Тест-драйв. Subaru Outback. Deep Cherry Edition.

 photo IMG_0360.jpg
Закончилась поездка в Архангельскую область, а вместе с ней и мой двухнедельный тест драйв Subaru Outback в ограниченной комплектации Deep Cherry Edition. Самое время рассказать про впечатления от довольно неоднозначного, на мой взгляд, автомобиля.

Автомобиль был мне интересен и отказаться от его тест-драйва я просто никак не мог, но никаких особенных идей под него не было. Я забрал его и первую неделю банально проездил по городу. В Москве было сухо и безснежно, мне было скучно. Я уж было собрался сфоткать его под живописным мостом и вернуть обратно в представительство, но вдруг понял, что я же не автожурналист и у меня такой фокус просто не пройдет.

Размышляя о том, где же можно было эффективно протестировать тот самый symmetrical awd меня вдруг осенило  — дорога Сокол-Вожега-Няндома зимой содержится в состоянии «снежного наката», и где как ни там можно попробовать, как она будет «ездить боком» (с)

Для тех кто не в курсе, в чем собственно заключается цимус symmetrical awd от Subaru, можно предложить к просмотру вот этот довольно показательный ролик. Видео всегда красноречивее тысячи слов!

Итак, заявленный клиренс автомобиля — 213мм. Это, кстати, даже больше, чем у УАЗ Патриот, что несомненно впечатляет. Для полноприводного универсала это вполне серьезные цифры, ведь сейчас даже кроссоверы выпускают с клиренсом в 165мм!
 photo IMG_0361.jpg

Outback, в отличие от кроссоверов, не пытается заигрывать с потребителем и не маскируется под внедорожник или «джип». Его амплуа — это удобный семейный универсал с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью. Он не застрянет зимой на парковке, играючи проедет по нечищенному проезду до загородного дома, при этом на нем можно комфортно и быстро ехать по дорогам общего пользования — этакий универсальный автомобиль на каждый день.

В этом сегменте не так много моделей, но тем не менее они есть: в конкурентах у него числятся такие автомобили как Volvo XC70, Skoda Octavia Scout и т.п.
 photo IMG_0360.jpg

Как и положено в данном сегменте, автомобиль имеет чёрную платиковую юбку по кругу. Подразумевается, что именно она, в случае чего, будет взаимодействовать с рельефом местности и последствия этих контактов на некрашеном черном пластике будут менее заметны — чтож, это вполне разумно
 photo IMG_0363.jpg

Под довольно крупные противотуманки выделен огромный сегмент в бампере, тут как мне кажется, в дизайне читается некий отсыл к райллийным корням марки
 photo IMG_0362.jpg

Версия Deep Cherry Edition помимо соответствующего цвета кузова предполагает еще и коричневый цвет кожи в салоне. Это меня абсолютно сразило, так как любой цвет кожи, кроме черного, на мой взгляд, выглядит изящно и респектабельно и сразу получает от меня максимальный бал по всем статьям. Кстати, на этом фото хорошо видно, что места для задних пассажиров более чем достаточно. Я с ростом 194 см легко уселся сам за собой и мог бы проехать так довольно долго без перспективы в дальнейшем ампутиции ног.
 photo IMG_0365.jpg

Автомобиль демонстрирует направленность на семейный ценности даже в мелочах. Отдельные воздуховоды для задних пассажиров и пластиковые «задники» спинок сидений, чтобы малолетние отпрыски из хулиганских побуждений не могли попортить дорогой и красивый салон
 photo IMG_0367.jpg

Коричневая кожа вместе с соответствующего цвета «деревянными» вставками присутствует и дверных картах
 photo IMG_0368.jpg

Сев в машину я первым делом пощупал руками пластик «торпедо» и с некоторой досадой отметил, что не врут блоГГеры в интернетах, он действительно твердый. Больше я правда этого не делал, потому как я вспомнил, что настоящий мужчина должен щупать исключительно женские сиськи, а никак не пластик в автомобиле.
 photo IMG_0374.jpg

В эргономике особых проблем я не заметил, так что огромной инструкцией, что лежала в бардачке, мне воспользоваться не пришлось. Электронный «ручник», правда, огорчил меня — я расчитывал «подерзить» в поворотах
 photo IMG_0369.jpg

Приборная панель, к слову выглядит совершенно феерично. Особенно мне пришелся по душе старый олскульный «экономайзер» в ее верхней части — последний раз я такое видел на «ласточке» типа 2108, но тем не менее я на него нет-нет да посматривал. Расход, кстати, вполне себе порадовал, во время поездки он колебался от 7,8 до 9,4 и это при том, что не свое не жалко взятый на тест-драйв автомобиль не принято сильно беречь

У меня на тесте был автомобиль мощностью в 167 л.с. — этого было вполне достаточно и для обгонов, и для относительно динамичного перемещения по трассе, но никаких острых и волнующих чувств он мне не подарил. И дело даже не в вариаторе, я имею некоторый опыт общения с ними и быстро приноровился к тому, как максимально получать от него необходимое. Скорее дело в том, что задача дарить яркие эмоции возложена на мотор 3.6R мощностью в 249л.с. (обожаю, когда производитель думает о том, что не всем автолюбителям нравится платить конский транспортный налог)

Deep Cherry Edition выпущена ограниченной партией всего в 300 машин, так что покупатель получает в подарок еще и некоторое ощущение эксклюзивности вместе с порядковым номером.
 photo IMG_0371.jpg

Немного досаждает, правда, отсутствие некоторых приятных мелочей, которые уже давно стали обязательными в данном сегменте. Так, например, мне дико не хватало датчика дождя, самозатемняющегося зеркала заднего вида и электропривода пятой двери. На мой взгляд это не такие дорогие опции, чтобы на них экономить.

