Я лучше все равно не напишу, да и такого количества прекрасных фотографий пикапа у меня нет. Читаем/смотрим/френдим — Саша молодец 🙂
Оригинал взят у
Второй пост будет посвящен рубилову на спецучастке "Ручьи" небезызвестного "Волока", куда мы умудрились забраться не в самую лучшую для этой идеи погоду.
1. Отличная ночь у Пшехского, замечательная высотная стоянка, безумно красивый вид. Завтракаем и собираем вещи, по плану у нас сегодня Темнолесская.
2. Дежурный лук двух машин. Выезжаем обратно на горную проселочную дорогу, делаем маршрут Армянский — Черниговское — Красный Дагестан — Гуамка.
instagram-1. По пути в Армянский
В Гуамке мы хотели уже пообедать, но что-то у нас с этим не срослось, поэтому поехали обратно в Нижегородскую и на перевал в сторону Мезмая. На самом хребте нас накрыл жуткий ливень с градом, пришлось даже останавиться минут на пять.
instagram-2. Град
Легких путей мы сегодня не ищем, как оказалось позже, поэтому решаем устроить обед на хребте Гуама — сворачиваем с главной дороги налево и по вершине хребта едем дальше в поисках места для остановки. Во многих местах глина, но скальная порода спасает — колесам есть за что уверенно цепляться.
3.
4. Нашли место, Климов видимо изображает из себя Ленина на броневике 🙂
5. Смотрим вниз, а там раскинулась станица Темнолесская (на фото ее не видно, она чуть справа), еще правее Мезмай. Внизу огромное ущелье, где мы будем барахтаться целые сутки.
6. Готовим еду, вкусно обедаем в компании проплывающих мимо нас облаков и двигаем дальше вниз с хребта к Мезмаю.
Мезмай пока оставляем "на сладкое", и не заезжая в него поворачиваем налево — нам нужно в Темнолесскую. Берем обзорную точку "Сосна", и тут начинает идти дождь, который будет сопровождать нас весь остаток дня.
instagram-3. Сосна
7. Поперлись мы сюда не просто так — помимо красивых видов здесь же проходил спецучасток "Волока" под названием "Ручьи". Ну, кто знает, тот поймет что это 🙂 Иначе что мы за джиперы такие. Задача была пройти весь лесной спецучасток до выхода на цивилизованную дорогу. Почему "Ручьи"? Да потому что дорога много раз пересекает горные ручьи, которые во многих местах довольно засадные. Но не они для нас стали самой большой проблемой.
8. Раскисшая глина, дождь, колейность. Тут я не пожалел о том, что выбрал в качестве резины не АТ, а МТ. Фотографий почти нет, но в конце поста есть видео, где можно увидеть еще кое-что из прохождения этого маршрута.
Вобщем взяли мы несколько ручьев, преодолели засадные места и уже въехали в густой лес, как перед нами возникли огромные лужи и высоченные колеи. Вышли с Лешей на пешую разведку, он то и дело хватался за голову и повторял два словосочетания: "Симексы" и "портальные мосты". Действительно, до нас тут недавно ездили день или два назад, свежие следы говорили именно о симексах, а глубина глиняных колей — о порталах. В азарте климов уже хотел было рубиться и тащиться на лебедке через эти говны, но здраво все взвесив и поняв, что мы не хотим здесь провести еще один день, решаем развернуться обратно в сторону Темнолесской.
instagram-4.
9. Выезжаем обратно.
10. Левое переднее колесо сейчас попадет в яму — первая ошибка.
11. Из ямы конечно выбрались, но машина на раскисшей глине повернулась и засела еще больше. Внимание на Климова! 🙂
12. Чтобы тягать меня спереди, Леша поехал в объезд, благо он был.
instagram-6.
instagram-7. Леша прорывается.
13. Несколько раз мы садились, несколько раз же тягались. Тросом раз, два и все готово.
14.
15. Отдельно про обувь: Лена угваздала все свои ботинки, я в сапогах себя чувствовал просто прекрасно, а вот Климов…
16. …спаситель в сандалях!
Перешли обратно через ручьи и здесь же в лесу нашли замечательную опушку, где и разместились на ночлег.
instagram-8. Лагерь
instagram-9. Лагерь утром
17. Ромашки
18. Утро было бодрящее, росистое. Красота!
19. Казалось бы, до Темнолесской совсем чуть-чуть, отпускаю вперед Климова, еду не спеша.
И тут за очередным поворотом дорога идет довольно круто вверх, и что мы видим? Форд беспомощно сполз на подъеме боком вправо и замер в наклоненном положении.
instagram-10.
Вроде бы на ровном месте, но глина и дождь делают свои коварные дела. Ок, думаем над спасательной операцией.
20. Сначала решаем лебедиться за дерево метрах в 30 от машины. По лицу Алексея можно понять, что понервничать ему пришлось 🙂
21. Проехали десяток сантиметров на лебедке, а наклон становится все критичнее. Это не дело, ушей никто не хочет. Решаем отказаться от дерева и лебедиться за Паджеро. Еду в объезд, ставлю машину слева, сажаем Лену Климову в падж — она будет якорить машину на скользкой траве. Моя Лена заведует фото- и видеосъемкой, ну а я выполняю роль балласта 🙂 План удался и мы потихоньку заезжаем на ровную поверхность.
22. Дальше уже выходим на Темнолесскую и едем дальше в Мезмай, встретив на пути двух местных дедов, задававших нам вопросы про Павла Корчагина 🙂
Ниже уже опубликованное мной видео, но на нем есть многое из нашего лесного приключения, а главное много того, что не попало в объективы фотокамер. Смотреть с 2:15 (по идее должен уже проигрывать с этого момента) до 5:40. Не забудьте включить HD.