вызывает. Просто, утилитарно, но удобно.
 photo 14.jpg

Наверху сделана консоль, где располагаются тумблеры, дополнительные приборы и бортовой компьютер. Забавно, что показывает он только забортную температуру, потому как в двигателе вообще нет никаких датчиков.
 photo 17.jpg

 photo 16.jpg

 photo 15.jpg

Багажный отсек довольно большой.
 photo 18.jpg

Оценить его размеры можно по габаритам всем известных пластиковых ящиков. Доступ к нему с двух противоположных люков, так что достать что-то с «другого конца» не проблема.
 photo 19.jpg

Также есть парочка отсеков для разного рода внедорожного шмурдяка.
 photo 20.jpg
В заднем свесе расположена лебедка и заправочный штуцер для газового баллона.

 photo 21.jpg

Рабочий свет
 photo 22.jpg

Веткоотбойники здесь совсем не лишние, так как машине часто приходится продираться через лес
 photo 23.jpg

Это кстати хорошо заметно по грибку шноркеля.
 photo 25.jpg

Сендтраки, джек, лопата закреплены снаружи.

 photo 24.jpg

Диски с бэдлоками. Минимальный размер который можно поставить R16, так что зимой никаких ArcticTrucks. 70ке достались ступицы с 5 крепежными отверстиями от «сотки». Странно, что на прадо их 6, а на «сотке» и «семидесятке» 5, выбор дисков с такой сверловкой гораздо меньше.
 photo 26.jpg

Что можно сказать про ездовые качества. Машина едет, как мне кажется, везде. В первую очередь за счет 36” колес, блокировок всех дифференциалов и огромного момента, который выдает атмосферный двигатель объемом 4.2 литра помноженные на измененные главные пары. При этом машина получилась довольно тяжелая и длинная. Идя вслед за ней, даже я не всегда имел контакт задним бампером с рельефом там, где она хорошенько прикладывалась. Но тот комфорт и те возможности, которые предоставляет отапливаемый жилой модуль в любую погоду, включая зиму (есть опыт эксплуатации до -30), конечно стоит этого всего.
 photo IMG_3173.jpg

Автомобиль находится в стадии активного строительства и постоянного улучшения, думаю, что этот рассказ о нем не последний. Также напомню, что автомобиль полностью сделан руками одного человека, что не может не вызывать восхищения.

  • Runner

    Да! Машинка мечта, всегда с удовольствием читаю про нее. Кстати у всех кемперов про которые я читал у тебя, отсутствует туалет, что не сомненно минус, особенно в холода. Хотя в такие размеры впихнуть его наверное почти не возможно.

  • Pingback: Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4x4 | Klimovs-Travels()