Как и положено в данном классе, сидения раскладываются в ровный пол. Как семейному человеку можно использовать эту возможность, вопрос уже десятый, но тем не менее тут всё продуманно и предусмотрено
 photo IMG_0377.jpg

В сложенном виде багажник предоставляет 1690 литров свободного объема. Цифра эта настолько хороша, что других данных в оригинальном буклете не приводится.
 photo IMG_0379.jpg

Хромированная ручка приоткрывает огромное подполье, куда вмещается не только полноразмерная запаска, но и пару бутылок незамерзайки.
 photo IMG_0380.jpg

Штатные аэродинамические рейлинги еще раз акцентируют внимание на семейном статусе автомобиля. Его владелец готов к любым неожиданностям и сюрпризам от супруги при поездке в «икею»
 photo IMG_0382.jpg

Кстати, приятно что, что на автомобиль установлены диски 17″ диаметра. По нынешней моде можно было вполне ожидать и 18 и 19, но и тут японцы выдержали стиль «семейного» автомобиля.

Ну и к слову, полный привод действительно оказался великолепен — только здравый смысл и ворчание супруги ограничивало мою скорость на обледеневших архангельских дорожках. Теперь я точно знаю, за что эти автомобили любят, и почему, попробовав однажды, люди потом хранят верность этой марке на долгие годы.

Купил бы я себе такой автомобиль?! До этой поездки однозначно нет, а сейчас уже не могу быть так уверен. Наверное, удовольствие от активного зимнего вождения всё же перевесили мое первоначальное недоумение от отсутствия самозатемняющегося зеркала или твердого пластика передней панели.

  • lobarg

    Хорошо написал. И машина хорошая. Что в жж не копирнул-то? Еще не время?) Или будешь отучать народ от жж?)

    • постепенно весь контент только сюда перейдет

      • lobarg

        Зря. Останутся только самые стойкие и занудные читатели. Человек 5-10

        • по статистике 40% заходов и в жж и сюда это прямые переходы, еще примерно 20-30 это по ссылкам из соцсетей. Получается, что из ленты ЖЖ не более 40%

          • lobarg

            Могу сказать за себя.. когда скучно, то иногда захожу комменты новые почитатать у тебя в журнале. Начинаю набирать адрес в адресной строке, а там еще и стендалон твой всплывает. Ну вот иногда в него напрямую перехожу. Наверняка у этих 40% прямых переходов так же.

            • есть еще статистика по поисковым запросам. Сейчас 21 век, можно проанализировать любую активность на сайте и очень много сделать выводов

  • Vnuks

    Алексей, а если попытаться сравнить с Фордом Кугой? Кто удобнее и интереснее для покупки? Клиренс 215 конечно подкупает, но таков ли он на самом деле? на фото он меньше ширины покрышки

    • трудно сравнивать. Машины совсем разные и по габаритам и по классу, да и по цене тоже.

  • Vadim

    Интересный и честно и коротко, без преувеличений. Про мотор этот — я предположу, что даже с турбовым 1.8т (например 150 лс и 250 ньютонов), который даже шкоды имеют, этот аут возможно был бы куда веселее чем этот, как я понял из отчета атмосферника для ускорений и обгонов совсем мало 🙁 запаса на высоких оборотах нет.
    А вот экстерьер/интерьер и особенно задний ряд сидений очень прилично сделан. Просвет дорожный хороший (кстати фото, если честно, не скажешь что там 210мм под брюхом)!
    PS
    Недавно довелось на японской полноприводной короле (пузотерке считай) прокатиться. По хреновой обледенелой дороге, ощущения замечательные. Мне очень понравилось, резкая и быстрая почти пуля. Это я к тому, что цена Аута вполне не маленькая и решаться купить его очень не многие. А на Дальнем востоке, где выбор праворуких богатейший и подавно. Думаю надо быть просто очень преданым фанатом и почитателем этой марки.
    Был я тут проездом на Камчатке — (там 90% 4WD машины) — Субару очень редко встречались.

    • на Дальнем Востоке выбор полноприводных автомобилей в разы больше. У меня глаза разбежались если честно в этом году

      • Vadim

        Да, там есть от чего разбежаться, и вобще там другое измерение времени. Другие ценности. Для них весь этот современный хлам (турецкие круизеры покрашенные металлу без грунтовки :)) есть хлам. А старые японцы в хорошем состоянии — состояние. Кстати по секрету скажу, можно за лям взять неплохой настоящий внедорожник.

  • Дмитрий

    Она (машина) сейчас стоит на авито на продажу.Наверно убивая,раз вы говорите что на тест драйве не жалеют авто?

  • Дмитрий

    Ну спасибо.А я ее смотреть хотел,отвели.

    «Дедушка Гурген»)))